по мотивам поста
smart-lab.ru/blog/835995.php
В Европе разгорается очередной кризис, покруче газового!
Как оказалось, что Европу накрывает кризис дефицита гужевых повозок!
Сегодня цены на гужевые повозки растут, а повозки становятся всё хуже и хуже (см фото в кач-ве доказательства)
Дефицит гужевых повозок в 2020 году стал первым предупредительным сигналом о масштабных сбоях в цепочках поставок, с которыми глобальной экономике очень скоро предстояло столкнуться.
Главная проблема с гужевыми повозками сейчас заключается в том, что европейцы никак не хотят ими пользоваться.
Почему-то все упорно предпочитают использовать такие повозки, как «Ауди», «Мерседес», «Вольво», «Фольксваген», «BMW», «Опель» и другие марки автомобилей...
Больше всего меня поражает то, что в 21 веке кто-то ещё пользуется гужевыми повозками!
Мало того, что это дорого, так ещё и неудобно, и медленно. А это способствует развитию главной проблемы трейдера — нехватки времени для трейдинга.
Для профилактики данной проблемы, трейдерам следует все-же пересесть на автомобили — это быстрее и удобнее. и будет больше времени для трейдинга.
В противном случае трейдер вынужден будет уйти из трейдинга и стать извозчиком гужевых повозок.
Лично мне не хочется видеть на смартлабе посты про то, как кто-то ушел из трейдинга и стал извозчиком на гужевой повозке.
PS
Какие же дикари — эти европейские варвары, что ездят на этих ужасных автомобилях, вместо того, чтобы передвигаться на экологически чистых гужевых повозках… ну… почти чистых… за исключением навоза...
=============
п.п.с. — и, т.к. ресурс-то трейдерский, немного и о трейдинге — В НЕФТИ жду отскок.
С целью 93,50 и возможно 95 — 95,40
ОПЕК+, возможно, придется сократить добычу нефти еще на 1 млн баррелей в сутки, чтобы стабилизировать рынок – JPMorgan
Навоз — это лучшее удобрение. В земле он перегнивает и насыщает почву полезными веществами.