Блог им. LudomanusVulgaris
7 сентября на пленарной сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) президент РФ Владимир Путин заявил:
«Россия не только ничего не потеряла в связи с проведением спецоперации по защите жителей Донбасса, но и укрепила свой суверенитет.»
«Всё ненужное, вредное будет отторгнуто», — подчеркнул глава государства.
Реакция главы АвтоВАЗа Максима Соколова в тот же день была молниеносной.
На вопрос корреспондента ТАСС о том, когда Lada XRAY может вновь встать на конвейер?
Соколов заявил:
«Отвечу коротко — никогда. Мы не планируем возобновлять его производство».
Хотя, буквально пару дней назад вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин выступил с заявлением, из которого СМИ сделали вывод, что на Lada XRAY еще не поставлен крест — судьбу модели планировалось обсудить на совете директоров.
Всех с Пятницей!))
классика ипсожанра — «дальше думайте сами» ))
Вот такая сказка жизни…
Но, видимо, и этого недостаточно, требуются доп разъяснения)
Связи между ними действительно нет (хотя, кто знает)))
Просто две эти новости висели первыми несколько часов в среду на главной странице mail.ru. И выглядели рядом… достаточно оригинально.
С одной стороны, вроде XRAY все-таки потеряли, но
с другой стороны, если он «ненужен и вреден», то все встает на свои места.
И ничего посредине.
но Соколов зачем-то решил сослаться на отсутствие деталей:
«Отвечу коротко — никогда. Мы не планируем возобновлять его производство, поскольку слишком большой комплект автокомпонентов, используемый в данном автомобиле, заблокирован сегодня для поставок»
Но это не отменяет того что давно уже пора было все-таки конструкторскую школу на Автовазе возрождать после того как ее убили реновцы — и делать свой паркетник, пусть и в кооперации явно с Китаем
Чем больше госуправления в мелочах тем херовее (самое нейтральное слово) идет положение в отрасли.
Дайте хлебопекам и пивоварам свободу, освободите от соблюдения западных патентов остальных. Будет растцвет, тем паче что начальный капитал в 250т.р. просто раздают и уже некому давать.
По машинам — пустите КНР на полную и отмените нахрен тупые налоги на транспорт и утильсбор. Народ побежит покупать новое авто по нормальной цене, а не дороже всего мира в 3 раза. Стройте автобаны (вроде началось) и отдавайте места под закусочные всем подряд. Все деревни поднимутся что возле трассы.
Ну елы палы, по факту америка в 70-х (вроде) прошла этот путь, нашим как всегда мешают яйца танцевать ламбаду перед писуаром.
мда, а вам кто-нибудь рассказывал как КНР то стал автопроизводителем текущим? в начале 2000-х — там уровень автопроизводителей был намного хуже АвтоВАЗа то, только они сделали ровно противоположное тому что вы предлагаете - введи 100% таможенные пошлины и разрешили строить иностранные автозаводы только с 51% китайским участием — и спустя всего лишь 20 лет мы видим гиганские успехи.
А вот АвтоВАЗ с нашей открытостью перед ВТО — за 20 лет сократил долю рынка наверное как минимум вдвое
Либо как в КНР, с ворами по воровски. Или слабо? или напомнить как там со взяточниками поступают? Они не кормят судей, а идут на корм мать их.
А про КНР и его развитие я отлично помню, в 90-е все ржали, ты в китае ходишь, это хлам. Турция наше тема. Кто продвинутый — США. в 00-е, про китай перестали трещать. в 10-е умные начали завозить, сейчас все поняли, даже лего и айфоны делаются только в китае. на этом точка.
Диванный аналитик-практик,
это на нашем антиквариате 25-30)) а на современных ведёрках за 3-5 лет сквозные дыры, через 10 лет там варить будет не к чему))Кузовных деталей скорее всего в продаже не будет, если какие-то оригинальные штуки по комплектухе только на эту машину, то тоже можно забыть.
Владимир Владимирович ничего не потерял. Только укрепил свою власть.
хватит кормит дармоедов, хоть этих, про чинуш молчу…
— Все это дешевый рекламный трюк — считают специалисты завода Буратино.