Курс японской йены уже несколько месяцев летит отвесно… вверх:
Оно и понятно. Эта страна-остров с престарелым 140-миллионным населением сильнее прочих «развитых» зависит от импорта углеводородов. Никаких денег не хватит за них платить. А продать нечего. Всё, что они научились делать, Китай делает не хуже. А главное — дешевле.
Прощаемся с Японией. Ей хана.
Впрочем, японцы заслужили сгинуть. Американцы сбросили на них две ядерные бомбы, а они не не только не отомстили, но еще и поклоняются США. Одно слово — овцы!
--------------------
Пишу правду в дзене с зеркалом в телеге без смартлабовских заморочек.
а вот у японцев реальная беда… американцы тащат свой СПГ мимо них… все идет еврогеям… они же не могут их бросить после того, как взорвали газпроводы))
хотите поговорить об этом?
Так уж и запереживали?)))
прям сердце кровью обливается)))
Нехило интернет взрослым людям мозг полощет)).
smart-lab.ru/blog/847207.php#comment14931942
Неопровержимая штуковина😁
Нет! Но глумиться!
!? плюсиков)))
Я тоже среагировал))). Ну ни когда бы не додумался до этого.
Ну нет в моей округе этой темы! Это ж общаться надо с ними что ли?
Откуда?
Или нот ту би! That is a question!
(Вымлет Гысоцкий)
Или простая народная: «У кого что болит, тот о том и говорит»
Ну или :" Кто о чем? А вшивый о бане"…
представьте 140 миллионов голодных и озлобленных овец рядом с Россией:
нам такое точно не нужно… их же придется топить прямо в океане))
2) 50-60% окончательной цены составляют пошлины только для непроходных авто, да еще и с объемом выше 2-2,5л коих в общем потоке из япии в РФ меньшинство. Для большинства аукционная цена+ все расходы по японии это не менее 65-70% Стоимости в РФ
3) цена на пруль в рублях в РФ ведет себя ровно точна так-же как и цена на все б.у. авто, и пока никуда падать не собирается. Это то самый случай когда рука рынка все приводит к общему знаменателю) Все падения йены и евро мгновенно компенсируются ростом цен на аукционах. Покупатели из РФ считают сколько выйдет в рублях и задирают ставки до небес, перебиваю друг друга
Таки приведу свой пример. Машину купленная в мае за 2 ляма йен обходилась при тех курсах в 1.75р. во Владике. Сегодня такая же машина стоит порядка 2.8-2.9 ляма йен и обойдется при сегодняшних курсах в примерно 2.0р Это аутбэк 18 года в акуенном состоянии (честная 4.5 по ТАА, с парой А1 по низу бамперов), максимальной комплектации и пробегом в пределах 50т.
Игорь Левин,
1) вы прокоментировали вопрос «Праворукие Тойоты подешеветь должны в теории.» — очевидно что спрашивали про цены в РФ и рублях, не все знают про ценообразование прулей, поэтому ваш пост скорее вводит в заблуждение.
2) еще раз внимательно прочитайте что я вам написал — «цена на аукционе — это только 40-50% стоимости в РФ», возьмите одно из самых популярных проходных авто — toyota prius 2018 год, 1.8 литра — цена на аукционе как раз 50%. остальное это не только пошлины — это вы уже сами придумали.
3) до СВО доля РФ на аукционах около 40%, мы там не одни.
Еще раз в РФ прули стали дешевле чем до СВО и это факт, вы его оспариваете ?
1) я дейстаительно комментровал вопрос дешевения прулей в рублях, но привязанный (в исходном посте) к началу сильного ослабления йены, т.е. концу февраля-началу марта. Имеет ли это падение связь с началом СВО вопрос открытый, но падение началось на несколько дней позже. Не суть
2) ОК действительно цена на табло аукциона для проходных это ~50% согласен.
3) Конечно оспариваю! не стали прули дешевле в РФ ни разу! Возможно было пару очень коротких (буквально дни) моментов когда ОБХОДИЛИСЬ прули покупателю чуть дешевле в рублях, за счет удачных скачков курсов и йены и евро на момент прихода авто. Но на рыночную цену это вообще никак не влияло. Прули в РФ дорожают вместе с Лрулями, в том числе и их стоимость их первичного ввоза. Другими словами их цена определяется только общим рынком подержанных авто в РФ и более ни чем. Отдельные флуктуации на резких скачках курсов, как я писал выше, в расчет не берем, они мгновенно компенсируются спросом = ценой аукциона, фрахта и т.п. Какое было соотношение Лруля/Прулю такое и есть. На сколько было выгодно по Российскому рынку везти из япии год назад на столько выгодно и сейчас. Этот рынок с очен высокой эффективностью, никаких подарков тут нету. Разве не так?)
1) СВО задрало цены на сырье, без этого ФРС не так закручивала гайки и такого бы ослабления йены не было бы.
3) конкертно на ДВ, цены б/у это следствие цен на привезти б/п, на авторынке большая часть авто — это б/п, а б/у идут с рук по ценам ниже чем б/п — и на ценообразование никак не влияют. 90% авто тут — это пруль. в цифрах — сейчас прули дешевле чем были до СВО даже на авторынке, не говоря про прямой заказ, народ активно везет — местные порты завалены авто.
а что там по РФ на рынке б/у — это их тараканы, доп затраты это привезти/перегнать с ДВ куда то в РФ, если что то и мешает то явно не цена.
Везти стали больше именно изза падения курсов. Условный Вася Пупкин, видя сегодняшние курсы и статистику аукционов за неделю-две назад потирает лапы и идет на аукцион, но таких Вась много, и в результате он покупает машину не по цене «как вчера» а как раз дороже на разницу курса. Вот и все. С чем связано подешевение БП на рынках ДВ я не знаю, возможно изза возросшего ажиотажа стали везти больше говна и впаривать с рисованными аукционниками, может еще какая то причина, может просто изза бОьшей конкуренции маржа возчиков снизилась, но ПРИВЕЗТИ машину дешевле НЕ СТАЛО с учетом статистической погрешности
www.carwin.ru/japanstats/see/294083919
цена в иенах почти не отличается, но в рублях…
а 2700 уже стоит проходной 2018 год
www.carwin.ru/japanstats/see/294012549
Приведенная вами машине НЕ ПРОХОДНАЯ, год выпуска 2017, месяц не бьется, но даже если она декабрьская то по нынешним очередям успеть уже не раельно, с токийских аукционов минимум 1,5 месяца только до отплытия. Некоторые с августа еще в порту стоят
UPD глянул по родной базе зч, она 09 2017, проходной перестала быть еще в июле, а по хорошему (с гарантией) даже в июне
www.carwin.ru/japanstats/see/293889162
www.carwin.ru/japanstats/see/293161879
как видите брать 2017 за 2600-2700 довольно странное решение.
1 — чтобы получить на нее СБКТС придется поснимать всю вот эту железную хренотень, по крайней мере на бамперах и пороги, + поменять колеса на шатный размер. Плюс она по кузову вся обкоцанная и левый борт керово покрашен
2 — опять же крашены не очень обе левые двери, + «конструктивные изменения на 5 мест» + покупайть с bayauc себе лучше не надо
Непроходные 2600-2700, проходные 3000-3100 это для нормальный 4-к с означенным пробегом. Во владике это получается ~ 2100р Это в среднем. разумеется отклонения бывают в обе стороны. И поэкономить всегда есть на чем то-же. Больше спорит не буду)
ps
даже из ваших цифр:
не проходной 17 год за 2600 - это 2100 во владике.
проходной 18 год за 3000 — это 2000 во владике, +на год свежее, +вероятно еще и пробег немного меньше будет.
по остальному давайте ссылки, мы же в интернете мало ли что кто пишет и где он находится :)
тут как с температурой у человека — 38 градусов могут быть по разным причинам… у одного — оргазм… у другого — пневмония
charts.mql5.com/34/147/usdjpy-mn1-pepperstone-group-limited.png
Не дождетесь. Энергию то покупать приходится за зеленые бумажки. Девальвация йены производству Японии не поможет.
а то живете от дивана до унитаза и читаете всякое еврейское говно))
Где я не был никогда.
Прощай навсегда.
Ла-ла-ла-
Ла-ла-ла-
ps. Вассалов нагибают США как хочет…
Сейчас это ерунда
А — КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ. ;)
Тссс. Никому.
Японцы только увеличат продажи своей высокотехнологичной продукции при такой цене за йену.
Наши выгребут последние бэушки из страны восходящего солнца.
smart-lab.ru/blog/847207.php#comment14933704
Самураи — казаки с С АМУРА. Это были бородатые рослые дядьки до 19 века. Потом растворились, измельчали, повывелись.
«Согласно нашим расчётам на начало 2022 года население Японии составляло приблизительно 126 368 572 человека.»
Огласите весь список, пожайлуста
1) Германия
2)Япония
3)...
Учитывая насколько сложная и диверсифицированная экономика у Японии и насколько Китай зависит от японского импорта высокотехнологичной продукции (внизу на графике) — то, что происходит отличные новости для Японии!
Вот здесь внизу на последнем графике слева — импорт Китая из Японии по категориям
А менталитет «овец» — это их самое сильное конкурентное преимущество. Они правда называют это «гири — долг служения своему народу», как сказал это мой друг-японец. Из Вики «гири — «некая моральная необходимость, заставляющая человека порой делать что-то против собственного желания или вопреки собственной выгоде»
А всякое «гири» это совок.
Точно ли, что японский якобы Есть мнение, что японское экономическое чудо, как после Второй мировой, так и перед Первой русско-японской обусловлены более прозаическим фактором. Священной книгой и руководством к действию для Японии в те времена служила книга «Национальная система политической экономии» Фридриха Листа.
institutiones.com/download/books/1018-nacionalnaya-sistema-politicheskoj-ekonomii.html
bookshake.net/b/nacionalnaya-sistema-politicheskoy-ekonomii-fridrih-list#download
Как эта система работала в ЮВА пишет Джо Стадвелл «Азиатская модель управления».
fb2.net.ua/load/ehkonomika/aziatskaja_model_upravlenija/40-1-0-2664#gsc.tab=0
mognb.ru/books/1385954-aziatskaya-model-upravleniya-udachi-i-provaly-samogo-dinamichnogo-regiona-v-mire/download
На самом деле эта модель выхода из отсталости — общемировая. Япония переняла её у канцлера Бисмарка в Германии. А Пак Чжон Хи в 1961-78 в Южной Корее перенял эту систему у Японии, т.к. воспринял всю японскую культуру, окончив Имперскую военную академию и изрядно послужив в японской армии.
Эта модель — активная промышленная политика государства. С упором на долгосрочное планирование в рамках гигантских картелей из многих сотен корпораций. «Как Америка перестала быть великой»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?
Концентрация капитала.
«Национальная система политической экономии» Фридриха Листа вышла в 1840 и послужила руководством к действию не только для Германии, но для всей Европы. А потом для Японии и Южной Кореи. Эта книга в Южной Корее была в каждом книжном магазине и в учебных планах каждого ВУЗа.
Об этом также книга «Kicking away the ladder. Ddevelopment strategy in historical perspective»
royallib.com/book/Chang_HaJoon/kicking_away_the_ladder_development_strategy_in_historical_perspective.html
из моего списка.
Ха Джун Чхан — профессор экономики Лондонского университета. участник комитетов ООН по развивающимся странам. Свидетель экономического чуда Южной Кореи.
PS выйдя в лидеры индустрии, Южная Корея, как и США и Англия в своё время, стали замалчивать прежнюю ориентацию на дирижизм (Государственное вмешательство в экономику) и добавили к своему экспорту либеральный догматизм.
Пропаганда либерализма удерживает опоздавшие страны в отсталости и охраняет конкурентоспособность развитых стран.
«Неуважение, презрение» к национальной солидарности, коллективизму — это один из пунктов либерализма. Каждый — самоценная Личность, её интересы и права превыше всего. Каждый — свободный Гражданин Мира, не связанный ничем, кроме личной выгоды, со страной проживания.
У либерала нет Родины. Только «эта страна».
Пак Чжон Хи в Южной Корее, спуская своим олигархам очередной Пятилетний План, публиковал для населения книгу, где излагал, какие производительные силы будут введены в строй новым Планом и что это даст стране.
За те 18 лет душевой ВВП Южной Кореи вырос в 12 раз.
ну пятилетки советские… было все уже
Это Блондинка может сказать: «СССР развивал промышленность. Это ему не помогло. Значит в России не нужна промышленность».
Сталинские Пятилетние Планы ставили конкретные технологические задачи и спасли страну от грозящего военного уничтожения.
И Пятилетние Планы 1961-78 гг в Южной Корее тоже были конкретны. Так же как и долгосрочные Планы японских картелей-кейрцу, которые не афишировали их так, как Пак Чжон Хи в Южной Корее.
Начиная с Хрущева Пятилетки утратили конкретность. Вместо технологических задач на развитие производительных сил — «неуклонное повышение благосостояния». Переключение на пенкоснимательство.
Хрущёв просчитался с быстрым выигрышем на Целине.
Брежнев поставил на углеводороды — «газ-нефть в обмен на трубы» в 1969-71. И 70-е были золотые годы для советских. Особенно на фоне бедствий Запада.
Когда же это сырьё стало дешеветь на мировом рынке, стало сказываться пренебрежение промышленностью и чудовищный перекос на оборонку.
А касаемо работы Госснаба с его «бесплатной» раздачей фондов… Это работало в военное время. Для мирного времени вносило жуткий хаос в экономику. В начале 1980-х научно просчитывали только 2000 позиций по снабжению. Остальные миллионы позиций распределялись наобум и питали бартер и теневые цеха.
однако в другие годы развитие «в разы» там заело
угадаю ваш либеральный ответ: «либералы виноваты»?
ладно народ дарю каталог около 200 книг для скачивания
econlibrary.ru/books/
Разумеется — это товар на экспорт. Внутри страны правит экономическая целесообразность.
PS а нынешние затруднения Японии, как и других развитых стран, — результат манипуляций Центробанков с фиатными валютами.
Эту проблему давно и чётко высветил Мюррей Ротбард
«Государство и деньги»
econlibrary.ru/books/22/431/rothbard_gosudarstvo-i-dengi_sotsium-ru.pdf
«Великая депрессия в Америке»
econlibrary.ru/books/276/435/rotbard_velikaya-depressiya-v-amerike_sotsium-ru.pdf
«Показания против Федерального резерва»
bookscafe.net/book/rotbard_myurrey-pokazaniya_protiv_federalnogo_rezerva-192711.html?ysclid=l3o24xbk9o
а что за сайт с данными по экспорту/импорту квадратиками??
Это большинство отвергло Программу Комплексного Плана развития базовых отраслей промышленности в пользу продолжения либерального застоя — РАЗНЫМИ способами.
Они точно знают про свою оккупацию и про 1945г.
Достопримечательности Японии: Топ-30
www.tripzaza.com/ru/destinations/dostoprimechatelnosti-yaponii
А так-то да. Ничего джапанского уже и нет. Пентаксу хана, электроники давно нет, машины так себе, не лучше корейских, че там еще вообще есть? Так что могут утонуть вместе со своим никчемным островом.
youtu.be/kTTZGh5rflc
На недавней годовщине бомбёжки представитель правительства объявил, что «бомба упала с неба». Но ни слова, чьих рук дело.
Вот так же сейчас Германия знает, кто взорвал СП-2. Но пикнуть против США не смеет. А как же иначе — свободная, демократическая страна.
Американцы им сделали лёгкое предупреждение в 2011 году. Фукусиму устроили вызвав цунами.
Тут будешь покорным.
Rostislav Kudryashov Сегодня в 09:47
цитата: Оно и понятно. Эта страна-остров с престарелым 140-миллионным населением сильнее прочих «развитых» зависит от импорта углеводородов.
курс валюты своей чем меньше тем выгоднее
Только вот «рабочим рукам» не очень хочется быть дешёвыми. Но придётся потерпеть — ради неизвестно кого. Раз «там так написано» в курсах «Экономикс».
А что «мозги» утекают из «дешёвой» страны — так опоздавшей стране «мозги» не положены. Либерализм рулит.
"«рабочим рукам» не очень хочется быть дешёвыми":
простейшее… в своей валюте рабочие руки дорожают
ладно поймёте через год
но хотя бы график юаня к доллару гляньте
и по«думайте»: неужели хотят быть выгоднее покупателям...
внезапно по дешёвке ?
итого: подтверждается главный пробел даже советской школы
специально какой не пишу
итого: делайте выжимку из рекомендуемых вами книг
лучшее что можете сделать
чую ваши мысли: «либеральное непонятно что»
в то время как всё происходящее математически понятно
Все либшизное быдло об этом никогда не скажет, ведь гей парады там проводят, айфоны продаются, америка хвалит
Ну, типа, их смоет нах:)))
smart-lab.ru/blog/792063.php