Начинается бегство автопроизводителей из Европы. Тут бы организаторам сырьевого коллапса ЕС похлопать в ладоши...но что-то пошло не так.
Краткая новость:
BMW переносит производство электромобилей из Великобритании… в Китай.
Ну и небольшое алаверды.
А почему собственно производители из ЕС должны побежать в США?
Китай получает российские ресурсы со скидкой даже не к рыночным, а к контрактным ценам с ЕС, которые кратно ниже спотовых.
В Китае нет Путина, с Украиной не граничат. С Тайваньским вопросом много шума… уже 50 лет как и не более.
Миллиард своих уже ставших вполне платежеспособными потребителей.
Многомиллирадный резерв потребителей по всему миру которые привыкли потреблять Маде ин Чайна, вообще забыв как выглядит товар Маде ин ЮЭсЭй.
В Китае нет афро-европейцев и арабо-европейцев.
Одним словом сплошные плюсы чтобы ноги сделать из превращающейся в непонятно что Европы именно в Китай, дабы спокойно делать деньги, пока в Берлине не объявится новый фюрер, окончательно решивший англо-американский вопрос, а заодно и арабо-европейский и польско-украинский и в итоге старушка Европа не вернётся к историческим корням.
Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
Мне интересно, что будет, когда США принудят скажем, тот же БМВ прикрыть заводы в Китае на очередном витке геополитической напряженности!
Скажем, завтра очередной холуй США из Брюсселя ляпнет что-нибудь про необходимость санкционировать Китай — и всё, до свидания.
С этой точки зрения Россия и прочие свободные нации всё делают правильно. Да, будут расходы! Но будет национальный суверенитет, безопасность. Будет Будущее! К тому же, что терять, кроме своих цепей?
«Самое приятное, что мы работали-работали, копили-копили, а терять нам нечего.» © Жванецкий
Россия очень бедная страна. Хотя патриоты смотрю, бодрятся, надувают щеки, доказывают чего-то… А зачем? Хватит обманывать себя! Столько работать, десятилетия тяжелого труда, а ресурсы давай за гроши, а лучше задаром!
Поэтому я лично на стороне России, а не Запада. Потому что это нечестно! Нужна другая глобализация, справедливая. Я лично всегда имел обостренное чувство справедливости)). То же касается и прочих стран, Россия не одна такая в Мире.
А пока наблюдаем: попытки замены культур на синтетические симулякры, силовой шантаж слабых и вмешательство в выборные процессы стран, принуждение работать за даром!
Делать то чего?
Культурное разнообразие было: у них геи, у нас — нет.
Взаимовыгодное сотрудничество тоже было: мы им ресурсы, они нам — все остальное.
Безопасность тоже была. Что не устраивало?
Вообще-то сейчас интересное время. Столько заявлений было про тлетворное влияние Запада, а теперь всё! Что создаст Россия, какой продукт? Гм. Вот и увидим! Какие тут потенции.
А увидеть что будет — проблем нет. На моей памяти, когда помер Брежнев, вся страна дружно осудила его «застой», когда ушел Горбачев все нарекли его «предателем». После был Ельцин — «алкоголик». До них были Сталин — «душегуб и культ личности» и Хрущев — «клоун и валюнтарист». Нынешнего ничего хорошего тоже не ждет. А после него опять будем дружить с Америкой и Европой, примерно как в 90-е.
Я всю жизнь работал на Западе, мне известны механизмы. Поэтому я смотрю на российские шансы довольно позитивно! Не вижу здесь невыполнимых задач.
Дружить? Кажется, чувствую советские подходы. Знаете, я против всякой пустой дружбы а-ля совьет, это не приносит баппки. Только практичное сотрудничество!
Кстати скоро там Запад сгниет? ;)
Все-таки мои Учителя были весьма сильные характером люди, по сравнению с ними и я слабоват. Вот бы их сюда, но они конечно же, не поедут играть за Россию!
Они не сдались даже в апреле 45го! Упорные и я бы сказал, прямо-таки упоротые типы. А как почитаю тут некоторых всяких, вижу истерики и слабости. Такое мне не симпатично!
А так русские люди вообще довольно мягковаты, по моему мнению. И сам был таким! Но и характер у нас тоже есть, это не отнимешь. Есть потенциал! Главное, его должным образом раскрыть.
Чисто сборочный цех + штамповка мелочевки
Они сюда заходили исключительно чтоб пошлин избежать и налоговыми льготами воспользоваться
Vad, это вы с высоты прожитых лет говорите. Я родился в СССР, в школе у нас почему-то был французский язык, а не английский. На учебнике рисунок Эйфелевой Башни. Но зачем советскому гражданину французский? На Английском хоть кто-то разговаривает. Во Францию советский гражданин не поедет и Эйфелеву Башню никогда не увидит. В общем, забил я на него… А потом оказалось, что и во Францию можно поехать и на Башню подняться и французский язык применять.
сначала я засомневался что нету пруфов в тексте поста, потом поискал их сам.
1. бмв переносит производство в китай.
2. но не всего бмв, а лишь бренда mini.
3. но не всего мини, а лишь его его электрического сегмента.
но кому нужны эти детали, когда можно сказать что бмв переезжает из британии в китай, правда?
«Бегство» началось в 2010 году.
А сейчас, когда всё уже очевидно, любой валенок пишет… Вау, бегство...
Деньги перетекли в 2010. Мозги переехали в 2010.
Л-хи «проснулись» в 2022. Накупив БМВ по 10+ млн.
Последние 30 лет мировой выпуск авто рос практически только на Китае куда переезжали мощности из США, Японии, Германии, Франции, Англии.
Немцы с китайцами стали вплотную договариваться насчёт этих же моделей на год раньше, чем запустили линию на своём заводе в Оксфорде (в 2017-м). Хитрые баварцы обманули простодушных островитян. А вообще по Китаю БМВ аж с 2005-го бегает.
А сами англичане думают про переносы все эти только в свЯзи с брекситом
tyulyagin.ru/ratings/spisok-stran-liderov-po-proizvodstvu-avtomobilej.html
Мексика рулит
1gai.ru/publ/514719-kakie-avtomobili-proizvodyatsya-v-meksike.html
(??!!!) Советские ЗИЛы в неиспорченном виде
Скоро и в России…