Блог им. pptary

Оплата в дирхамах:

Оплата в дирхамах:





Индийские нефтепереработчики платят трейдерам в дирхамах за российскую нефть Индийские нефтепереработчики начали оплачивать большую часть нефти РФ, закупаемой через дубайских трейдеров, в дирхамах ОАЭ вместо долларов США, сообщили источники Reuters. Хотя западные санкции против Москвы не признаются Нью-Дели и импорт сырья в данном случае не нарушает их, банки с осторожностью относятся к проведению платежей, чтобы не попасть под действие ограничений.  Индийские нефтепереработчики и трейдеры обеспокоены тем, что они не смогут продолжать вести расчеты в долларах, особенно если цена на российскую нефть поднимется выше лимита, введенного в декабре странами G7 и Австралией.

★1
27 комментариев
грязная индийская зелёная бумажка ©

ни души бл… ©
avatar
Жёсткий Ястреб, Индийские свитера при советах расхватывали на ура, дрались. Что мешает вместо рупий брать товарами народного потребления, автомобилями, продуктами?
Диванный аналитик-практик, а мохеровые шарфы!? Эээххх…
avatar
Диванный аналитик-практик, чай со слоном... 
на счет авто … там левостороннее движение
avatar
ves2010, переделать управление — не большая проблема
А машины у Тата есть прикольные
ves2010, чай…
Если без ëрничества, то в Индии много чего есть, что будет прекрасно востребовано в России. Одно плохо… Подобные разговоры начинаются, когда покупатель не хочет платить деньгами, а хочет оплату по бартеру.
avatar
Виктор Иванов, 
Средняя заработная плата по стране составляет в 2023 году 31 875 рупий (около 400 долларов)

400*70 = 28000р + логистика. Чёт мне кажется если перенести производство назад в деревню в глушь в Саратов, то выйдет то же на то же))
И ещё.. 
Американская машина — это американская машина
Японская машина — это удешевлённая американская машина
Корейская машина — это удешевлённая японская машина
Китайская машина — это удешевлённая корейская машина
Индийская машина — это удешевлённая китайская машина

А может назад, в 2007, к Фордам, а?))) Может ну её в баню эту Индию?!
avatar
Жёсткий Ястреб, огорчу Вас… Японская машина и американский автомобиль — две большие разницы, как говорят в Одессе.)))
Корейцы и японцы всё же много чего делают нового в автопроме. Амеры — нет.
Китай только копирует, иногда хорошо, иногда плохо.
Европейский автопром тоже сдувается. Особенно, после мрачного финала Вольво.
avatar
Виктор Иванов, Форд был хитом, его добила цена конкурентов, которые льют двигателя из алюминия, с тоненькими чугунными гильзами, которые экономят на кат. коллекторах и делают их из рисовой бумаги (привет корейские задиры), которые используют дешёвый хром, которые не применяют горячий тип оцинковки, которые ставят дубовый пластик в торпедо, которые размещают кнопки стеклоподъёмников рядом с магнитолой, которые выпускают кузова из настолько тонкого металла, что его можно погнуть лёгким нажатием большого пальца, поэтому звук закрывающихся дверей напоминает шум консервной банки, которые не используют шумоизоляцию, поэтому в машине ты слышишь улицу как будто едешь в Ладе. Вот именно так удешевляя и кастрируя азиаты смогли сделать бюджет который в силу бедности населения стал хитом и сменил Форд на этом автомобильном поле (хотя я сам не фанат этой марки)
Китай на данный момент делает одноразовые поделки, выпуская каждую неделю новую модель. Экономического смысла в этом нет. Это результат многомиллиардных инвестиций, которые тупо осваивают. Как только они кончатся, Китай посмотрит как работают другие производители, и может чему научится. 
Европейский автопром занял прочно свою нишу, если России он станет не по карману, значит прекрасная Россия будущего — это очень бедная страна.
Вольво это как Челси. Плевать кто ими владеет, бренд и продукция останется. А покупателя ждёт убыток. Я скорее поверю что Донгфенг загнётся, чем Вольво. Проблема Вольво в том, что нет в мире столько успешных трейдеров, чтобы клепать для них машины количеством как Рено.

 
avatar
Жёсткий Ястреб, Вольво, после покупки их азиатами, сдулся. Раньше Вольво были первыми по безопасности для водителя и пассажиров. Практически, все инновации по безопасности — их.
По двигателям обидно, конечно. Японцы и корейцы громко так заявили со своими керамическими двигателями… И всё…
avatar
Виктор Иванов, не гарантирую, что правда (требует уточнения) но Гугл выдал такой расклад по Вольво в США:

так что статистика говорит, что главный рынок Волька ибн Алёша не покидает. У США и Швеции очень хорошие связи, поэтому последним даже выписали освобождение от физкультуры на весь ковид. В каждом голливудском фильме есть старенький или новенький вольво, «случайно» попавший в кадр:

avatar
Жёсткий Ястреб, я про качество автомобилей Вольво и про что-то новенькое в конструкции.
avatar
Виктор Иванов, а новенького ни у кого ничего нет, потому что потребитель обеднел в конец уже. Он себе в некоторых странах подушки позволить не может, чё уж там. Поэтому мутятся новые схематозы, где государство покупает на из налогов эти машины и даёт их таксопаркам или госслужащим, при этом не скупится именно на турбированные шкоды для гайцов, и потом нелепо смотрятся погони, где чуваки на С классе можно сказать в роскоши, гоняются за ржавой шахой с пьяным подростком за рулём. И уже голливудские фильмы играют на этом фоне новыми красками, где у каждого калифорнийского копа крутые катки и мощный саб)))


Амеры вообще хотят вернуть себе контроль над авторынком, поэтому через «ё-мобилизацию» пытаются вынудить остальных вкладываться в бессмысленные вещи. Потом раджа скажет антилопе «хватит», и многие разорятся (ну кроме США), а там глядишь Форд с Шевроле с новинками подоспеют (грязными и неэкологичными)
avatar
Диванный аналитик-практик, ничего не мешает, даже больше скажу вас к этому напрямую подталкивают. Вы думаете мировое разделение труда — это стихийный процесс? Нет, глобальный паханат одобряет кооперацию и создание региАнальных валют, ведь в результате на дешёвой нефти произведут дешёвые китайские и индийские товары, которые будут проданы дорогому американскому потребителю. 
Почему это не произошло эволюционно и стихийно, а для этого понадобилось СВО?! Да патамушо нам это всем нифига не выгодно! Что думаете, что глобальный паханат, который нас заставляет маски носить и здоровых людей дома сидеть он для нас старается?! Нет, он для себя старается. Пусть в Саскачеване будет больше ассортимент в магазинах — вот мораль басни.
Мы не пришли к этому эволюционно, потому что иметь в торговых партнёрах богатую Германию выгоднее, чем нищую Индию. Весь вопрос всегда в бабле! А теперь вам скармливают это за победу здравого смысла, нефть в обмен на свитера)) Переход на региональные валюты — это замаскированный грабёж!
Объясняю: когда девальвируется рубль страдает 145 млн человек, когда девальвируется дирхам страдает 1,5 млрд человек. Когда  девальвируется «рухам» будет страдать 1,645 млрд человек.

Вы поймите, если нас будут использовать как сырьевую страну, то мы будем низшим звеном пищевой цепочки. Индия то поднимется за наш счёт с колен, но нам с этого выгоды никакой. Товары народного потребления всё меньше волнуют народ. Ты можешь спокойно пойти взять кредит на любой телевизор, съесть папайю, снять на ночь украинку. Это не проблема! А проблема в том, что те бетонные коробки которые производятся полностью в твоей стране дорожают темпами 100 за пять лет (если быстрее то поправьте), проблема в том, что Лада Веста стоит уже 2,7 млн. Проблема в том, что рубль там же где и был до ковида (невидимой китайской инфекции поражающей преимущественно американцев), и это на падении импорта и рекордной выручке за экспорт. Проблема в том, что Китай не может снизить цены на свои автоподелки, потому что скорее всего есть договорённость с Правительством, чтобы не сбивать спрос у Жигулей. Проблема в том, что больше всех нас грабят свои же!
Перейти с Китая на Индию — хуже только перейти с Японии на Китай!
avatar
Жёсткий Ястреб, Вы поймите, если нас будут использовать как сырьевую страну, то мы будем низшим звеном пищевой цепочки.
Кто такие мы? У меня нет сырья в виде углеводородов так как оно у других лиц. Вот эти другие лица пусть и заботятся о своих скважинах, оберегают их, находят сбыт своему сырью.
Диванный аналитик-практик, оно у нас у всех есть, даже если мы парикмахеры и таксисты. Нефтяная рента касается каждого. 
А тем людям искать ничего не нужно. Я же говорю, США руководят МРТ, левой рукой накладывают санкции, а правой показывают куда перенаправить потоки. Как с мышкой в лабиринте, которой открывают дверки, а она думает что сообразительность помогает ей выбираться.
avatar
Жёсткий Ястреб, левой рукой накладывают санкции, а правой показывают куда перенаправить потоки.
Снижение уровня жизни позволит начать импортозамещение.

www.youtube.com/watch?v=jiKbyi9fEmE

Диванный аналитик-практик, блин, это ж я здесь выкладывал раньше)) Вот новый хит от них же
www.youtube.com/watch?v=Mulq6jYzbBs&t=1s

А снижение уровня жизни поможет только сократить население, которое помнит каким он когда то был и умирает от тоски по тем временам.
avatar
Жёсткий Ястреб, Снижение уровня жизни способствует росту населения, посмотрите на беднейшие страны! Высокий уровень жизни — это вырождение, лень, алкоголизация  и погибель.  Запад со своим уровнем жизни вынужден завозить бедных мигрантов, чтобы не исчезнуть.

Импортозамещение сможем повторить, ничего сложного нет, нужна нужда и всё получится.



Диванный аналитик-практик, согласен, отсутствие денег на презерватив резко повышает шансы забеременеть, а отсутствие денег на аборт резко повышает рождаемость.
Высокий уровень жизни — это вырождение, лень, алкоголизация  и погибель. 

Не согласен, высокий уровень жизни позволяет не считать со сколькими женщинами ты спал и сколько у тебя детей и внуков, денег то на всех хватит. Проблема в другом: кто-то свой высокий уровень жизни хочет ещё повысить, а резервов для этого нет, ну кроме земляков, которых можно заменить на мигрантов и сэкономить средства для своих многочисленных иждивенцев-родственников. 
Вот поэтому Запад (ну хоть не Российская империя) завозит лохов  мигрантов, готовых вытирать влажной салфеткой их опрелости и пролежни в надежде поставить детей на ноги, чтобы они смогли там закрепиться в роли официантов, таксистов и курьеров.
И чем круче дорожает жизнь, тем больше хочется заменить местных на неместных.
А индусы, чё… червячка нашёл, косточку погрыз — день прошёл не зря! Они размножились, потому что женщины там не выкабениваются и своё положение (ниже плинтуса) воспринимают достойно. В таких условиях человек раскрывает свою истинную животную сущность. Поэтому и плодятся как кролики: бессмысленно и беспощадно. Я больше скажу, придёт и их черёд, когда глобальный паханат откормит слегка этих поросяток и вооружит, а потом найдёт что им поделить китайскими соседями, и будет такая декарбонизация, о какой Маск ни в одном твитте и представить не мог. «И живые позавидуют мёртвым».
Так что государства, без взвешенной демографической политики ждёт роль жертв на этом празднике жизни. Уж лучше умереть от старости и пролежней в Германии, чем от штык лопаты в Йогрутстане. 
Импортозамещение сможем повторить, ничего сложного нет

Ну как сказать… в картошке да, а построить завод нет. Люблю смотреть передачи «как это работает» где показывают устройство американских заводов. И там всегда начинают со слов «завод был открыт 3 века назад», те технологии которые там применяют, они десятки лет совершенствовались, это можно скопировать, это невозможно придумать самому, слишком много времени займёт. Поэтому импортозаместить мы сможем только то, что нам дадут. Как Иран, который Пежо под своим лейблом Ходорковский выпускает. 
avatar
Жёсткий Ястреб, Ну как сказать… в картошке да, а построить завод нет. Люблю смотреть передачи «как это работает» где показывают устройство американских заводов.
40 тыс. заводов со столами, бумагой и карандашами они нам присылали под ключ при Джугашвилли. История это знает. Массы должны думать, что идет беспощадная борьба с западом и затянув пояса трудиться за грамоты и значки. Правильно вы заметили, что без пропаганды никуда.
Диванный аналитик-практик, а вы забыли что Джугашвили и Саакагитлер натворили? Почему такой интерес промышленников появился к серым и убогим?.. Да потому что народ обнищал кратно, а капиталисты любят такой народ, они даже не бомбят его крышу руками третьих стран, и не заставляют мигрировать. Пусть живёт в своём лесу, мы завод туда привезём. Когда Магомед не идёт к горе, гора идёт к Магомеду. 
То же самое и сейчас возможно, достаточно кратно уронить рубль (на турецкий манер) и будем производить бумагу всей страной, которую будут поставлять на экспорт, которой будут украинцы протирать пролежни немецких бюргеров.
Массы должны думать, что идет беспощадная борьба с западом и затянув пояса трудиться за грамоты и значки.

Не катят старые догмы. Массы перестроились под законы капитализма. На понижение стоимости труда они ответят вымиранием и самоутилизацией. Так что придётся завозить другие массы
avatar
Elochka, молчу молчу ©
Очередная попытка заткнуть рот тем чья правда неудобна глобальному паханату? Этим декарбонизаторам с большой дороги?!.. Я стараюсь аккуратным быть в терминах, я хорошо знаю законы и строю тексты таким образом, чтобы они были на грани дозволенного.
avatar
Elochka, пофиг, как вброс сработало)))
Все же уже привыкли к новостям аля:
26 летний житель Урюпинска был признан судом виновным и приговорён к смертной казни. Ранее он в своём посте отрицал коронавирус, призывал всех не вакцинироваться, неоднократно выбегал во время режима самоизоляции с собакой дальше 100 метров от подъезда, поддерживал Карнавального, презирал религию, негативно высказывался в отношении СВО, и вообще курил вейпы.
Смертная казнь как известно в России отменена, поэтому адвокат подал апелляцию, и приговор попробуют обжаловать в суде высшей инстанции. Но наша редакция предупреждает, если вы будете тоже такими вещами заниматься, то и вас ждёт смертная казнь, как этого молодого человека, имя которого не называется, чтобы вы не догадались что такого рода новости — это фейк, выпускаемый с единственной целью — чтобы вы все молчали в тряпочку и не мешали нам осуществлять глобальную повесточку Байдена… или того, кто за этой мумией прячется. Бойся, да!
avatar

теги блога Серый Кардинал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн