Блог им. Brokinvest
Дальнейшая эксплуатация в России самолетов Sukhoi Superjet 100 оказалась под угрозой из-за экономической нецелесообразности.
Перевод лайнеров на российские двигатели ПД-8, которые до сих пор не сертифицированы, будет сопоставим по стоимости с остаточной стоимостью самих самолетов, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. По его словам, технически заменить двигатели на Superjet 100 можно, но с экономической точки зрения есть «нерешенные вопросы», поскольку отечественные двигатели ПД-8 имеют «значительную стоимость».
«При остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 млн руб. нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие», — приводят слова Слюсаря «Ведомости».
Тогда поясните тёмным:
— на самолетах какого возраста меняют двигатели на новые?
— какова стоимость забугорных двигов (сомневаюсь, что дешевые)?
— Сколько налетали Суперы, что уже настала пора говорить и о замене двигов, и об их остаточной стоимости?
И сколько их… героически много налетавших?
Без ответов на эти вопросы как-то ничего в голове не складывается.
Запасной вопрос (в помощь не понявшим 3-й вопрос):
Какова будет стоимость двига, когда разовьется и усовершенствуется массовое его производство + настанет пора массовых замен?
У него в ЧС 6988 — явно неадекват. Не понятно что он делает на смартлабе, если почти всех забанил.
если вам говорят что ремонт вашего корыта авто стоит 500к
а авто после ремонта будет стоить 400к то вы это авто ремонтировать не будете.
а пустите на запчасти.
потому что проще купить за 500к другой, чем рисковать с ремонтом.
bobr, нет, не надо, надо подождать пока цена авто с ремонтом станет выше чем
цена авто без ремонта + ремонт.
или продать авто на запчасти.
(а этого не будет пока авто (или самолеты) вообще выпускаются в мире)
Получается надо дождаться пока авто (и самолеты) в мире вообще не смогут производится никем.
смысл уничтожать ресурсы общества ремонтируя в убыток?
это какое то экономическое вредительство.
Я на ты общаюсь ко мне тоже. Ты испытаешь жалость к Слюсарю?
Рыба тухнет с головы, а Слюсарь явно не голова
и заказа не было.
а был суперджет на французских двигателях.
причем это сознательное было решение!!
а не какой-то профак.
— чтобы можно было продавать другим государствам нужен был сертифицированный МЕЖДУНАРОДНЫМИ службами двигатель.
а наш до сих пор не готов. и тогда тем более не был готов.
если его ставить то тогда иностранные рынки были бы закрыты.
а мечталось ЭКСПОРТНЫЙ самолет.
и они даже продавались реально немного.
пока политика не вмешалось.
2 раза
а потом повесить и дать пожизненное
Поэтому не понятно что вы хотите всем доказать…
Приходите в 2024 году, а лучше в 2030 и доложите сколько выпустили.