Вопиющая несправедливость:
Глава Air France Бен Смит пожаловался на вопиющую несправедливость — у китайских перевозчиков есть конкурентное преимущество: они могут летать над Россией
Глава Air France пожаловался на «несправедливое преимущество» китайских авиакомпаний, которые могут использовать воздушное пространство России. Из-за ограничений европейские перевозчики вынуждены тратить на перелет между Парижем и Сеулом на три часа больше, чем их коллеги из Китая, заявил он.
По его словам, из-за ограничений, введенных властями ЕС и России, перелет между Сеулом и Парижем для европейских авиакомпаний занимает на три часа больше, чем для компаний из Китая. «Если это китайский перевозчик, который летает над Россией, у него есть несправедливое преимущество перед нами», — заявил Смит.
Как поясняет FT, европейские авиакомпании хотят заработать на китайских туристах, которые постепенно возвращаются на рынок с послаблением ковидных локдаунов в КНР. Однако перевозчики не выдерживают конкуренцию с местными игроками, которые могут летать в Европу через российское воздушное пространство дешевле и быстрее, пишет газета.
В разговоре с изданием глава Air France-KLM сообщил, что группа постепенно увеличивает количество рейсов в Шанхай и Пекин и планирует восстановить по меньшей мере 50% от своего объема полетов в Китай за доковидный 2019 год.
Но и надо отдать должное Хранции, бастующей против увеличения пенсионного возраста до 64 лет, по рассказам советского телевидения, они аккурат в 2023г должны были полностью сгнить, а вместо этого они жалуются, что у них с полётами проблемы. Всем бы такие проблемы, подумали украинцы, кушающие голубей, на полёт которых никакие санкции не распространяются.
Гера… что?..
Кали… где?..
Ядерное… куда?..
ru.wikipedia.org/wiki/Юлиус_и_Этель_Розенберги
youtu.be/IiMTk-HUtKE
Но эти выродки теряют в разы больше и это греет.
Хороший же процент, соглашайся.
Тогда же и в шахматы тебя играть научу. Чтоб ты других учил нормально.
«Если однажды у нас появится возможность увидеть открытие российского воздушного пространства, одна вещь должна исчезнуть — транссибирские роялти», — заявил руководитель гендиректората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей на конференции Airline Economics в Дублине 16.01.2023.
Смысл открывать воздушное пространство? Если Киты исправно платят трансиб роялти, и как мы видим все пересаживаются на авиакомпании Китая что в свою очередь увеличивает роялти РФ. И так же если тактика по смене адресов отдыха для Россиян меняется с ЕС на дружественные страны, смысла открывать воздушное пространство не появиться ни когда.
Аххахаха
Не надо было санкциями разбрасываться как конфетами.
Marsovich, мне просто не особо важно будут ли перелёты или вообще какое либо сообщение с ЕС, ни горячо ни холодно. Наверно по этому я не особо парюсь с тем что будет ли сообщение с это частью света, но реальность такова что на закрытии воздушного пространства можно больше заработать чем раньше.
Какой царь?
В США 16 млн. военных ветеранов — страна не воевала 200 лет. Пора бы уже начать думать и делать выводы)))
Передать их африканским странам в качестве компенсации за колониализм
Маргарет Тэтчер даже как-то возгласила, что богатства Сибири должны принадлежать всему человечеству (т.е. транскорпорациям).
Но почему Европа не сетует на несправедливое преимущество США в нефте-ресурсах, добытых нечестивой войной США против Мексики? Почему нет санкций ЕС против нефти из Техаса, отторгнутого от Мексики?
Точно так же несправедливы преимущества промышленности Запада. Обладая большей плотностью индустрии и выбором поставщиков, большими рынками сбыта, западный производитель имеет колоссальное преимущество над российским.
Осознав эту несправедливость, россияне должны были наложить на Запад свои санкции — протекционизм. Чтобы сравняться, дав вырасти своей промышленности.
И взять за образец историю, как протекционизм вывел из отсталости все ныне развитые страны smart-lab.ru/blog/828624.php