Автомобили будут запрещены к 2030 году в соответствии с 15-минутными планами городов ВЭФ: «Путешествие не является правом человека»
Перевожу:
Всемирный экономический форум потребовал, чтобы правительства стран мира начали постепенно отказываться от владения автомобилями, чтобы в будущем полностью запретить автомобили для всех, кроме людей с исключительными социальными показателями. И когда читаешь между строк, что они под этим подразумевают, они явно имеют в виду себя, элиту, как единственных людей, которым в будущем разрешат эксплуатировать автомобили.
В документе, опубликованном ВЭФ, элита Давоса утверждает, что совместное использование автомобилей должно стать частью «циркулярного подхода», чтобы снизить глобальный спрос на драгоценные металлы и ископаемое топливо, прежде чем автомобили в конечном итоге будут полностью запрещены. Вы можете спросить, какой мир приготовили для нас элиты, если не будет автомобилей?
Ситуация была бы почти смешной, если бы ВЭФ не проник в кабинеты правительств по всему миру с двойными агентами, выполняющими их приказы.
Эти так называемые «Молодые глобальные лидеры» получили из Давоса инструкции о том, что слишком много людей владеют частными автомобилями, и они должны быть вытеснены с рынка путем резкого повышения цен на бензин.
Это и произошло. Заоблачные цены наблюдаются в США и развитых странах мира. Как будто обычные люди недостаточно страдают, Шваб утверждает, что текущие цены по-прежнему сильно «занижены».
Из документа ВЭФ:
Во-первых, ведущие демократии должны договориться о прекращении занижения цен на ископаемые виды топлива, что является основным фактором, препятствующим переходу на экологически чистую энергию... Ведущие демократические страны G20 должны коллективно взять на себя обязательство постепенно отказаться от снижения затрат и налоговых льгот для производства и потребления ископаемого топлива.
По мнению ВЭФ, прекращение частной собственности необходимо, и это должно быть применено ко всему, от автомобилей до частных домов.
Вообще-то, идея здравая. В свое время, когда автомобили появились и развивались, они были, безусловно, на пользу людям. Быстрее перемещаться — это прекрасно, это то, что можно действительно считать мерой развития общества, на временных горизонтах столетий.
Но дальше началась диалектика, и автомобили начали, наоборот, тормозить скорость. Пробки — первое, что в голову приходит. Добраться из пункта А в пункт Б перестало быть целью покупки автомобиля. Автомобиль теперь статус, хобби, привычка, «а как же без него» итд. Мне многие знакомые говорили, что не против ездить на общественном транспорте. Причем еще в те годы, когда транспортом являлись переполненные душегубки. Но стоять будешь в той же пробке, а если всё равно стоять, то уж лучше сидя — поэтому, при возможности, конечно, покупали машину.
Но кроме пробок, есть еще кое-что. Представьте, сколько народу задействовано в индустрии обеспечения каждого дурака персональной жоповозкой. Дизайнеры, рекламщики, производство — ладно. Автозаправки, автомастерские и всё с ними связанное — ладно. Обслуживание дорог, от проектирования и строительства до шашлычных на обочине — ладно. Но ведь есть еще врачи, лечащие жертв ДТП, юристы, их обслуживающие, полиция, бухгалтеры, страховщики итд итд итп. Представьте, что вся эта армия перестает обслуживать автомобили, а идет заниматься полезным делом.
А чтоб добраться из пункта А в пункт Б есть общественный транспорт, такси, велосипеды, самокаты (извините), ноги. Любишь крутить баранку — есть прокат. Это тоже кое-какой инфраструктуры потребует, но копеечной, в сравнении с нынешней.
Ну если уж край как хочется иметь СВОЮ машину (кто-то же свои хлебопечки, например, любит), то ради Бога. Только это должно быть очень дорого. Потому что твоя хлебопечка меня не касается. А вот твой автомобиль, даже если ты идеальный водитель, для меня это опасность, шум, грязь, загазованность, теснота плюс косвенные траты. Прямо сейчас у меня во дворе стоянка для машин — а могла бы быть детская площадка или просто зелень.
Я только против того, чтоб делать это командными методами. Экономическими — медленнее, но лучше. «Экономические методы» это не то же самое, что «рынок порешает».
Всё имхо.
Бобёр, То есть, все эти газ, вонь, тесноту, грязь, опасность, смерти, неудобства надо потерпеть, т.к. это людям работу дает?
Предлагаю тогда «оставшимся без работы» раздать лопаты. Пусть одни роют канавы, а другие их закапывают — все делают полезное дело. Те, кто не может копать — пусть из песка куличики лепят, а другие их топчут. Сколько бы за такую бессмысленную работу ради работы ни платить, обойдется на порядки дешевле. А вреда меньше.
А теснота это в метро и автобусе в час-пик.В машине мне свободно
Ваше «полезное» — это маловато будет, должно быть «оплачиваемое кем то полезное дело»
А каким?
наука, услуги, производство, строительство etc
Да, байки про космическое бороздение оставьте полным идиотам.
Представляете сколько людей задействовано в производстве вкусной еды? А одежда? Практически каждый хочет выделиться! Необходимо всех переодеть в робу и кормить из одного корыта.
На месте вашего жилья мог бы быть прекрасный сквер. Может вам переехать в лес?
Если ваш сосед станет платить больше за авто вам сразу станет легче переносить страдания :)
xezdx, Придумал какую-то дебильность и что-то про нее погнал? Где я писАл про одежду или дом? Тема — автомобили. Не одежда, не еда, не жилье, не страдания. Попробуй перечитать помедленнее, длинные слова — гугли.
Если машины станут дороже, то автомобилей станет МЕНЬШЕ. Сейчас (давно уже) машин — чрезмерно много, понимаешь? Они не улучшают жизнь (в т.ч. и своим владельцам), а портят. Я полчаса потратил, чтоб это объяснить даже самому тупому. Но всегда найдется кто-то понесет какой-то бред про какие-то мои «страдания»
Я писал. По аналогии приведя те же самые аргументы. Вам не нужна машина, а кому-то нужно. Вам же хочется вкусную еду есть? А кто-то думает что это только окружающую среду загрязняет и питается праной или носит монашескую робу.
А ларчик просто открывается. Никто никого не заставляет покупать авто и их распространенность говорит о том, что людям они нужны. А вы предлагаете ограничивать людей чтобы лично вам было приятнее. А кому-то хотелось бы чтобы вместо вашего дома был сквер, потрудитесь освободить жилплощадь, ага.
xezdx, То, я сказал про автомобили, НИКАК не относится к жилью, еде, одежде, музыке, сексу, огнестрелу, собакам, компьютерам, азартным играм, наркотикам, гигиене и миллиону других вещей в жизни. Хочешь про это поговорить? Создавай топик, обсудим. А тут — про автомобили, понимаешь?
А то, что ты пытаешься назвать «аналогией» — обычный мудацкий спрыг с темы. Нечего сказать? Пори любую чушь. Желательно с переходом на личности («страдания», «проблема» итд)
А думаю надо запретить производство вкусной еды!!!
И производить только полезную еду!
Akdl, какими конкретно мерами пользоваться я не знаю. Слава Богу, не мне решать, а то я бы вам нарешал бы :). В принципе, да, машина в кредит — это зло вдвойне. Есть деньги — покупай, нет денег — езди на папиной.
Читал, что, допустим, в Японии автомобиль можно иметь только при наличии СВОЕГО парковочного места. По-моему, уже отличная мера. Парковочное место даже в моем городе по цене сравнимо с квартирой (если речь о центре). Как используется обычный автомобиль? Час на работу, час с работы, час туда-сюда. А остальное время он где-то стоИт — где? Сейчас — где попало. Штрафы за парковки где попало — сделать драконовскими. Понятно, что поднимется вой, что мол чинуши грабят, что надо больше стоянок и тут и там и везде. Но владельцы автомобилей, они как владельцы собак — и тем и тем постоянно кто-то должен что-то обеспечить. Само собой, по соседству, бесплатно и много.
Въезд в центр города — платный. Тоже мера. Читал, что в Европе это применяется. Доехал до центра, поставил машину на бесплатную или дешевую стоянку, дальше на общ-м транспорте. Который, само собой, удобный и комфортный. Я такой вполне видел не только за рубежом, но и в Москве и в Питере.
Главное, за что я топлю, что мер должен быть комплекс. Прижимаешь автомобилистов — развивай общественный транспорт. Никак иначе. И делать это надо медленно, постепенно. Откуда-то помню, что британская королева как-то сказала, что любой человек старше 35, едущий в автобусе — неудачник. Этим мозговым вирусом много народу заражено, вылечить его нельзя. Понятно, что человек, купивший себе жоповозочку, никогда от нее не откажется. И даже мысль в голову не пустит, что он это сделал, из стадного инстинкта. Но можно вырастить поколение, которое не считает поездку в автобусе адом и позором.
Насколько я могу судить со своей кочки, в Москве так и делается. Пару лет назад, знакомый юрист рассказывал. Он сам новокузнечанин, в столице не был хз сколько лет. А тут поехал. И по каким-то его хитрым юридическим причинам у него была задача послать 30 писем с 30 разных почтовых отделений. И он просто офигел, как это оказалось легко сделать, как легко перемещаться по Москве на метро и другом транспорте.
Нету никакого «полезного дела»
Будет просто толпа безработных
Всех отправить на заводы по производству снарядов, патронов, квадрокоптеров. Как мы без них будет освобождать другие континенты и страны от нацистов?
столько заводов нету
И людей туда же — а чо мелочиться-то? Всё к этом клонят.
Вывод: Если разрешат эксплуатировать старые, ржавые корыта после 30 года до их естественного уничтожения, то такое авто будет стоить баснословных денег на рынке. Уже сейчас нужно раз в пол года обрабатывать пороги, стойки и скрытые полости кузова маслом-отработкой, чтобы не ржавело.
Вместо мяса можно есть саранчу — как это делал Иоанн Креститель, святой человек был, и мы тоже будем как святые люди есть саранчу!
Саранча кстати не считается насекомым — по закону Моисееву, она считалась чистым животным и принадлежала к разряду пресмыкающихся крылатых, ходящих на четырех ногах.
Сергей С, а должны ходить. Как раз деньги и людские ресурсы, освободившиеся от этой автомобильной опухоли, можно (и нужно) направить на развитие общественного транспорта.
Частные дома и квартиры — это излишества, вызывающие перерасход санфаянса и кафеля. Надо всем жить в коммуналках с шеринговыми удобствами на этаже, а лучше очкового типа во дворе, ещё и экономия воды на сливе.
— массовое введение беспилотных автомобилей
— запрет ручного управления на городских улицах
— введение единой системы автоматического регулирования городской сетью и беспилотными автомобилями
— Введение тотальных социальных рейтингов (низкий социальный рейтинг ограничит доступ к определенным видам услуг, высокий наоборот)
— Введение автоматизации на основе ИИ (многие профессии окажутся не нужными)
— Роботизация производства на принципиально более высоком уровне чем есть сейчас (с использованием ИИ)
— Снижение рабочей недели и общего количества рабочих часов в неделю
SHOAR, ну, вряд ли это «планируется». Это просто футуристический набросок. Пока что, насколько я знаю, беспилотное управление даже в метрополитенах — исключение. А на ЖД — так нигде. Чего уж говорить про городские улицы. Роботы, рейтинги и прочий «цифровой концлагерь» это вообще не по теме.
Т.е. в 2030 году беспилотные автомобили начнут массово использоваться, в первую очередь это грузовозы на магистральных дорогах, во вторую очередь городской транспорт. Введение единой системы управления городским транспортом более поздняя это уже 40-е годы, но если прогресс с разработкой ИИ ускорится то может и раньше.
SHOAR, Спроси меня, в который раз я это слышу? Я и сам не отвечу. В разных вариантах — со школы, т.е. с прошлого века. И «вечные» батарейки и сверхпроводимость и сверхпрочные материалы и про роботов, которые уже умеют играть в футбол, а завтра вот-вот начнут всё делать.
Пока что, имеем то, что имеем. Про гуглемобиль говорят уже хз сколько лет. 10 — точно, и всё время «вот-вот уже почти», уже запускаем тесты. За 10 лет дальше говорения ничто не продвинулось. Про автоматические поезда в метро — еще дольше. Токио, Торонто еще где-то. И тоже, на сколько я могу судить, всё осталось на уровне «достижений ВДНХ».
Прорыв, на моей памяти, был там, где особо не ожидался. Хотя надо было бы: средства связи. Мир до мобильных телефонов и Интернета и мир с ними — два разных мира. А вот «ИИ», во всех своих приложениях — это распиаренная херня. Увеличились вычислительные мощности, и всё. А круг решаемых задач-то не расширился. В шахматы компы лучше играть стали — охуденное достижение.
Если беспокоитесь за экологию. Введите нормы срока службы продукции.
А сейчас я вижу только болтологию и целенаправленное уничтожение биожизни планеты как и ее природных массивов. Воды земли и.т.д. так что швапсы болтуны с нулевым выхлопом.Я бы даже сказал. Озвучивают одно. Но делают противоположное
Представьте, сколько народу задействовано в индустрии обеспечения каждого дурака персональной жоповозкой.
Все что делается в индустрии и вообще в любом производстве делается как раз для того «дурака» который называется человек а иначе какой смысл жития человека на земле.
Земляк, вопрос уже философский. Есть процессы, в которых люди участвуют добровольно и с песней, но которые несут несчастье (проблемы, вред здоровью, несвободу) всем участникам процесса. Просто вырваться уже нельзя.
У Юваля Харари в книге есть пример с «пшеницей, которая приручила человека». Когда-то люди жили охотой и собирательством. Но затем заметили, что там, где срёшь косточками и зернышками, эти косточки и зернышки прорастают. Стало можно выращивать что-то целенаправленно. Можно меньше ходить, заводить больше детей, усиливать племя. Но в какой-то момент этого стало недостаточно. Больше племя — требуется больше еды. То есть, выращивание пищи из земли уже стало не возможностью, а обязанностью. Делянки надо охранять и ухаживать за ними — требуется больше народу. Делянки привлекают соседей, которые ровно в том же положении — опять требуется больше народу а, стало быть, больше еды. И вот проходит каких-нить 100 000 лет, и уже все гнут спину на злаковых полях. Живут не дольше, жизнь хуже, здоровье хуже, но соскочить уже нельзя.
Автомобиль — нечто вроде этого. Он «приручил» человека. Был какой-то фантастический рассказик, где землю посетили инопланетяне и, глядя со стороны, поняли, что главенствующая форма жизни в городах это автомобиль. Всё подчинено ему.
1. бездетному человеку нахер эта детская площадка не упала
2. Остальные виды передвижения тоже придётся запретить — велосипеды, самокаты (эти особенно), роликовые коньки, мотоциклы и мопеды. Да и вообще все, что на колёсах. Ибо это все мешает и может покалечить или убить. Да и место занимает.
ОТ тоже далеко не безопасен.
Если что — это стёб. Но в парадигме «все запретить или ощутимо ограничивать » далеко не уедешь.
Но есть и пригород. И здесь нормальной альтернативы автомобилю нет.
Человек живет скажем в 40км от города, чувствует там себя гораздо лучше и уж лучше постоит в пробке с работы чем ехать как сардина в электричке.
yewov, ты диаметрально противоречишь сам себе в нескольких строках. Либо альтернативы НЕТ, либо она есть (электричка), но ему не нравится.
А одна из моих мыслей в том, что если перестать вбухивать бабло в автомобильную отрасль, то электричка (а также автобус, такси, прокат) разовьются. Не сами, конечно, развивать придется. Я помню автобусный ад в СССР — сейчас с ужасом вспоминаю. Расскажу про выдавленные окна — вряд ли поверишь. Но давай исходить из того, что это не обязательно. Электричка — это кондиционированный вагон с вайфаем и гнездом для зарядки телефона.
Я видел офигенную структуру общественного транспорта, например, в Сеуле. Не знаю, как они это сделали, но в центре там машин мало (относительно, конечно), но доехать докуда угодно можно на автобусах, метро, скайлайне итд. Нам, за несколько дней жизни и туризма, и в голову не приходило пользоваться такси, которых, само собой тоже пруд пруди.
Про пригороды сам не видел (электрички до аэропортов не в счет же?), но скажу. Люблю смотреть анимешки и дорамы (вообще люблю Японию). Люблю подмечать быт — в какой одежде ходят, в каких квартирах живут итд. Так вот просто стандарт, что школьники добираются в школу на электричке. И вообще ЖД транспорт частенько в кадре. Я понимаю, что это выдумка, но она не на ровном месте. Просто маленькая песчинка в копилку знаний.
А вот в США, например, автомобили железнодорожную отрасль убили. Потому что автомобили приносят прибыль конкретным людям — от продавцов до шашлычников у дороги. А вот сеть ЖД она приносит не прибыль а пользу и не конкретным людям, а всем. Сейчас в наших СМИ много говорят про американский «поездопад». Судить не буду, сколько в этом правды. А ведь лет 100 назад американские ЖД были их гордостью.
Посмотри видео (я прифигел, когда увидел), прочти комменты и суди сам. Довело до этого именно бесконтрольное развитие автомобилей. Вот сейчас-то американцы радуются.
Я говорю только про Россию из своего опыта.
Электричка для обычных людей вовсе не с вайфаем и кондиционером.
А переполненная, набитая людьми, с закрытыми окнами.
После пары часов поездки человек вываливается оттуда с мыслью — хух неужели сегодня отмучился.
И «автобусный ад» в ссср я тоже видел.
Личный автомобиль это совсем другой уровень, даже с пробками.
Возможно и стоит поднять налог содержание авто, не знаю вопрос не простой.
yewov, противоречие очевидно: либо альтернативы нет, либо она есть, но плохая. Выбери одно, второе зачеркни.
Ты, стало быть, примерно, мой ровесник. Допускаю, что и постарше. И при этом, из всего своего немалого опыта выбираешь только ЧАСТЬ правды. Самую говеную. Я видел электрички набитые под завязку, поверь. Но, если честно, то давно. В турпоходы и обратно езжу на электричках не Бог весть каких, но вполне нормальных. Это не столицы, это Кемеровская область. Обычно, сидя. Из Томска в Новосиб ходит «Ласточка», так в ней жить остаться хочется. Думаю, что в Мск и Питере всё еще лучше, я там редко бываю. От аэропорта и до аэропорта добирался прекрасно, но толком не понял, то ли это метро, то ли электричка, хотя не один ли хрен.
Так что, «ехать, как сардина», наверное, приходится иногда. Но это давно уже не правило.
Как.?? На практике отказаться от авто??
Чем из заменить то?
1 робо такси...
мысль в том что личное авто 99% времени тупо стоит на парковке...
а роботакси 99% времени в поездке… т.е автомобилей надо будет раз в 10 меньше чем теперь…
более того ты сможешь сдать свое авто в роботакси
ну и роботакси позволять отдать улицы пешеходам
2 удаленка… будут стимулировать… и вводить квоту… т.е не более 30% сотрудников в офисе одномоментно...
3 ии заменит половину офисного планктона...
вот например в тбилиси дешевое такси (т.к б/у приусы крайне дешевы)… поездка через весь город 100 руб всего… метро 25 руб… мое авто стоит на парковке… раз в месяц езжу минут 10…
ими резервы формируют например — если что можно быстро ломбардно заложить.
мы например автопарком нехилым обеспечивали раньше кассовые разрывы (форсмажоры блокировок непоставок) в довольно специфичном бизнесе
ключевая фраза раньше
и валютной позицией тоже можно управлять
Как и доставки (если непрочные ещё куда ни шло)
А как вот объяснить Яндекс такси, например, что водитель должен быть только гражданином РФ (даже не белорусом) иначе придётся час в пробке стоять??
Такой опции просто нет…
притом по дорогам общего пользоваания тоже
Щелковское шоссе облюбовали сохатые из национального парка «Лосиный остров» — они в городе охотятся за деревьями и кустарниками
а в парке (через который и приходится обьезжать пробку по болотам их там как тараканов на кухне)
вот как раз техническая просека для обьезда — теперь более менее понятно зачем внедорожник ???
и кстати… ты вкурсе что мы живем в короткий момент между двумя ледниковыми периодами и нормальное стостояние планеты — замерший покрытый ледниками шарик… т.е через 5000 лет европы не будет вовсе… там ледник будет 2 км высотой
Там только роботами не хватало…
Да блин Балашиха в 23 км от Кремля — в школу без авто не попадёшь.
Такси встанет в пробку, по определению нужен внедорожник, даже не паркетник…
Годовые доходы 3,2 триллионов долларов. Каждый год нужно где то выгребать, печатать 4 триллиона долларов. Вот ВЭФ и придумал зелёную повестку, чтоб обложить дополнительным налогом весь мир, в год 5 триллионов долл, планово 150 триллионов до 2050 года.
С одного Китая хотели сбивать 27% от этой суммы 5 триллионов в год.
С остальных Индия, Япония, Германия, Индонезия по 6%
С РФ, Ю.Корея, Бразилия по 3-4%
Но Россия, Китай, Индия и теперь и Бразилия отказались и посоветовали мировой элите (мировому банковскому картелю) идти лесом искать своих.
Вот вкратце вся история.
Тут все просто, конкуренция желаний и идей.
При большом количестве идей будет множество реализаций, как следствие, будет максимальное удовлетворение запросов общества.
Будут и разные виды общественного транспорта, и shared транспорт, и индивидуальный транспорт, включая велики, самокаты и моноколеса.
Будет и инфрастуктура — дороги, заправки, ремонты и прочие дела.
И чем больше будет разнообразия, тем устойчивее будет развитие.
Вот и вся недолга.
В природе оно все примерно так и устроено.
И это действительно опасно — некому сажать пшеницу. Потому что реальный постапокалипсис назревает.
Снизу ударят по нему боевиками прекариата, а сверху ростом расходов.
Моду, личное авто, формальные традиции которые уже никому не нужны. Сейчас человечество как крайне неэффективная система работает. И при этом баловстве всё равно не довольны в массе.
Чё терять. Будут идти перемены. А мне всё больше хочется строить бункер)) где ни от кого и ни от чего не зависишь) Ни погода, ни ЖКХ
уж мы бы ей разъяснили за частную собственность и права человека (когда этот человек — не он))
с самого начала один полупокерок как давай защищать всю эту климатическо-коммунистическую сволочь и никак не остановится.
ему уже и полную панамку напихали, и на примере остальных «вещей» показали, а он знай всё на своём стоит, им грит лучше знать, на чём в рай въехать.
Выпускник какого-то заморского колледжу не иначе.
))