Все знают, что автомобиль, только выехав из салона, теряет 20-30% цены. Только не в России :))))
Короче, продал я вчера свой авто Kia Cerato 2019 года.
Купил новым в салоне со всеми допами за 1,123 млн. Продал за 1,6 млн.
Считаем доходность — получается 30%.
Если принять за правду, что как раз эти 30% съела инфляция (во что лично я не верю), то получается, что я бесплатно ездил на авто 3 года и 8 месяцев. Если посчитать по цене каршеринга, то тысяч 400 наварил :))))
Это при условии, что вы автомобилем пользуетесь исключительно в городе.
PS: И вообще у нас ни в чем нельзя быть уверенным на такой срок.
При этом они должны быть хотя бы паркетниками
Каршеринга потом штрафы прилетают нехилые за покатушки под кирпичем
Затем пришла очередь разных жигулей, которые привозили в начале 90-х из-за границы (вплоть до Канады пылесосили вторичный рынок) и здесь перепродавали, отъездив пару лет.
Далее была эпоха по привозу б/у немцев, японцев и т.д. Когда стали повышать ввозные пошлины, то люди могли продать свои машины из-за этого дороже, покатались на них пару-тройку лет.
Всегда удивлялся, из какого пальца высосали это утверждение. В реальности ничего подобного не было, практически новый авто и со скидкой в 10% взяли бы на месте.
Сделка выгодная у вас :)