Если в вашем мобильном приложении перестал отображаться счет (один из счетов), возможной причиной этого мог стать отрицательный баланс средств на нем.
📍КИТ Финанс брокер не взимает комиссии за хранение и учет бумаг. А также за открытие и ведение счетов (депозитарного и брокерского).
Однако, вышестоящие депозитарии продолжают выставлять комиссии по некоторым бумагам. Суммы этих комиссий перевыставляются владельцам бумаг.
Рекомендуем самостоятельно отслеживать баланс денежных средств на вашем брокерском счете.
В случае возникновения задолженности по счету, компания вправе приостановить действие договора брокерского обслуживания на основании п.49.3 Регламента оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО).
❓Как можно понять, что счет приостановлен
— счет не отображается в мобильном приложении
— по счету нет возможности совершать торговые операции в терминале quik
❓Где посмотреть размер задолженности
В личном кабинете: Брокерское обслуживание 👉🏼Мой портфель, под карточкой договора разверните блок Фондовый рынок и посмотрите строчку Свободные денежные средства.
При наличии задолженности значение в строке будет отрицательным.
❓Что сделать для возобновления работы
1️⃣ погасите задолженность — для этого пополните счет через личный кабинет
2️⃣в личном кабинете сформируйте заявку: Брокерское обслуживание 👉🏼 Прочие поручения 👉🏼 тема: Возобновление действия договора на брокерское обслуживание
если желаете открыть брокер счет (например, для продажи расписок): открытие и ведение бесплатное. Необходимо в личном кабинете (https://my.brokerkf.ru/users/sign_in) подать заявку.