Рекрутинговый сервис отчитался сильно за II квартал.
Результаты улучшились как год к году, так и квартал к кварталу: компания вышла в плюс по прибыли, тогда как год назад был убыток.
Ключевые показатели:
— Выручка: 5,55 млрд руб., +24,7% г/г;
— Скорректированная EBITDA: 3,05 млрд руб., +32,7% г/г;
— Маржа скорр. EBITDA: 54,9%, +3,3 п.п.;
— Чистая прибыль: 3,04 млрд руб. против убытка в 321 млн руб.
Российский сегмент обеспечил 92% выручки компании, что обусловлено устойчивым спросом на кадры, но также был и эффект низкой базы прошлого года.
Число платящих клиентов выросло на 30,2% г/г, до 315,938.
Средняя выручка на одного клиента (ARPC) по ключевым клиентам (Москва, Спб и прочие регионы РФ, без учета малых и средних клиентов) подскочила на 54,9%, до 174,661 руб.
Скорректированная EBITDA выросла вслед за выручкой, но ее рост был немного сдержан из-за увеличения расходов на персонал на 14,8% г/г.
Чистая прибыль выросла в основном за счет заметного увеличения операционной прибыли, а также заработка на курсовых разницах в размере 496 млн руб. против потерь в 976 млн руб. в II квартале 2022 г.
НН сильно позиционирована на российском рекрутинговом рынке, активно растет и при этом сохраняет высокий уровень рентабельности. Мы видим увеличение активности в сфере найма, что будет поддерживать финрезультаты компании и дальше. В случае появления новостей о редомициляции НeadНunter бумаги получат дополнительный импульс к росту. На отчетность акции отреагировали ростом на 2%.
Крылова Екатерина
«Промсвязьбанк»