По расчетам Forbes, поставки пассажирских автомобилей выросли почти в 6,5 раза — с $715 млн до $4,6 млрд. Россия уже стала крупнейшим покупателем китайских автомобилей, за ней следуют Мексика и Бельгия.
Кратно выросли поставки грузовиков (с $463 млн до $1,7 млрд — в 3,6 раза) и спецтехники — бульдозеров, экскаваторов, буровых машин и т. д. (с $574 млн до $1,7 млрд — почти втрое). Ввоз автозапчастей вырос слабее — на 65%, с $594 млн до $984 млн, электрического оборудования — на 40%, с $5,1 млрд до $7,6 млрд, и
почти на 31% больше по сравнению с первым полугодием 2021 года.
www.forbes.ru/finansy/494633-made-in-china-import-kitajskogo-oborudovania-i-masin-v-rossiu-vyros-v-razy?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews