Блог им. ivan_petrov

Кто работает через Промсвязьбанк, поделитесь впечатлениями

Интересуют моменты, которые можно узнать только в процессе работы:

  • Насколько надежно работает квик, часты ли зависания и разрывы связи, особенно в наиболее активные биржевые моменты? Как отработал в день начала СВО и мобилизации: висел или работал?
  • Насколько грамотная поддержка и долго ли приходится ждать на линии?
  • Как быстро заводят и выводят деньги и исполняют прочие поручения?
  • Удобен ли и функционален личный кабинет?
  • Насколько вообще организация «клиентоориентирована», нет ли ощущения того, что брокер начал стагнировать после того как банк стал «опорным банком ОПК»?

Вот таком духе, ну и в целом плюсы-минусы от себя.
7 комментариев
Не вздумайте подключаться к ПСБ
avatar
У меня там основной счет уже 10 лет. В целом норм.
Александр Шадрин, стаканы до сих пор 10х10 или уже прогресс и до них дошел? Ушел из ПСБ из-за этого в ВТБ и не жалею, плюс дивы зачисляли позже всех)) И один раз с налогами пытались наипать((
avatar
Доброго времени! Живу на недавно присоединенной территории РФ. Банк ПСБ появился у нас с начала этого года. На работах завели зарплатные карты и к середине года я начал пробовать себя в инвестировании. Мобильное приложение работает не совсем стабильно, у меня снапдрагон 1, частые вылеты. И именно в не подходящие моменты. Удобней через quik совершать покупки. Техническая поддержка мне нравится, встречает правда робот на линии. Но при просьбе позвать кожаных мешков соеденяет с оператором. Ждать на линии пртходится,но не могу сказать что долго. На ИИС ввод денег в течении 15-30 мин, вывод в течении 2 дней. Это в рабочие дни соответственно. Личные кабинеты удобные, что в мобильном виде, что на компьютере. Это все ИМХО соответственно. От себя: был бы другой банк, попробовал бы а т.к. конкуренции нет пользуюсь ПСБ.
avatar
  • Насколько надежно работает квик, часты ли зависания и разрывы связи, особенно в наиболее активные биржевые моменты? Как отработал в день начала СВО и мобилизации: висел или работал? На троечку.
  • Насколько грамотная поддержка и долго ли приходится ждать на линии? Вас на горячей линии будет поддерживать робот, до тех пока Вы не устанете от бессмысленных уточнений и не бросите в раздражении трубку.
  • Как быстро заводят и выводят деньги и исполняют прочие поручения? Крайне неторопливо.
  • Удобен ли и функционален личный кабинет? Так и не смог в нем разобраться, не пользуюсь.
  • Насколько вообще организация «клиентоориентирована», нет ли ощущения того, что брокер начал стагнировать после того как банк стал «опорным банком ОПК»? Именно после того как ПСБ стал опорным банком, брокер полностью перестал быть клиентоориентированным. Тарифы выросли в 2 раза. Число клиентов стремительно снижается. Аналитика перестала быть хоть сколько-нибудь вразумительной. 
avatar
Квик плохо у них работает. Большие задержки при выставлении заявок
avatar

квик /мобильный квик работают стабильно.

поддержка адекватная( хотя было всего 2 обращения за 8 лет)

ввод и переводы между площадками, в целом оперативные. Вывод свободных средств течении текущего дня, при подаче поручения в первой половине дня.

К мобильным приложениям -нет никаких вопросов.чисто субъективно -одни из лучших. сберовские и финамовские  рядом не валялись)

avatar

теги блога ivan_petrov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн