Блог им. Vladimiro
АвтоВаз — максимум месячных продаж за последние 10 лет.
👉 Такое резкое восстановление обусловлено опустевшим рынком, что может подтвердиться падением продаж KIA и Hyundai 📉. В октябре появились новости об уходе компаний.
Спрос не снижается несмотря на повышение ставки. Цена машин не падает и остается примерно на том же уровне 👇
🔥ЦБ на недавнем заседании принял решение о повышении ключевой до 15%. В следствие чего аналитики прогнозируют сокращения объемов автокредитования.
«Наши текущие ставки по кредитам на покупку новых автомобилей – 17,7%, подержанных – 20,5-24,2%. В ближайшее время ставки будут скорректированы на сопоставимую с повышением ключевой величину. Повышение ставок по кредитам, безусловно, приведет к сокращению объемов автокредитования. Насколько серьезным будет это влияние – можно будет судить в начале следующего года», – комментируют в пресс-службе «Абсолют Банка».
👉 Правительство продолжает стимулировать отрасль льготными программами
«В ближайшее время программа льготного автокредитования будет дофинансирована на 1,2 млрд рублей на 2023 год. Таким образом, мы продолжаем обеспечивать возможность приобрести автомобили отечественного производства по доступной цене в рамках уже показавших себя востребованными у наших граждан программ»; В ближайшие три года правительство выделит ещё 30 млрд руб. на льготные автокредиты
👉 Безусловно текущая конъюнктура рынка с отсутствием большого количества иностранных брендов отражается на результате. На текущий момент мы имеем максимальный темп работы и непрерывность производства.
👉 С сентября 2023 года все три производственные линии в Тольятти переведены на максимальный темп работы.
Помимо этого Автомобили Lada будут производить в Эфиопии для африканского рынка🤔
👉 Текущий подъем авторынка хорошо виден по акциям Соллерс выросших более чем в 3 раза.
Напомню активы Соллерс: «УАЗ»;«ЗМЗ»;«Соллерс Форд»;«Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»
А вы верите в будущее российского автопрома?
Как это сделать в этой стране?
картинка за десятилетие так и не потеряла актуальности
«хорошо трудится на наших северных месторождениях на наших северных месторождениях» Это я правильно понимаю речь идет о регионах где шуточно желают " Чтобы тебе всю жизнь ездить на автовазе"
И делались бы они прямо в Сургуте. Это хоть вам доступно для понимания?
Спасибо, не надо. Лучше иметь свой дерьмовый автопром прозапас, но сохранять суверенитет
Сам трудился на 14 модели.Неубиваемая машина, буквально танк, хотя обычная легковушка.За 2 года работы на казённой машине вообще нечего не делалось и не менялось, кроме мелочи в виде резины на при смене сезона, и эта машина уже была с пробегом в 200к+ минимум.При таком пробеге и эксплуатации любой кореец японец просто развалится.
А тем временем Камаз и Газ за год отросли на 200-300%.Так как рынок видит увеличение продаж от дна 2022года и понимает что наши займут очень большую часть рынка, хотя можно потролить и постоять в сторонке и неполучить эти 200-300% загод.Зато как все глупыцы поиздиваться над собственным автопромом.
А ведь недавно также все ржали над КИТАЙЦАМИ! А теперь ЕС и США вынужденны водить ограничения против них Т, К, немогут выдержать конкуренцию с Чинайцами!
У меня была 9ка. Если не насиловать ездит без проблем.
Из минусов. Просто начала гнить по кругу.
Малая мощность.
Слабая безопасность.
При таком пробеге и эксплуатации любой кореец японец просто развалится.
Человек ездит на казенной машине и просто уверен что то на чем он никогда не ездил то оно обязательно развалится не понимая абсолютно сути автомобилестроения