Блог им. mercantilist
Сделки, результаты учеников. Ученик в широком смысле — трейдер изучающий мой подход, систему в любой способ, будь-то самостоятельное изучение и консультации, будь-то платное — очное, заочное.
Один из немногих трейдеров, кто публикует и настаивает на публикации сделок своих учеников.
Для чего ученик, ученик в широком смысле — изучающий мой подход, систему в любой способ, публикует сделки, результаты, визуализирует полученную информацию на графике?
Каждый проходящий у меня обучение, будь-то самостоятельное изучение и консультации, будь-то платное — очное, заочное, именующий себя моим учеником, должен постить свои Результаты_обучения, применяя информацию полученную при обучении. Нет сделок — нет причастности к обучению и время потрачено зря.
Что это значит?
Мой ученик, да и вообще интересующийся какой-то темой человек, знает (получает необходимую информацию), понимает (обрабатывает информацию, рассуждает), применяет (использует полученную информацию на практике). Есть подтверждения, дающие право считать, что применяя даже тот минимум информации, который есть в опубликованных видео разборах, на канале и в блоге, можно совершать сделки. Эти сделки есть на канале. В обучающих же материалах этой информации ещё больше, все разобрано до мелочей. Мало того, любой желающий может получить консультацию по любым вопросам, бесплатно, о чем свидетельствует, в том числе и рубрика ВопросОтвет Для всех нас понятно, что получив какую-либо информацию, сказать «я ничего не понимаю, не умею» будет лукавством, мы выросли с этого возраста. Хоть что-то должно быть понятным и должно закрепиться. Именно то, что понятно, на данном этапе обучения, пусть даже малая часть, ученик должен будет применить для совершения сделки, её сопровождения и закрытия. Это будет своего рода проверкой текущих знаний и умений ученика, чтобы считать себя учеником, а я, опираясь на эти результаты, смогу помочь, направить, подсказать. Любой путь начинается с шага.
Кому и зачем это нужно?
Ученикам. Большинству учеников, для закрепления на практике полученных знаний, наработки опыта, дисциплины. Проверка — соответствуют ли сделки системе, которую изучают. Вообще у любой деятельности должны быть результаты, иначе быть не может. Для некоторых, занимающихся инсинуациями и поиском оправданий, придётся действовать, применять полученные знания, а не искать оправдания своему бездействию. Вместо пустых слов — системные сделки.
Интересующиеся результатами учеников смогут удовлетворить свое любопытство.
Мне будет видно кто чем занимается, слабые, сильные стороны ученика, для дальнейшего его развития и помощи в тех местах, где есть проблемы. А в качестве проверки обучения, умения применять полученную информацию и понимания рынка, можно и нужно пройти экзамен, если ученик понимает, что он окреп в понимании рынка. Экзамен это минимум 15-ти дневная торговля. По принципу проп-компаний, которые оценивают умение и способность торговать в течение этих 15-ти торговых дней. 15-ти дней достаточно, чтобы в этом убедиться и я с этим согласен.
Подытожу, каждый ученик, который проходил, проходит у меня обучение, в любой форме, в любой способ, должен показывать сделки минимум раз в неделю, применяя полученную информацию, которая понятна ему на данном этапе обучения. Нет смысла применять то, что ещё не понятно и не получается.
Сделки какого уровня учеников публикуются на канале?
Сделки и результаты, которые публикую на канале, принадлежат ученикам находящимся на разных этапах обучения. К ученикам я отношу и тех, кто применяет мой подход обучившись или обучаясь на основании информации из моего блога, канала, личного общения и рекомендаций и присылает свои результаты. Из всех учеников, кто-то уже активно торгует реал и имеет свои результаты, кто-то ещё на этапе теории и практики и торгует демо. Кто-то через пару месяцев выдаёт стабильный результат, кому-то требуется больше. Поэтому мы видим разные результаты. Но мы их видим и это основное. Это означает, что система работает и работает не только у меня, что применять подход можно и в нем нет ничего сложного, секретного, что ученик практикуется, разбирается, учится и применяет полученную информацию, получая положительный опыт, а не просто ждёт волшебства, решив что все это достигается другим путем и в трейдинге и обучении ему не действуют принципы, которые он применяет в других сферах сфере, в повседневной жизни.
Какие сделки публикуются на канале, демо/реал?
Каждый ученик сам решает, сделки с какого счета показывать. На канале представлены #Результаты_обучения как учеников торгующих на реале, так и на демо. Если ученик ещё учится, считает что ещё не готов для реала, либо в принципе не хочет показывать реал, то публикует сделки с демо, если чувствует себя уверенно и торгует реал, то с реала. У меня на этот счёт нет предвзятости. Я вообще считаю, что отношение демо/реал предвзятое. Разницы никакой нет в демо и реале, если мы смотрим с позиции умения торговать, осознанно совершать сделки, качество сделок.
Думаю, как только ученик почувствует уверенность, то все умения демонстрирующие на демо, перенесёт на реал, а сколько денег, будет зависеть от объёма.
Выбираю ли я лучшие сделки для показа?
Нет. Каждый публикующий свои сделки ученик это знает и вряд-ли доверял бы мне, если бы я публиковал только лучшие. Все сделки, которые ученик совершил системно, то есть совершил в соответствии с полученной информацией на обучении и решил выложить в группу, либо мне в личку, я публикую здесь. Единственная просьба, объяснить убыточные сделки, если есть. Во-первых, ученик тем самым сделает работу над ошибками, чтобы не допускать в дальнейшем, а во-вторых интересующиеся будут понимать реальность дел.
На каких инструментах, биржах торгуют ученики?
Подход применим ко всем рынкам и инструментам ( фьючерсы, акции, российский рынок, американский рынок, форекс, Криптовалюта ), так как принципы и действия участников любого рынка и инструмента одинаковы. В основном ученики торгуют фьючерсы и Криптовалюта.
Результаты обучения учеников. Успешное прохождение учеником отбора в проп компанию. Совершенные сделки. Кривая прибыли посделочно, 43 сделки.
Сообщение в теме 'Сделки, результаты учеников', где можно обсудить сделки и многое другое
mercantilist.trade форум трейдеров. Информация о моей деятельности — торговле (сделках), результатах учеников, услугах — торговых прогнозах и разборе рынка, обучении и многом другом. Торговая стратегия. Метод торговли. Разбор сделок. Обучение трейдингу. Торговля онлайн.
алибаба карабасов, покажешь лучший результат? может пари, а?)
1) а если предыдущая версия, а если впн? но даже не в этом дело, кроме NT8 есть multicharts и масса других платформ для торговли. В торговой платформе, что ли дело? зачем разводишь жужу?
2)Для чего мне обучение? Многих интересует этот вопрос.
Здесь много причин, которые по ходу этой деятельности я для себя отметил.
Во-первых, человек — существо социальное. Нужно общение. Обучая, я общаюсь в своей сфере, при чем не просто о трейдинге, а в том направлении, которое мне интересно и с теми людьми, которым интересно это направление.
Во-вторых, я для себя открыл, что обучая, я обучаюсь сам. Я бы или медленно развивался или не развивался вообще. Вопросы учеников мотивировали. Это принцип я включил и в сам обучающих процесс для учеников. Это очень помогает. Дополнительно, обучение развивает знания в других сферах. Например, мне открылась психология, при чем именно практическая. Я стал больше анализировать действия, поведение человека и эти знания пригодились в повседневной жизни.
На данном этапе, когда основную часть анализа выполняет робот, обучение не даёт «деградировать», я всегда в практике.
В-третьих, любая деятельность приводит к усталости и нужна смена деятельности, а здесь, чередуя трейдинг и обучение, вроде как меняешь деятельность, но остаёшься в той же же сфере.
Плюс, встречаются интересные люди, которые профессионально программируют, что мне было важно для написания робота.
На каком-то этапе я завершал обучение и в отсутствии перечисленных 1,2,3, ощущалась пустота. В общем, в этом процессе больше позитивных, чем негативных моментов, к тому же я всегда акцентирую внимание на том, что обучаться лишь бы чему-то обучиться это не ко мне, ученику должен быть интересен данных подход, он им должен, по хорошему, быть одержим, тогда процесс обучения исключает негатив и сам ученик действительно развивается, а я получаю единомышленника, с которым можно будет совместно развиваться.
А ты успешный? Есть ученики?
Но и тут дело не в этом, ты видишь результат ученика? Видишь. Зачем ходить вокруг да около, надевая свои фантазии?
Ну и да, показывай на cfd, а то может ты проходимец какой-то, а я тут тебе все секреты раскрываю.