Блог им. Stanis

Прогнозы на 2024 год и обозримое будущее

    • 03 декабря 2023, 11:03
    • |
    • Stanis
  • Еще
Иногда для общей картины мира важно знать настроения бизнеса и его ожидания.
Экономика ведь держится на предпринимательстве, которое производит общественно полезный продукт.
А коммерсанты люди практичные и прагматичные.
И они оценивают глобальную ситуацию для себя просто — по критериям внешнего позитива или негатива.
И по ближайшим перспективам для  своего бизнеса.


Forwarded from Коммерсантъ FMДмитрий Дризе — о развитии ситуации вокруг Украины

«Белый дом обещает к 2030 году вдвое сократить доходы России от экспорта энергоносителей.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил, что санкции надолго, однако страна к этому готова.

Тем временем Владимир Зеленский объявил о начале строительства фортификационных сооружений в стране. Также Владимир Александрович рассказал о том, что слышит голоса с Запада о желательности переговоров с РФ.

Прогноз на новый високосный 2024 год, видно, не сулит ничего хорошего.

Военная кампания продолжается, и, видимо, будет носить затяжной позиционный характер.
На этом фоне бывшие западные партнеры все-таки хотят сделать так, чтобы санкции работали эффективно.

К вопросу о переговорах. Логично обратить внимание, сколько стран вовлечено в ближневосточный процесс. Практически весь регион, плюс США и Индия, Китай и другие забросили климат и иные игрушки. Важно для них найти решение. А по Украине посредники пытались что-то такое придумать, да и оставили. Так что или Москве и Киеву самим искать мирное решение, или все остается как есть. Ответ очевиден.
Военный сценарий по-прежнему не исчерпан.

Россия остается наедине сама с собой.

Не то чтобы прямо осажденная крепость, — вроде и союзники есть, и партнеры тоже, а вот с друзьями все совсем непросто. Одиночество как состояние души. Может быть, это и хорошо — создать свой собственный внутренний мир.

Только вот с идеями на сей счет пока негусто — куда ни кинь, везде одни запреты.»

(конец цитаты)
 

Краткий вывод — в контексте вышеуказанных тезисов рынок будет оставаться на будущий год нервным и волатильным.

И не стоит питать себя  иллюзиями и ожиданиями роста.
Локальные истории в виде IPO буду продолжаться с переменным успехом.
Давление на рубль останется на неопределенное время.
Инфляция никуда ни денется.
Потребительские цены медленно, но упорно продолжат ползти вверх.
Санкции отменять никто не собирается.
А как иначе?
Если вы не знаете, что вас ждет завтра, тогда фактор страха будет преобладать  над фактором оптимизма.

Поэтому для себя на рынке выделяю три основных направления — арбитраж, кэрри-трейд и спрэдинг.
В самом широком понятии  по всем инструментам — банковские депозиты, облигации, акции, фьючерсы и опционы.

Рассчитанный  монотонный доход с положительным матожиданием важнее  случайной спекулятивной прибыли.

Такие нынче времена ...




 
    ★2
    256 комментариев
    «Краткий вывод — в контексте вышеуказанных тезисов рынок будет оставаться на будущий год нервным и волатильным»

    офигенный прогноз. Теперь мы со всей ясностью представляем себе будущее 
    avatar
    Bazilio, 

    дайте свой прогноз — каким будет рынок?
    avatar
    Stanis, мне кажется что

    Прогноз внутреннего рынка дать невозможно.

    Всем несогласным предлагаю изучить динамику иранского постсанкционного рынка (самые способные могу потренироваться на рынках Венесуэлы и КНДР, но это трэш, конечно).

    А если серьезно, при введении в 2024 множественных курсов USDRUR (что пока вполне себе вероятно) фонда и опционы могут начать новую жизнь в новом, фантазийном пространстве цен )))

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, 

    2024 год високосный!
    Поэтому любые фантазийные цены и прогнозы могут оказаться горькой реальностью (((
    Тем более, что наш рынок все более становится изолированным.
    И любые волюнтаристские решения не исключены.

    avatar
    Stanis, насчет високосного года есть разные мнения...

    Читали роман Б.Васильева «Завтра была война»? Фильм смотрели?

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, 

    Это были книга и фильм про веру в светлое будущее, когда война перечеркнула жизненные планы всего поколения.
    Далее мысль не развиваю.


    avatar
    Stanis, да я не про это

    И в книге, и в сериале (не фильме) была сцена, которая врезалась мне в память...

    Когда молодежь провожает 1940 и встречает 1941 со словами: «Вот прошлый год был тяжелый, високосный, а в следующем то заживем» )))

    Только этот эпизод и имел в виду, т.к. он очень точно коррелирует с Вашим прогнозом )))

    Без обид и с уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, 

    так это про наивные иллюзии.
    менталитет людей не меняется и зависит полностью от общества и декларируемых в нем ценностей.
    avatar
    Stanis, вот-вот...

    Возвращаемся к Вашему прогнозу...

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, цель какая множественных курсов?
    Чем помешает плавающий курс 200, например?
    avatar
    Дюша Метелкин, у иранцев спросите )))

    У них уже штук 5 вроде...

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, я узбеков спрашивал.
    Так отменили (вряд ли из-за моего вопроса, конечно)
    avatar
    Дюша Метелкин, хммм

    Я проецировал иранскую модель на Россию.
    Узбеки то здесь при чем?

    Рассказали, что в Иране отменили множественные курсы?

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, у узбеков были множественные курсы.
    Отменили и живут как нормальные люди сейчас
    avatar
    Мальчик buybuy, про множественные курсы, надеюсь, источник не тот же что с мобилизацией?
    avatar
    Дюша Метелкин, хммм...

    Вообще не понял, если честно
    Я имел в виду множественные валютные курсы в Иране.
    Что я не так написал?

    С уважением

    P.S. А что не так было с моими источниками по мобилизации? Я проспорил свой ник на 5 мес., в итоге оказался прав и вернул его обратно.
    avatar
    Мальчик buybuy, ха-ха-ха-ха.
    Вы же реальный человек.
    Прогноз ценен тем, что имеет временные рамки.
    То, что вам очень хотелось вернуть ник и вы его вернули, совсем не значит, что ваш прогноз «сбылся».
    Ваш прогноз не сбылся даже близко и вы сами это прекрасно знаете.
    Про множественные курсы — какая разница, в какой они стране — в Иране или в Узбекистане?
    avatar
    Дюша Метелкин, опять ничего не понял

    В Иране нет множественных курсов?
    (уточнение — это был не прогноз)

    С уважением
    avatar
    Мальчик buybuy, в Узбекистане были.
    Теперь нет.
    Теперь развиваются лучше, чем когда были.
    Вы тупите, пьяны или прикидываетесь?
    avatar
    Дюша Метелкин, хммм....

    Дружище!
    Я изначально (в 11:56) написал Вам про Иран
    Вы переключили разговор на узбеков
    Разберитесь сами, плз, кто из нас верблюд, и сообщите мне финальный диагноз...
    А то я уже не понимаю, о чем с Вами спорить...

    С уважением

    P.S. Я никогда не пишу на СЛ в трезвом виде (уже писал об этом). Но это не мешает мне писать без ошибок и делать трезвые суждения
    avatar
    Мальчик buybuy, Иран мы с трудом можем оценить преимущества и недостатки множественных курсов.
    А Узбекистан — можем, потому что оба варианта были на наших глазах.
    Поэтому и перевел разговор на узбеков.
    avatar
    Stanis, после наших выборов ставить на рост доллара. тарить опцики на бакс, все как ты любишь. бюджет дутый, надежда на нефть слабая. да тут еще детская пневмония ( реинкарнация ковида) в китае голову поднимает 
    avatar
    татарский сын, 

    много еще всякого произойдет до марта.
    будем действовать по ситуации.
    но год простым не будет, это понятно уже сегодня.
    avatar
    Stanis, рынок будет. Или не будет. 50/50. Как в известном анекдоте про блондинку и динозавра. 
    avatar
    Bazilio, И ни у кого не возникло вопроса- а НАХУЯ нам все это? Если есть ресурсы жить как в ДУБАЕ- зачем тратить все на то, чтобы мериться писюнами со всем миром?
    avatar
    Я бы не забывал про март.
    Если верить «инсайдерам» из интернета, поставлена задача — 70+% явка и 70+% результат кандидата.
    Чтобы в итоге получить 50+% от имеющих право голоса.
    Для чего? В моем представлении дабы получить мандат на что-то, опираясь на «абсолютное большинство».
    На что? У меня не хватает фантазии.
    Но это даже черным лебедем назвать нельзя — это то, что нам известно здесь и сейчас
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    Может, я неправ, но люди начинают уставать от неопределенности своего будущего.
    И молодые, и пенсионеры.
    А власть имущие уже не могут предложить конкретные прорывные идеи типа «догнать и перегнать Америку», " пятилетку в 4 года" и т.д.
    То есть будут нарастать кризисные симптомы во всех сферах.
    Уже сегодня усиливается расслоение даже по имущественному признаку.
    Новые «миллионеры»  от сво становятся раздражающим фактором для простых бюджетников на фоне падения реальных доходов и роста цен.
    А если нет единства в обществе и общественного согласия, конфликты неизбежны.



    avatar
    Stanis, 
    люди начинают уставать от неопределенности своего будущего

    для уставших силовиков достаточно
    ₽100, 

    то есть силовыми методами можно купировать любое брожение умов?
    тогда это возврат в  наше прошлое, которое может снова вернуться.
    avatar
    Stanis, конечно, можно, особенно если давать по 7 реальных лет за ценники.  
    Stanis, только силовиками — нет.
    На паях с другими группами организованного насилия — можно.
    На выбор — Гаити, Венесуэла. Иран, наверное, тоже сюда относится
    avatar
    Stanis, «мы живём, под собою не чуя страны»...
    В этом и цель — не дать возможности задуматься и «устать» от чего-то.
    Занять людей другими проблемами.
    Как срочника (в скобках скажу что для срочников это скорее благо).
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    у срочников есть отцы, матери, братья и сестры.
    они за них переживают, потому что от срочника до контрактника одна подпись.
    а дальше уже военная машина безжалостно всех перемалывает.
    avatar
    Stanis, я про срочника в мирное время.
    Навидался всякого
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    да, армия у нас была разная.
    и в мирное время — и дедовщина тут, и элитные части в ГДР, Венгрии, Чехословакии.
    сегодня вся армия пронизана коррупцией и коммерцией.
    даже за «лентой».
    это мой коллега порассказал, хлебнув всего на своем опыте патриотического порыва, но после контузии резко изменился и захотел мирной жизни.
    avatar
    Stanis, про ГДР только с чужих слов знаю, элитность там была отрицательная.
    Но это уже 80-е были, я не знаю что там раньше было.
    Дедовщина это как раз оттого что у солдат времени много и ими никто не занимается…
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    я там провел детство в военных городках, когда стояла группировка ГСВГ.
    дисциплина была жесткая, культурно-массовые мероприятия для солдат и семей офицеров по полной программе — спорт, концерты, экскурсии, политинформации, кружки для женщин.
    служба и жизнь проходили очень насыщенно событиями и мероприятиями.
    и была мотивация дл срочников — получить отличную характеристику для гражданки, рекомендацию в вуз или на продление военной службы.
    в 80- 90-ые все резко изменилось с перестройкой.
    все посыпалось и развалилось.

    avatar
    Stanis, хех, вспомнила бабка как девкой была...
    До 80-х и страна и армия имела средства чтобы хотя бы сохранять вид что все хорошо.
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    а сегодня как?
    все хорошо и по плану?
    avatar
    Stanis, не понимаю, почему вы привязались к последней строчке.
    А теперь ещё и спрашиваете про «сегодня».
    Перечитайте может, пост, где вы «заметили» только последнюю строчку?
    Тогда глядишь и диалог в другую сторону пошел бы, и вопрос последний не появился бы?
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    это диалектика.
    количественные изменения переходят в качественные.
    avatar
    Stanis, ясно.
    Перечитывать сообщение вы не хотите.
    Предпочитаете обсуждать не относящиеся к делу частности.
    Не вопрос
    avatar
    Дюша Метелкин, 
    так вы много чего написали, про срочников, про март, про мандат, про«не хватает фантазии»...
    как я понял, так и спросил.
    у нас же свободное обсуждение и обмен мнениями.
    а они — даже в комментах — полярные.
    avatar
    Stanis, эта ветка прочитайте, с чего началась.
    Там кроме «срочников» все остальное вы не заметили почему-то
    avatar
    Дюша Метелкин, 
    перечитал еще раз.
    еще вы пишете про множественные курсы.
    тут я совсем не в теме.
    если что-то особо важное пропустил из ваших комментов, уточните — отвечу.
    avatar
    Stanis,
    Сегодня в 12:13
    Stanis, «мы живём, под собою не чуя страны»...
    В этом и цель — не дать возможности задуматься и «устать» от чего-то.
    Занять людей другими проблемами.
    Как срочника (в скобках скажу что для срочников это скорее благо).
    ----
    Но вы почему-то не смогли найти это сообщение...
    Беда печаль
    avatar
    Дюша Метелкин,

     «мы живём, под собою не чуя страны»...
    вы написали про глобальное, а я ответил про конкретное, про срочников.

    да, в этом наша беда и печаль — я про страну и про всех нас.
    слова Мандельштама актуальны  как никогда сегодня…
    avatar
    Stanis, беда и печаль что вы зацепились за строчку, которая являлась просто иллюстрацией.
    А мысли, которые были ответом на ваш вопрос, пропустили тогда и обесцениваете сейчас
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    что мне навеяло в первую очередь, про то и написал.

    «У Мандельштама „чуять страну“ — это значит понимать, что происходит в стране.» «Мы живем под собою не чуя страны» означает, что люди, живущие в стране, не понимают происходящего в реальности, ещё не осознают, какой ужас их ожидает." otvet.mail.ru

    Поэт писал про свое время.
    Но ваша аналогия очевидна. 
    avatar
    Stanis, не совсем так в моем представлении.
    Смысл «Мы все понимаем, но не вписываемся. И изменить ничего не можем».
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    новые времена, новые смыслы.

    в любом случае есть вечная заповедь — " не сотвори себе кумира..."
    avatar
    Stanis, вот при чем здесь кумир я уже не понял
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    а при том, что  в любое время, при любой власти лидер страны это всего лишь высокопоставленный чиновник, а не истина в последней инстанции.

    а если это не так, тогда  наступает культ личности.
    как-то так…
    avatar
    Stanis, вот думать так сейчас в России это как раз жить под собою не чуя страны 🤣
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    в СССР инакомыслящих высылали из страны.
    теперь они реабилитированы, так как они были правы.
    а как будут оценивать нынешнее время, узнаем лет через 10-15.

    советское время, Ленин и Сталин, по мнению кремлевских, это время ошибок и просчетов.
    также оцениваются периоды правления Брежнева, Горбачева, Ельцина.
    зато имперские времена это образец для подражания.

    «неисповедимы пути твои, господи...»

    Конституция защищает свободу слова, эту статью пока не отменили.
    Поэтому свое мнение выражайте открыто и публично.
    Но и другим оставляйте это право, все люди разные.

    avatar
    Stanis, дополнили только. Статьями в УК про дискредитацию 😭
    А историю, как известно, пишут победители…
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    вот вы цитируете Мандельштама, которого сгноили за критику Сталина.
    а теперь он классик и гордость русской культуры.
    так он «чуял или не чуял страну»?

    иноагентами сегодня объявили сотни известных и публичных людей.
    одним росчерком пера или по заявлению заявителей ( сексотов, доносчиков, как их называли раньше).

    книги Б.Акунина теперь в черном списке.
    зато  SHAMANы теперь в почете и фаворе.
    кстати, почему не русскими буквами?

    так и живем — и кто у нас победители, которые пишут историю?
    пригожины, гиркины или иные персонажи?

    в смутные времена серые личности вкушают вкус славы и своего величия.
    так что ничего нового не происходит.
    так было, есть и будет — из священных книг.
    avatar
    Stanis, так много вопросов, так много ответов.
    Кто победит тот и добрый, как известно…
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    имхо, мы уже проиграли, коли развязали сами или нас втянули в военную авантюру.
    увы, Афган  не стал уроком.
    грабли не ржавеют...(((

    а за почти 2 года уже сотни тысяч жертв с обеих сторон.
    и это уже страшная цена и незаживающая рана на долгие годы.

    Афган признали стратегическим просчетом.
    еще при СССР.

    а вы про какую-то победу грезите...(((
    я надеюсь только на здравый смысл с обеих сторон, способный остановить бессмысленное кровопролитие.

    avatar
    Stanis, как-то оно будет.
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    да, как-то все когда-нибудь закончится.
    только вот Дума одобряет предложение одного из депутатов не вешать памятные таблички и портреты погибших выпускников в школах.

    а в советское время школы гордились своими погибшими выпускниками, которые отдали свои жизни, защищая Родину от фашистов или при исполнении интернационального долга.

    вероятно, приходит некое осознание того, что слишком неоднозначные события происходят на территории соседней страны.
    avatar
    Stanis, за неисполнение приказа в военной части (не на передовой) не помню точно сколько но вроде от 2-3 лет общего режима. это лучше пакета.
    avatar
    Сергей Иванов, 

    каждый сам делает выбор.
    avatar
    Дюша Метелкин, давно уже не имеют значения ни реальная явка, ни реальные голоса.
    ₽100, имеет значение легитимность в глазах общества.
    avatar
    Дюша Метелкин, легитимность внушит Соловьев и Ко
    ₽100, это неверное предположение.
    Пропаганда пропагандой, но должна быть уверенность населения в том, что лидер вправе делать то, что он собирается делать, раз лидера одобряет абсолютное большинство.
    Пропаганда не способна достичь этой цели.
    avatar
    Дюша Метелкин, еще как способна) история 20 века это наглядно демонстрирует на разных странах в разных частях мира
    ₽100, приведите пожалуйста пример, где пропаганда была первична
    avatar
    Дюша Метелкин, первична для чего? 
    Немцы поверили в свою исключительность и устроили не пойми что. Итальянцы приняли фашизм. В СССР строили коммунизм — во имя светлого будущего.
    Везде пропаганда и идеология первичны. Идеология «обогащайтесь» привела к деградации производства.  
    ₽100, вы ошибаетесь.
    В каждом из перечисленных обществ существовал запрос.
    У немцев — на реванш.
    У итальянцев и в СССР — на «справедливость».
    Если бы не было этого запроса — никакая пропаганда не привела бы к власти Гитлера, Муссолини и большевиков.
    У них не было этой машины, когда они приходили к власти.
    avatar
    Дюша Метелкин, всегда есть запрос в определенной группе. Истинноверующий — отличная книга по этому поводу. 
    Дальше задача пропаганды повернуть в свою сторону и изменить этот запрос. 

    У немцев был запрос восстановить свою страну и экономику, а не херачить всех соседей. Запрос на справедливость существует во всем мире у всех людей. Пропаганда предлагает конкретный путь восстановления справедливости, который часто оказывается дорогой в ад. 
    ₽100, именно что херачить.
    Чтобы не повторилась история первой мировой.
    Это очень хорошо прослеживается.
    Книгу не помню, составлена на основе писем немцев того периода.
    Прямо рефреном. «Мы должны это сделать, чтобы не повторилась история первой мировой. Должны окончательно решить вопрос для наших потомков».
    avatar
    Дюша Метелкин, вспомните, пожалуйста, книгу
    25 пунктов НСДАП появились уже в 1920 году. Это и есть идеология — пропаганда
    ru.wikipedia.org/wiki/25_%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2
    ₽100, идеология и близко не равно пропаганда, вы что…
    avatar
    Дюша Метелкин, идеология в политике (и не только)  всегда связана с пропагандой, потому что задача политиков вербовать сторонников
    ₽100, вы поменяете понятия.
    Вербовка сторонников это одно.
    Соловьев и К это не вербовка сторонников
    avatar
    Дюша Метелкин, а что же это? Нужно внушить людям определенные вещи, чтобы добиться их определенного поведения. 
    ₽100, людям в перечисленных выше случаях не надо было ничего внушать.
    У них и так было чувство что «львам недокладывают мяса».
    Как и в России сейчас
    avatar
    Дюша Метелкин, никто в здравом уме не может желать войны, потому что это может закончиться смертью для него самого, родных, и вообще, ухудшением жизни. Разве что он собирается как-то заработать на войнушке, но таких умных немного.
    Большинству предлагают идею — и вот человек готов встать под ружье. 
    ₽100, я ниже написал…
    avatar
    ₽100, самое противное что львам и правда недокладывают.
    Но это не значит что можно начинать жрать дрессировщика, пока вокруг его ассистенты, кто с плетью, а кто и с пистолетом…
    avatar
    ₽100,
    Николас Старгардт: Мобилизованная нация. Германия 1939-1945
    avatar
    ₽100, 

    «Идеология «обогащайтесь» привела к деградации производства. „

    В Китае после курса на “обогащайтесь!»  стран из нищей и бедной превратилась в супердержаву.
    А идеология коммунистическая  вроде осталась.
    Значит, значение имеют и другие факторы.
    avatar
    Stanis, не было там такой идеологии и хаоса, как в России. 
    Китаец, который построил никому не нужный завод, на вопрос, как он будет деньги банку возвращать, сказал: «Правительство за меня заплатит. Я же не украл, а построил»
    Там была какая-то другая идеология. 
    Stanis, это потому, что Станис не разбирается совсем, какая Идеология в Китае.

    Не хочет развиваться Станис, в Китае не был! Гыгыгы!
    avatar
    BBAA, 

    вы у нас спец по Идеологии и Китаю.
    вам и карты в руки.
    avatar
    Stanis, я только учусь! 学习汉语!
    avatar
    Дюша Метелкин, мне вообще не понятно, как будет использован мандат. 
    Все решает один человек, а что у него в голове трудно предсказать.
    Сергей Кузнецов, а здесь как на бирже.
    Главное знать что актив придет в движение и иметь план на все варианты.
    avatar
    автор не прав, когда пишет и главенствующей роли предпринимателя
    avatar
     автор не прав когда пишет что мы останемся одни
    avatar
    Иван Петров, 

    а кто к нам добавится в друзья или союзники?
    avatar
    Stanis, нет друзей и союзников ни у кого, там сплошь сателлиты-у мы взаимовыгодно сотрудничаем со многими странами
    avatar
    автор не прав когда пишет что в 2024 у нас все будет плохо
    avatar
    Иван Петров, 

    напишите, как у нас все будет хорошо в 2024 году
    avatar
    Stanis, у вы статистику нашу не смотрите что ли?
    там все хорошо-а будет ещё лучше
    и доллар по 50…
    avatar
    Иван Петров, 

    а вы в магазины ходите?
    бананы по 149 рублей в Пятерочке покупаете?

    а в статистике все хорошо, кто бы сомневался…

    а доллар по 50 зачем нам нужен, уже был в прошлом году.
    никто не берет, а по 90 есть спрос.
    avatar
    Stanis, вы у меня ещё спросите где мандарины по 50?)))

    не покупайте по 149-пусть сгниют, я вообще щас ничего не покупаю кроме еды, потому что будет дешевле)))
    avatar
    Иван Петров, 

    «не покупайте по 149-пусть сгниют, я вообще щас ничего не покупаю кроме еды, потому что будет дешевле)))»

    охотно верю — и газ, и свет, и связь, и квартплаты, и з/п… — все подешевеет по вашим словам )))

    avatar
    Stanis, а куда деваться ценам если бакс будет 50?


    avatar
    Иван Петров, 

    а вы прогноз  курса от ЦБ РФ и Минфина читали?
    или там все неучи сидят?
    avatar
    Stanis, точно!
    лохи позорные)
    avatar
    Иван Петров, 

    если они лохи, то вы, извините, инфоцыган — бакс за 50 рублей втюхиваете доверчивым читателям смартлаба!
    avatar
    Stanis, скор их сменят-не переживайте
    avatar
    Иван Петров, 

    на кого?
    у нас сменять ближний круг не принято.
    некий пригожин попытался свалить кое-кого, так его самого завалили.
    avatar
    Stanis, вот при чем здесь пригожин?
    он не президент же

    вы хоть выбирайте для сравнения сравнимые вещи-а то Пригожин-КНДР, не солидно как то)
    avatar
    Иван Петров, 

    не при чем.
    поэтому его и убрали и уже забыли про него.

    просто ваш коммент
     «скор их сменят-не переживайте» на чем основан, не понимаю.
    avatar
    Stanis, и цб сменят и минфин…
    а вам не надо понимать
    вам надо бежать )
    avatar
    Иван Петров, 

    как говорил один персонаж — не дождетесь)

    и когда по вашему инсайду произойдет эта смена?
    avatar
    Stanis, ну в Большом Театре уже...

    а это знак…
    avatar
    Иван Петров, 

    да вы просто конспиролог!
    и тайные знаки считываете...

    мне такое не под силу.
    короче, ждем.
    avatar
    Stanis, какая конспирология тут?
    факт есть факт
    в одном высоком либеральном болоте заменили начальника

    тут все ясно
    ваших стали сливать…
    avatar
    Иван Петров, 

    «тут все ясно
    ваших стали сливать…»

    понятно, что у вас с фантазией тесная дружба.
    продолжайте дружить!


    avatar
    Stanis, так прикинь ЛГБТ запретили)

    потом  директора Большого сняли

    потом облавы в ночных клубах

    так гляди и до тебя доберутся скоро)
    я б на твоем месте занервничал)


    avatar
    Иван Петров, 

    раз эти темы вас волнуют, значит, они вам очень близки.

    так что нервничайте сами.

    свои фантазии и домыслы оставьте при себе.

    мне все это фиолетово.
    avatar
    Stanis, видишь как за вашего брата взялись…
    avatar
    Иван Петров, 
    так его же как раз и прочили в президенты!
    даже группа товарищей начала его пиарить.
    avatar
    Stanis, я бы к этой группе товарищей близко не подходил...



    avatar
    Иван Петров, 

    так эта группа товарищей в виде вагнера никуда ни делась.
    может, затаилась, может еще плетет и дальше интриги.
    avatar
    Stanis, я бы Вагнер и Пригожина на одну доску не ставил…
    avatar
    Иван Петров, 

    так  он же его породил!
    или не так?
    avatar
    Stanis, вот тут и начинаются вопросы....

    сами-сами…
    avatar
    Иван Петров, 

    понятно, на минное поле не хочется наступать.
    тогда замнем для ясности.
    avatar
    Stanis, рано-потом всё узнаете
    avatar
    Stanis, кого?!!!
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    Его!
    avatar
    Stanis, Пригожина что ли?
    В нашем с вами диалоге он просто никак не фигурировал, а другие переписки я как правило не читаю
    avatar
    Дюша Метелкин, 

    все, забыли про него.
    avatar
    Иван Петров, а чего тебя спрашивать, если за слова не отвечаешь? Ты чекушку купил? Сегодня Володя вещать будет 
    avatar
    Ашот Анваров, аа-мем пришел-50 рублей )))
    avatar
    Иван Петров, выпил что-ли уже. Смотри не переборщи -  Володю пропустишь
    avatar
    Ашот Анваров, бегом искать по магазинам!
    avatar
    Иван Петров, ты уже сходил в магазин? Затарился? Чекушка, 0'5 или может 0,7?. Скоро твой кумир вещать начнёт, смотри не проспи
    avatar
    Stanis, а сколько должны стоить бананы? какие у них мировые цены, это же чистый импортный продукт
    avatar
    Макс Обухов, 

    обычно они стоят 1$/ кг по курсу национальной валюты.
    есть даже такой международный бенчмарк.
    avatar
    Stanis, есть да. Так сколько сейчас этот бенчмарк? И как РФ может на него повлиять, если они у нас не растут?
    avatar
    Макс Обухов, 

    никак.
    а повлиять на курс доллара возможно.
    если это волнует ЦБ или Минфин.
    avatar
    Stanis, т.е. ЦБ и Минфин должны влиять на курс бакса чтобы бананы подешевели? Серьезно? :)
    avatar
    Макс Обухов, 

    конечно, шучу)
    а какова основная задача ЦБ и Минфина, по-вашему?
    avatar
    Stanis, ну ЦБ вроде и не скрывает — таргетирование инфляции к 4%. Минфин это просто банк — его функция считать и перераспределять деньги. Вообще можно в открытых источниках почитать
    avatar
    Макс Обухов, 

    а за стабильность курса национальной валюты кто отвечает?
    avatar
    Stanis, вообще говоря никто, как это не удивительно. У нас же рыночная экономика — так что курс определяется рынком.
    avatar
    Макс Обухов, 
    понятно.
    а рынок никто не регулирует, он сам по себе.
    в других странах основная задача ЦБ это обеспечение стабильности курса национальной валюты.
    но нам никто не указ.


    Зачем нужен Центральный банк

    Главная цель Банка России — защитить рубль и обеспечить его устойчивость. Например, чтобы курс рубля оставался стабильным, Центробанк продает и покупает валюту.

    Центральный банк развивает и укрепляет банковскую систему: например, проводит проверки банков, контролирует микрофинансовые организации, вместе с правительством проводит мероприятия по повышению уровня финансовой грамотности населения и бизнеса.

    При этом Центробанк не может вмешиваться в операции кредитных организаций, а только контролирует соблюдение закона.



    Источник: secrets.tinkoff.ru/glossarij/bank-rossii/?ysclid=lppk5e302j271785868
    © Бизнес-секреты
    avatar
    Stanis, 
    в других странах основная задача ЦБ это обеспечение стабильности курса национальной валюты.

    например где, можно ссылку на нормативку? особенно интересны критерии стабильности и относительно каких валют в других странах это обеспечивают

    насколько помню стабильность курса законодательно закреплена в парочке стран типа Саудовской Аравии и Гонконга, где свои валюты привязали к $. про остальные не слышал такого
    avatar
    Макс Обухов, очень здраво рассуждаете.
    Даже думал на вас подписаться, но вы ничего не пишете 🤔
    avatar
    Дюша Метелкин, все как то руки не дойдут, йех
    avatar
    Макс Обухов, в большинстве стран они не растут. А если и растут, то совсем не те, которые мы едим. Так что все в примерно равном положении.
    avatar
    11 11, 
    в большинстве стран они не растут

    разумеется. и растут цены на них так же в большинстве стран. 
    технология транспортировки бананов давным давно стандартизирована и бананы везде одинаковые. 
    avatar
    Макс Обухов, 19 июл. 2021 г. — Главными причинами роста цен на бананы из Эквадора в России стали ослабление рубля и рост стоимости фрахта. Это следует из официального ...   
    avatar
    11 11, ну чего там в 21-м году было не знаю. можети фрахт тогда подорожал.
    avatar
    Макс Обухов, так мы же все импортозамещаем.
    Почему до сих пор не создана комиссия по импортозамещению бананов?
    Не создан комитет, НИИ, не выделены фонды?!
    avatar
    Дюша Метелкин, ну почему не выделены? На исследование глобального потепления выделяются средства 
    avatar
    Макс Обухов, так там «против» а нам тут я так думаю надо «за»…
    avatar
    Дюша Метелкин, так и я о чем, может у нас уже все просчитано и в недалеком будущем на месте вечной мерзлоты будет климат Эквадора. Поэтому и не тратят лишние деньги на решение проблем бананов :)
    avatar
    Макс Обухов, многоходовочка
    avatar
     автор не прав что санкции и запреты нам сильно мешают
    avatar
    Иван Петров, 

    напишите, как санкции и запреты нам  сильно помогают?
    avatar
    Stanis, Например в супер -заказе на свои самолеты-без санкций этого решения не было бы
    avatar
    Иван Петров, 

    значит, надо больше санкций и экономика расцветет?
    avatar
    Stanis, конечно-нам экспорт на 300 млрд долларов надо закрывать-чтоб эти товары внутри страны производились...
    импортозамещение-слыхали?
    avatar
    Иван Петров, 

    конечно, слыхали.
    например, новые Москвичи уже резво бегают и за ними очередь.
    100% -ный российский продукт.
    avatar
    Stanis, ну ты же понимаешь что это переходный период
    , щас уже сварку начали кузовов
    -там и остальное подтянется,
    рынок у нас есть-
    есть спрос-
    а значит и товары появятся!
    avatar
    Иван Петров, 

    вы еще про ПК напишите, как под них начали уже платы паять…
    avatar
    Stanis, так у меня их куча эти компов и ноутов-половину кстати я продал уже очень выгодно)

    так мы делаем -то что надо, что не надо-привезут

    не обязательно выращивать бананы-если они у нас не растут)
    avatar
    Иван Петров, 

    да вообще надо сильнее дружить и перенимать опыт КНДР.
    еды у них не хватает, но ракеты запускают и как-то выживают же…
    avatar
    Stanis, у нас нет еды что ли?

    про КНДР спросите у дудя-его там размазали в лепешку)
    avatar
    Иван Петров, 

    вам верю — КНДР это наше будущее!
    avatar
    Stanis, я такого не говорил-не надо врать прилюдно
    avatar
    Иван Петров, 

    это я сделал свой вывод из написанного вами.

    тогда уточните — наше будущее не КНДР?
    или напишите своими словами про наше будущее — а то опять я не так вас пойму.
    avatar
    Stanis, у нас своё будущее.
    avatar
    Макс Обухов, 

    согласен.
    и оно непредсказуемое.
    avatar
    Stanis, разумеется, будущее вообще не предсказуемое, а у нас так вообще катаклизмы рядовое явление всю историю. И причина этого явно в самом населении
    avatar
    Макс Обухов, 

    причин не знаю.
    но если виновато население, значит, благополучного будущего нам не видать.
    avatar
    Абсолютно ясно одно: инвестировать в экономику страны, развязавшей войну в Европе — полное безумие.
    Того экономического ущерба, который причинён войной экономикам абсолютно всех западных стран, нам уже никто никогда не простит и не забудет.
    avatar
    Translator, 
    Того экономического ущерба, который причинён войной экономикам абсолютно всех западных стран, нам уже никто никогда не простит и не забудет.
    смяшно....

    Omnia transeunt, id quoque
    avatar
    wistopus: Omnia transeunt, id quoque
    Ну да, третье поколение за войну и прочие преступления предков уже как бы ответственности не несёт, хотя осадок исторической памяти давлеет и над ним.
    Но это не про нас. 
    Мы- то как раз те, кто во всём виновен и уже повязан кровью.
    avatar
    Translator, японцы очень быстро про Хиросиму забыли, а Шольц про то что его дед SSовец
    Translator, а тот профит что заработали США и Китай — нам простят или мы сможем свою долю получить? 🤣
    avatar
    Дюша Метелкин, А разве США не несут триллионные затраты на эту войну?
    А Китай — уже неразрешимая проблема всего западного капитализма. И во многом — из-за наших углеводородов.
    avatar
    Translator, США? Несут? Триллионные затраты?
    Вы соловьиный помет из ушей все же выковыривайте хоть иногда…
    avatar
    Дюша Метелкин, Если вы про шапиро, то я не являюсь его почитателем.
    А если про профессора, то что-то он уже давно говорит не то и не так.
    avatar
    Translator, ну вы тогда табличку «сарказм» что ли добавляйте, а то слишком тонко для меня
    avatar
    Translator, ВПК США получает новые заказы. Все довольны.
    А с Россией поделиться?
    Дюша Метелкин, вот вам пример результата пропаганды. Черное путается с белым.
    ₽100, да там тонкий сарказм
    avatar
    Translator, да хрен с ним с Западом. У них и так всё не плохо, чо за них переживать.
     Тут другое смусчает)) на Востоке то же никого, кто заинтересован в сотрудничестве)) Это вот подстава, так подстава))
     Нет, раздать за красивые глазки, очередным людоедам — это в очередь, с… ки, в очередь. А вот так вот — мол, хочу у вас заводик построить — хрен.
     А ведь из них очередь была. Даже за год после что-то открывалось.

     И это ещё жижа не падала. А она, вот режь, меня пытай, куда-то собралась))
    avatar
    11 11, про заводик не понял.
    Поясните может?
    А про жижу...
    Да будет она хоть по 10 баксов — от этого ровным счётом ничего не изменится.
    Как в анекдоте — нет, сынок, это ты будешь меньше кушать
    avatar
    Дюша Метелкин, Какой? Такой — технологичный. А ведь строили. И локация хорошая. Была.
    А вот насчёт покушать… Вы забываете, что семейка несколько разрослась.
     Режим настоятельно трудился на расширением своей социально-экономической базы. Он одно не учел — она паразитическая, эта база. И если её не кормить как того кадавра, в три глотки — она тебя сама съест. И даже фамилии не спросит.
    avatar
    11 11, виду что кормили не только семейку, но и консервы запасли.
    Так что довольно долго удастся продержаться.
    Помню, мне ребята из Туркмении рассказывали, что там бизнес масштабировать смысла нет.
    Потому что если у тебя, грубо говоря, лоток с шаурмой — фиг с тобой.
    А если уже кафешка на три столика — это интересный актив, который тебе не нужен, а вот старшему уряднику (не помню как там их кличут) — вполне.
    И ещё спасибо скажешь, что батрачить за харчи не заставят в бывшем твоём же кафе, а отпустят как свободного человека
    avatar
    Дюша Метелкин, вот тут, как раз и стоит шлифануть момент. Так-то мы уже давно в Туркменистане. В орбиту интересов заинтересованных лиц уже не то что кафешки, но и расторгованные площадки и площадочки вошли. Но оно же всё на неконкурентной основе. Чисто для себя, для своих и чужие тут не ходят. А это что — а это путь к самоуничтожению. Бабло скукоживается. У Туркменистана, уже не так. Там за 30 лет население выросло. И хорошо так выросло. А у нас нет. И догнать Туркменистан уже никак. Только тогда когда он то же разбежится в разные стороны))
     Но суть проблемы не в этом.
    А в том, что тут живут не за счёт кафешек, а за счёт распила жижи. Именно поэтому им бизнес, вишь как они тут ругаются))), не нужен. Они на жиже и нагнуть остальных — как им кажется, выедут. 
     Но они же двоечники. Уроков истории не учат. Мозгов нет, запоминать нечем. А урок истории в том, что совок жил только бизнесом и рынком. Да подпольным, да нелегальным. Но именно ими, в чистом виде. 
     И сколько бы совок не боролся на словах с буржуазными пережитками, он создавал и условия для них и сам жил за счёт них. 
     Так что тут разница 180 градусная. Нынешние недоделки об этом даже не думают.  
    avatar
    11 11, я не готов участвовать в дискуссии «чем жил совок» — данных мало, мифов много.
    А по предыдущему вопросы вы меня не поняли. Попробую ещё раз.
    Жили только на жиже.
    А теперь диверсифицируются.
    Какая разница, откуда капают деньги
    avatar
    Дюша Метелкин, хорошо, скажем короче — нет, как раз специализируются. Всё больше и больше — панды. Когда жрут только одно. А жрут только жижу. И уже давно. А эволюция говорит, что все специализированные виды достаточно быстро вымирают. И панды как раз этому красочный пример.
    avatar
    11 11, панды если что и мясо отлично жрут.
    И здесь будет то же самое
    avatar
    Дюша Метелкин, мясом можно и джунгарика кормить. Но недолго)) Панду подольше, но это пока до следующей бамбуковой рощи не доползёт. Так и здесь — долго всласть кормить бамбуком не сможешь — всё сожрут и тебя, пока до следующей бамбуковой рощи не доползут. Или вымрут, если такой рощицы поблизости не окажется.
    avatar
    11 11, повторюсь, панды — всеядны.
    Так же как и бенефициары
    avatar
    Дюша Метелкин, нет не всеядны. У них самая высокая специализация. Это практически чемпион специализации. Вот медведи — всеядны. Практически как человек. И то же, практически, единственные конкуренты человеку по приспосабливаемости. 
     Да, семейство одно. Но развитие в разные стороны. У панды всеядность это атавизм, остаток золотого прошлого, когда она была ещё обычным предком медведя, а у медведя это прогрессирующий признак, чем он стал отличаться от панды, когда их предки поругались друг с другом))). И ещё не факт, что дальше будет с медведем))
    avatar
    11 11, как говорил Карлсон, «но я же лучше собаки!».
    Так и эти умнее панды
    avatar
    Дюша Метелкин, нет. Против законов эволюции не попрешь. В морг, значит в морг. Да, не сразу. Но это только в небольшом масштабе. Для эволюции это миг))
    avatar
    11 11, спор ради спора.
    Для эволюции может и миг. А для человека — жизнь
    avatar
    Дюша Метелкин, не уверен, что спор ради спора. Потому что именно в этом и закавыка, что если в учебник посмотришь это миг, а если на себя примеришь — фигасе)))
    avatar
    Translator, нет войны-есть военно-технический ответ НАТо...

    и нам без разницы их настроения на этот счет
    avatar
    Иван Петров, вот приятно видеть что из дискуссии хоть кто-то но выносит пользу.
    Рублей по 20 за пост
    avatar
    Дюша Метелкин, вы как обычно ошибаетесь

    но я не удивлен)
    avatar
    Иван Петров, humanum errare est
    avatar
    Дюша Метелкин, моя твоя не понимай
    avatar
    Иван Петров: нет войны
    Я постоянно хожу мимо Дома офицеров и постоянно вижу итоги «невойны» в ритуальном зале и около него на улице с почётными караулами автоматчиков.
    avatar
    Translator, военные изначально готовы к такому повороту событий...

    у нас на дорогах больше потери
    avatar
    Иван Петров, Ответить не могу предметно, чтобы не попасть под статью о фейках, по которой у нас в Калининградской области уже садят на 7 лет.
    Но никогда не забуду глаза мальчишек, в которые смотрел сам и которых уже нет.
    avatar
    Translator, я это видел в 1994, вы просто мнительны
    avatar
    Translator, чисто интересно — в США развязавшим войну в Европе инвестировать стоит?
    avatar
    Макс Обухов:  США развязавшим войну
    Какую такую европейскую границу атаковали американские войска и на каком таком фронте в Европе сейчас тысячами гибнут американцы?
    avatar
    Translator, 
    Какую такую европейскую границу атаковали американские войска

    Югославскую в 1999 году, не знали чтоли?

    на каком таком фронте в Европе сейчас тысячами гибнут американцы?

    ну про это написано не было, новые вводные?
    avatar
    Макс Обухов, Вообще-то, в Югославии после целого ряда дипломатических просьб и предупреждений международной коалицией пресекался массовый геноцид по этническому признаку.
    Другой вопрос, почему югославы допустили на своей территории превращение Косово в мусульманский анклав.
    Впрочем, история никого ничему не учит.
    И уже мы на своей территории имеем масквабад и питерстан, где в любой момент дворники-джамшуты, например, могут ломами обесточить среди зимы трансформаторные будки, после чего сотни тысяч масвабадцев, если не миллионы, вымерзнут в своих обесточенных стекловатных человейниках.
    И будет совсем неудивительно, что это всё готовится преднамернно и целенаправленно.
    avatar
    Translator, 
    Вообще-то, в Югославии после целого ряда дипломатических просьб и предупреждений международной коалицией

    Да, мы тоже пытались разрулить все дипломатически до СВО. Все уже забыли конечно, но было дело. Впрочем это уже нюансы. По факту мы не первые развязываем боевые действия в Европе (почему кстати именно европа чем то исключительна я не понимаю). И вопрос остался без ответа, стоит ли инвестировать в США развязавшие войну в Европе, или это как обычно другое?

    avatar
    Макс Обухов:  США развязавшие войну в Европе
    Кто-то может быть настолько неадекватен, что может реально полагать, что СВО развязали США?
    Это к психиатру.
    Дискуссия окончена.

    avatar
    Translator, вас двое? мы же обсудили уже какую войну США развязали в Европе. Причем тут СВО?
    avatar
    Пусть они все заткнутся!). Россия хочет кушать, у неё растут потребности!

    Украина, там полно ресурсов, надо только взять. Там ещё вывозить и вывозить! А с полезными странами Россия договорится ноу проблем.
    avatar
    BBAA, по крайней мере честно.
    Но я бы рекомендовал вам перечитать стих «Несжатая полоса».
    avatar
    Дюша Метелкин, а кто виноват? Украинствующие они первые начали! Нарывались и сейчас получат демократизацию по самые гланды.

    Россия тут вообще не при делах, оно само! Это Украина и Запад виноваты во всём.
    avatar
    BBAA,
    — Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были.
    — За что?
    — За то, что мы их не успели.
    — А вы их за что?
    — Чтоб над головой не маячили!
    — И все погибли?
    — Конечно.
    avatar
    Дюша Метелкин, ну да! Что поделаешь? Я Запад знаю хорошо. Вот если бы Запада не было бы совсем, тогда другое дело! А он есть. 

    Это очень философский камент, что я тут тиснул в итоге, да.
    avatar
    BBAA, 
    Украина, там полно ресурсов, надо только взять.

    дело за малым
    ₽100, СВО само себя не окупит, уважаемый Р100. Нужно быстрее выходить на самоокупаемость!

    Сырьё, раб.сила, заводы, порты — всё распилить и вывезти в Россию. Столбы и мосты разбивать отбойными молотками, арматуру вытаскивать и грузить в составы!

    Чернозём снимать весь, зерно всё подчистую, выкручивать ручки дверей, снимать лифты, резать провода (это цветмет). Эффективность во всём — вот наша задача!
    avatar
    BBAA, 

    «сырьё, раб.сила, заводы, порты — всё распилить и вывезти в Россию.»

    то есть новые территории это все-таки не Россия?

    даже вы это подспудно понимаете и признаете.

    «Чернозём снимать весь, зерно всё подчистую, выкручивать ручки дверей, снимать лифты, резать провода (это цветмет).»

    так на своей земле себя не ведут!!!
    в результате останется безжизненная территория...
    это и есть ваша цель?
    avatar
    Stanis, да ничего подобного! Когда всё утрясется, можно там на территориях построить счастливое аграрное Будущее! Все будут радоваться и вообще. Будут благодарить Россию за Освобождение.

    Но до Будущего ещё надо дожить! Территории должны поставлять ресурс. Впереди — годы и годы Демократизации. А Демократия стоит дорого! К тому же нужно избавиться от тяжкого наследия камунизма.

    в результате останется безжизненная территория...
    это и есть ваша цель?

    А кто виноват?? Это только Украина и Запад виноваты во всём! Россия просто помогает и вообще не при чём. Кто должен оплачивать СВО и Демократию, может быть, Вы будете? Можете начинать платить!
    avatar
    BBAA, 
    ваши цели напоминают тактику «выжженной земли » — именно так немцы действовали в ВОВ.
    даже сама лексика «территории», «избавиться от тяжкого наследия камунизма», «будут благодарить за Освобождение»  как будто взято из пропаганды Геббельса (((
    один в один!
    и откуда берутся такие неофашиствующие персонажи на смартлабе?
    avatar
    Stanis, а они так и называются — «Новые Территории». Это официальное название.

    Ничего! Главное, освободить Украину от поганого наследия камунизма. Тогда там наступит Россия!

    Важно, чтобы всё — строго в рамках Закона. Если в рамках Закона — тогда можно вывозить! А фашизм — это чисто Европейская болезнь, я уже говорил! России она не свойственна абсолютно т.к. Россия это не Европа вовсе.
    avatar
    BBAA, .

    «Если в рамках Закона — тогда можно вывозить»

    ну да.
    особенно ЧЕРНОЗЕМ — как немцы его вывозили в ВОВ эшелонами!

     «Россия это не Европа вовсе.»

    тогда ей все можно!
    И Китаю тоже. Он давно зарится на Дальний Восток и Сибирь.
    Закон бумеранга действует.

    Откуда у вас в голове такие мысли?
    Кто-то  надоумил или Великий Учитель просветил?
    avatar

    Выжженная земля? Не врите, Станис. Я всего лишь предлагал аккуратненько снять весь верхний слой чернозёмов на Украине и вывезти его в Россию! А все заводы распилить на металл и вывезти в Россию — в рамках декамунизации. Выжженная земля там и так после украинствующих нацистов! Идет денацификация.


    Украина не могла жить под непосильным бременем устаревшей и ненужной инфраструктуры, это путь в никуда… Кроме того, там очень короткие логистические плечи, а значит — сырьё можно быстро и эффективно грузить на транспорт и вывозить! В России идет Развитие, а для этого нужно ужасно много дешевого сырья.

    avatar
    BBAA, 

    наша пропаганда уверяет, что Россия воюет с «коллективным Западом».

    оказывается, 
    «Россия хочет кушать, у неё растут потребности!»
    и ей банально нужны только ресурсы, как вы пишете.

    вспомнился В.И.Ленин и его определение империализма — захват новых территорий и передел уже поделенного мира.

    Но Ленин уже ныне не в фаворе.
    Все его труды никому не нужны.
    И его предпочитают не вспоминать.
    Кроме КПРФ пару раз в году.

    PS — вы вообще в России обитаете, «мальчик от ЛДПР»? ( из вашего профиля)
    avatar
    Stanis, Ленин! Говна-пирога! Ленин Вас, товарищ опционщик, быстренько взял бы в оборот!

    По-моему у Вас, Станис, налицо явное раздвоение личности. Шизофрения!))) Или Вы капиталист, или Вы камунист, не пойму??
    avatar
    Ну раз у нас «Мудрый депутат» призывает одиноких без детных людей обложить налогом на детей,  то это явно что страну вгоняют в кризис сами же верховные, как это делает Набиулина. Вы представьте сколько людей на сво одиноких, и возможно никогда уже не смогут иметь детей. Сколько у нас парней и мужчин живут на маленькие ЗП, при этом девушки сейчас очень меркантильные, им подавай всё готовое и чтобы мужчина зарабатывал хорошо. В ближайшие 2-3 года нас ждет очень тяжелые времена. 
    avatar
    sasa sasa, воспитывайте детей нормально и все будет хорошо.
    Хотя бы лучше чем у нас
    avatar
    Нет идей что делать? Да все просто — диверсификация, учитывая страновые риски. 

    avatar
    Учите языки. Пригодится
    avatar
    Россия остается наедине сама с собой.

    Не то чтобы прямо осажденная крепость, — вроде и союзники есть, и партнеры тоже, а вот с друзьями все совсем непросто.

    У стран и не может быть друзей, только союзники и партнеры)

    Краткий вывод порадовал. Так и живем, в первый раз чтоли…
    avatar
    Sacha, 

    если иначе не можем, то так и живем
    avatar
    мне интересно
    что будет с автором если он или его семья так или иначе пострадает от укрошпиенов...

    он так же будет защищать запад пославший этого карателя или изменит свои взгляды?
    avatar
    Иван Петров, его не тронут, он же свой, если только с остановки в военкомат и на фронт)
    avatar
    supermario, пойдет как -попутный ущерб…
    avatar
    Иван Петров, 

    вы сами пойдете в военкомат или по мобилизации?
    avatar
    Stanis, вы свалите в европу или азию?
    avatar
    Иван Петров, 

    не дождетесь!
    так как насчет военкомата?
    языком трепать — не в окопе сидеть.
    avatar
    Stanis, что будешь делать если твоего родственника здесь в России попутно зацепят?

    или тебя

    будешь хвалить запад?
    avatar
    Иван Петров, 

    в окопы ты не хочешь, понятно.
    а все остальные твои вопросы — лишь бы стрелки от себя перевести.
    диалог окончен.
    avatar
    Stanis, береги себя будь осторожен!

    будешь моим вторым номером в расчете пулеметном

    на тебя вся надежда!
    avatar
    Иван Петров, 

    скорее ты будешь под моим командованием  в разведгруппе.
    если не сбежишь от военкомата.
    avatar
    Stanis, договорились
    avatar
    Иван Петров, 

    тогда самобилизуйся и вперед!
    avatar
    Stanis, куда я без тебя?
    avatar
    Иван Петров, 

    ну что за люди?

    приказ отдан, соизвольте исполнять!
    мы с военкомом ждем новобранцев.
    avatar
    Stanis, тебя военком в глаза не видел)))

    а я сходил -проверил свои данные


    там кстати народу куча-идут на контракт!

    ты этого не видел потому что не был в военкомате)
    avatar
    Иван Петров, 

    меня военком лично знает — вручал удостоверение ВБД.
    нас таких немного было.
    avatar
    supermario, 

    вы сами уже отвоевали или только готовитесь?
    avatar

    теги блога Stanis

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн