Блог им. Karkoon
Есть фраза, не знаю, откуда: «Жизнь такова, какова она есть и более никакова». Так вот, «таковою» ее делают не физика, не гравитация, не чинуши, не олигархи, а люди. Итак, ситуация:
В октябре заказал дочке стол и еще кое-какую мебель в мебельной фирме. Пошел в сентябре. С первой продавашкой вообще не сошлись характерами. Эскиз начертили, общую суть поняли, от нее требуется дать мне технологический проект и договор, чтоб я его подписАл, заплатил, и началась работа. А ей некогда: «Я занята! Я же сказала! А в таком тоне я вообще разговаривать не готова!» Ну возвращай предоплату, пойду искать другую фирму. «Ну может вы с другим менеджером поработаете?» Да, блин, хоть с чертом в ступе, лишь бы работал. Мне мебель нужна.
Переключили меня на другую менеджера. С ней началось ОК — за пару встреч всё решили. ПодписАл, внёс предоплату, встало в очередь в работу в мастерскую. Срок установки — 8 недель, т.е. 13 декабря, предварительный звонок 12-го. И вот звонка нет. Звоню сам, слышу: «Ой, вы с Оксаной работаете, у нее выходной. Ваш заказ еще в работе, ждите, вам позвонят». ОК, жду. Сегодня (20-го) набираю снова, слышу то же самое: «Оксана на больничном, на связь не выходит. Ждите звонка!» Вот тут понял, что больше не надо ждать. И ругаться тоже не надо, надо угрожать. Говорю: «если сегодня я не получу внятных объяснений, то разговоры окончены, дальше переписка с моим юристом». Бля, 2 часа спустя приходит на Вотсапп: «Удобно ли вам, чтоб мы в понедельник приехали, все привезли? В какое время?»
Вот почему так? Что за люди? Почему надо обязательно перейти к угрозам, чтоб они просто сделали то, за что взяли деньги? Покупка мебели превратилась из радостного предновогоднего события в какой-то у*бищный квест с нэрвами и угрозами.
Отдельная вишенка в том, что телефон этой фирмы я взял из своего файлика «хорошие мастера» (веду такой). В 2020-м году к ним обратился, попробовав до этого одну или две фирмы. Объем и сложность тогда были раз в 15 больше (прихожая+два шкафа-купе+кухня). С менеджером встречались лично (не в вотсаппе) раз 10, «вылизывали» каждый оттенок, миллиметр, радиус закругления. Менеджер вникала в цель каждой полочки, каждого ящичка, один я бы так никогда не смог. В итоге, получилось супер. Глаз радуется. И вот, в этом году пошел в эту фирму стол делать, как к родным. А там какое-то вонючее мозго*бство. Вряд ли дело в том, что сменились станки, материалы, клеи на говно. Сменились люди на говно.
А ведь каждый из них уверен, что его (ее) чинуши, олигархи, Путин обворовывает
xron69, а, допустим, с оконщиками? Подоконщиками? «Плиточниками», «половиками», «балконноперильниками»? Чернорабочечниками? Сантехниками? Электриками?
xron69, оххх… Снижать энтропию? Человек, ты меня проверяешь/троллишь? Снижать энтропию
Влад, думал об этом. Цех перегружен заказами — я бы только рад был, честно. Клянусь, я рад, когда люди, работающие руками, перегружены заказами.
Но ведь над ними есть прослойка. Те, кто принимает/согласует/распределяет заказы. Мне назначили срок исполнения 8 недель. Могли бы назначить 9 или 10 — лишь бы до НГ. Но ведь назначили такой. Когда срок запорот, я звоню за объяснениями, но общаюсь не с мастером, не с технологом, а какой-то малолетней бабцой, которая мне цедит: «Я вас услышала! Ждите!». Эта бабца за чей счет живет? Какое она отношение имеет к производству мебели?
Какая жизнь такие и люди… и наоборот.
again, а почему я у тебя в ЧС, а ты можешь мне в темах отвечать? Оно так должно работать?
Я не против, если что. А фразу «Я не пью воду! В ней рыбы 2.71бутся!» помню не от Оззи, а из дивного мультсериала «Archer» Но почему ты меня можешь комментировать, а я тебя нет?
Отечественный бизнес, он такой почти весь. Рискну предположить, что дело было так: был хороший манагер который реально делал фирме кассу, но когда он это осознал и попросил прибавки жалования был послан жадным-тупым хозяином на йух. Незаменимых у нас, как известно, не бывает и после увольнения взяли абы кого с улицы главное чтобы на те же деньги. Результат вы уже знаете. Наблюдал такую схему в 3 организациях лично и про пяток слышал от друзей схема всегда одна.
Fedor Stratov, верю, как родному. Кроме слова «отечественный». Ты описал обычный цикл мелкого предприятия, который повторяется хоть с США, хоть в Китае.
В общем-то, добавить нечего. Кроме последней фразы из стартового поста: каждая бабца (а почему-то я с мужчинами не общался, пока что), с которой я общался, уверена, что недополучает. Что ее обкрадывают чинуши всякие. При том, что работает она на «3-», то есть, че-то делает, но из-под палки и на «отъ2.71бись». А что мешает просто делать работу, не такую уж, сцуко, сложную, просто добросовестно? Пообещал человеку перезвонить — позвони! Пообещал узнать наличие плитки на складе — узнай! И позвони! Это что, билят, так дико сложно?
Я по заграницам не работал, за импортный бизнес не разумею. ). 🤷♂️
жаль только, что это все эти угрозы требуют эмоционального вливания, что ведёт к определённому внутреннему опустошению.
иначе говоря, не любят у нас, в массе, без пинка под ж@пу шевелиться и выполнять договорённости.
а вот денежки любят.
Иван Петров (псевдоним) Ух ты. А у кого «у вас»? Укрофашистов, навальнистов, лгбтистов, либерастов, релоктантов? Ты за кого сейчас вещаешь, поросенок жмеринский:)?
Это вопрос менеджера, заключающего договор и, возможно, его руководителя.
Если сроки не выдержаны по заренее известной причине перегруза производства — вопрос к менеджеру (введение в заблуждение клиента в вопросе сроков), если форс-мажор — значит вопрос условий договора, где этот форс-мажор должен был быть прописан.
Автор просто попал в неудачное время, заказал бы в январе, все спокойно и хорошо бы ему сделали.
Распределение заказов это вообще сложнейшее занятие, которое даже с компьютерами не всегда получается наладить, огромное количество самых невообразимых факторов во всей цепочке, начиная с заказчиков, которые в принципе не знают, когда у них ремонт закончится, и заканчивая клинингом, который приезжает в самый разгар установки кухни кто занимается, тот поймет, о чем идет речь)