Mercedes-Benz собирается продать все автосалоны в Дойчланде!
Автоконцерн ищет покупателей для всех своих 80 филиалов, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Так что, камрады, если у вас осталась сдача после оплаты коммуналки в Германии, имейте в виду: салончик Mercedes-Benz ждёт.
Весёлый вечер пятницы выдался и у 8 тыс. сотрудников, занятых в автосалонах. Руководство не планирует никого увольнять и надеется, что новый хозяин всех обогреет. Гарантий никаких, да и зарплата, скорее всего, у выживших будет ниже… Но проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Кризис. Се ля ви.
Компания уже предприняла этот шаг во многих других европейских странах и в России. Полученный опыт «укрепил» Mercedes-Benz в его решении, говорится в сообщении: «Все филиалы по-прежнему подключены к сети, клиентам предоставляется отличный сервис, а у сотрудников есть договорная гарантия занятости даже после передачи прав».
©
То, что когда-то завод открывал свои магазины — это практика 19 века. Так это уже не работает и в первую очередь не из-за затрат на содержание, а из-за конкуренции с другими производителями. Если здесь не продаётся, это не значит что надо тут всё выжать досуха, это значит новый ларёк надо открыть, там где будут продажи, а этот сам о себе позаботится.
И ларьку это выгодно — он может выбирать что продавать и на каких условиях. А не терпеть беспредел производителя.
Будем посмотреть, как оно пойдёт...)))
Знай наших)))
Другое дело, что время то всё равно идёт. Постепенно что то где-то как-то меняется. Тут же ещё договор надо смотреть — может там можно с ходу мультитул учинить. Авторынок, вторичку. Да много чего. Опять же банки как на это смотрят. Сколько деньги стоят.
увы, все их предсказания, с незавидной регулярностью, вместо гейропы обрушиваются на нас. то наши люди замерзают вместо них, то яйца дорожают так, что даже вмешательство Первого вместе с Другом не дает результата.
теперь, боюсь, как бы чего не случилось с Автовазом или ритейлом у нас
Мне совершенно по барабану как гейропейцы будут жить, для меня главное чтоб у нас жизнь налаживалась, а она налаживается.
Механик: в
Ø 50.500 € брутто/яр
Инженерное производство: в
Ø 58.200 € брутто/яр
ГЕХАЛТ ПОСТЕН
Дизайнер пользовательского опыта: в
Ø 64.800 € брутто/яр
Werkzeugmechaniker: в
Ø 53.700 € брутто/яр
Betriebswirtschafter: в
Ø 73.400 € брутто/яр
Электрикер: в
Ø 55.000 € брутто/яр
Флоттенменеджер: в
Ø 37.700 € брутто/яр
Фюрунгскраф
Ø 87.200 € брутто/яр
Графикдизайнер: в
Ø 68.900 € брутто/яр
IT-поддержка
Ø 60.600 € брутто/яр
Юрист: в
Ø 66.100 € брутто/яр
Инженерная конструкция: в
Ø 57.500 € брутто/яр
Лейтер: в IT
Ø 102.600 € брутто/яр
Германия — расходы потребителей на еду, напитки и табак — 14,6% от доходов.
Россия — в городе 35%, в сельской местности 41%.
«Германия — расходы потребителей на еду, напитки и табак — 14,6% от доходов.
Россия — в городе 35%, в сельской местности 41%.»
Ты нах эту дичь здесь впариваешь? 14%
«Ну что же, попробую😃 вам описать по пунктам
1.жильё,1-ая квартира, аренда 750-1000€+ коммунальные 150-200€, это в среднем, у них тут хитрая система подсчёта, хотя счётчики на всё стоят, но они среднюю цену выводят, а потом в конце года приходит перерасчёт, сейчас всегда — 1,200-3000€, надо доплатить, люди даже кредиты берут
Интернет:2G,3G,4G-40-60€,5G-80€
Електра 0,53центов заKwh,2,7€за куб холодной воды,5,20-14,85€горячей, зависит от региона
Телерадиовещание обязаловка, неважно что у тебя нету телевизора или радио 18,36
Страхование от несчастных случаев, страхование жизни, адвокатская страховка от 150-300€ в месяц, страхование домашнего имущества, дополнительная страховка на зубы, страхование гражданской ответственности, эти страховки обязаловка (в дальнейшем обсуждении выяснили, что страховки вроде как обязательные, но многие их не оформляют),
Медицина, просто ожидание к специалисту 6 месяцев
Детский сад от 80€ и их нету, нету мест»
А там где есть, там сортир (о майн гот) на улице… не шютка
Это Берлин, если чо.
allaboutberlin.com/guides/cost-of-living
ВВП (по ППС конечно же, по другому считать непатриотично) на душу населения в Германии 63816 в России 33263. Все что нужно знать.
так все уже посчитали-германию мы обогнали)
-хотя туда активно инвестируют последние года,
видишь-есть инвестиции-есть рост ВВП
поэтому рублевые инвестиции в импортозамещение-работают!
надо ещё больше-закрыть хотя бы 100 из 300 ярдов экспорта!
плявать мы хотели на твое мнение)
Нам довелось жить в эпоху беспрецедентного мирового кризиса капитализма, когда любое производство вне Китая стало заведомо убыточным, нерентабельным и неконкурентным.
Кстати, характерный и ооочень символичный звоночек уже звенел: в декабре 2022 года закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz. Угадайте с первого раза, чьего производства штерн сейчас на повозке? Это позор, Карл.
Bild пишет, что Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте.
Судьба 8.000 сотрудников, занятых в этих автосалонах, неясна.
Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают.
Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года.
Уже по итогам первого полугодия 2022 года чистая прибыль Mercedes-Benz снизилась на 16% до 6,6 миллиарда евро.
Во втором квартале 2022 года она упала еще на 13,6% до 3,1 миллиарда.
Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро.
Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно.
При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае.
Причем значительная часть машин была местного производства.
Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе.
И вот бинго! Mercedes-Benz! уходит из Германии.
Из Германии, Карл!
Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным.
Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит (а что ему там делать без российских нефти и газа).
Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely.
Речь о сотнях тысяч агрегатов.
В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.
И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.
Не знаю, что символичнее.
То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz.
Русофобия убивает.
Кто последний из Германии будет уезжать — выключите свет.