Всех приветствую!
P.S: пока писал этот развернутый комментарий под прошлым постом, подумал, что целесообразнее будет это вынести в отдельный пост. А с предысторией можно ознакомиться
тут
Не успел вчера отписаться, но вот что мне удалось узнать и сделать:
1. Еще в воскресенье, когда я поднял эту тему, я начал им периодически названивать, а также отправил на почты клиентской и технической поддержки письма, так, на всякий случай
2. Не успев даже попробовать позвонить им вчера, с утра мне пришли два одинаковых ответа от менеджера поддержки на почту. Содержание этих писем было следующее:
-----------------------------
Добрый день!Направление чеков связано с изменениями в законодательстве, 1 июля 2019 года вступила в силу новая редакция Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации.
Обращаем внимание, что чеки направляются за уже списанные ранее комиссии и не являются новыми начислениями.
-----------------------------
3. На одно из них я тут же ответил письмом со следующим контекстом, последовав совету пользователя ignat:
-------------------------------
Здравствуйте!
Большое спасибо за ответ! Подскажите еще, пожалуйста, как я могу проверить, точно ли закрыт мой брокерский счёт? Или рассылка этих чеков никак не связана с тем, что я уже не являюсь клиентом вашей компании? В таком случае я бы хотел написать заявление на отзыв согласия обработки персональных данных с предоставлением справки об отсутствии договорных отношений.
Спасибо!
-------------------------------
4. Ответ на мое письмо я получил не сразу. Только после моей повторной отправки того же самого письма почти под конец дня я практически моментально получил ответ от того же самого специалиста технической поддержки. Тело ответа было пустым, разве что только прикрепили справку «Уведомление о расторжении договоров» в формате PDF:
5. На этом, собственно, вчера все и закончилось. Сложилось и у меня ощущения что это конец? — Почему-то что-то мне подсказывает что нет. У меня были некие сомнения в том, что при расторжении договора, потребуются какие-либо действия от меня, но видимо это не про ITinvest или же я просто чего-то не знаю...
Как-то так! Пользуясь возможность, хочу сказать спасибо всем за активную обратную связь и поддержку в предыдущем моем посте! :)
Правильно ли я понял суть: тебе пришли чеки, то есть, документы о ранее совершенных операциях. А ты их принял за счета, то есть, требования к оплате. В этом было дело?
Если да, то вроде, всё позади. Ты даже подстраховался, справку о расторжении получил. Всё правильно сделал ©
Приветствую.
По скрину присланного вам документа непонятно, подписано ли оно квалифицированной цифровой подписью (КЭП). С письмом пришел какой нибудь файл с открепленной цифровой подписью?
Иначе это просто картинка.
И скан документа надо запрашивать, как минимум — с синей печатью и подписью, а идеально — в оригинале по почте или самому вызвать курьера к ним.