Копипаст

Копипаст | Китай и Турция договорились о транспортировке грузов в ЕС в обход России

Китай и Турция договорились о транспортировке грузов в ЕС в обход России

Турция и Китай при поддержке Азербайджана, Грузии и Казахстана договорились о транспортировке грузов в Европу в обход России. Соответствующее соглашение подписали в Стамбуле в понедельник представители крупнейших транспортно-логистических операторов этих стран, сообщает «Интерфакс».

Учредителями консорциума, который займется реализацией проекта «Китай-Турция-Европа» стали китайская Mishgeng Logistics, дочка «Казахстанской железной дороги» «КТЖ Экспресс», ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство», азербайджанская «Караван логистикс», а также дочерняя структура «Грузинской железной дороги» Trans Caucasus Terminals. Турецкая сторона будет представлена в качестве ассоциированного члена.

Китай и Турция договорились о транспортировке грузов в ЕС в обход России

По словам директора Trans Caucasus Terminals Левана Сулаберидзе, компания вместе с соучредителями консорциума фактически уже приступила к работе во всех странах, расположенных вдоль Транскаспийского транспортного маршрута.

Первые несколько тысяч контейнеров пройдут по новому маршруту в 2016 году. Тогда же к проекту — для поставок грузов в Северную и Восточную Европу — планируется привлечь Украину.

Ключевым элементом новой транспортной магистрали должна стать железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс общей протяженностью 826 км, ввод в эксплуатацию которой планируется в 2016 году.

    ★1
    58 комментариев
    че-то везде Рашу обходят.)
    avatar
    денис, нет, это путлер изолирует Россию, чтобы фашистско-путлеровский режим не свергли.
    avatar
    денис, пусть теперь молятся чтобы в Турции не началась заварушка

    Да и вообще, никогда не стать этой кривой дорожке Великим Шелковым Путём. Так что всё путём )
    avatar
    Вообще-то китайцы ДИВЕРСИФИЦИРУЮТ пути в Европу. Это всем известно. Из прокладки ОДНОГО ИЗ МНОГИХ маршрутов нельзя сделать вывод о том, что страну (в данном случае Россию) обходят стороной. Иначе при заключении такого же договора с российской стороной можно написать, что китайцы игнорируют (обходят стороной), например, Азербайджан.
    Казначей Атлантик-сити, согласен — на лицо диверсификация.

    Но нужно понимать, что транзит через 5-6 стран не то же самое, что транзит через 1 страну. Завтра в одной из этих стран появится новое про-США или про-ИГИЛ правительство, а нужно заключать новые кабальские договоры.
    avatar
    Евгений, ну и что, а что про-США или про-ИГИЛ правительство? — это все равно более разумные и вменяемые структуры, чем наш «Национальный Лидер»-)
    Лёва Соловейчик, ну для вас украинцев понятно, чем террористнее правительство (см геноцид украины против новороссии), тем лучше.

    Не все хотят друг друга убивать. Другие страны хотят созидания, а не как украины — только смерть или голод.
    avatar
    Евгений, ты хоть серьезно пишешь, или это ты так тонко (хотя даже не очень) издеваешься?-)
    Лёва Соловейчик, как можно издеваться над народом, который празднует годовщину голодомора. Сам себя умертвил, сам себе праздник устроил.
    avatar
    Евгений, ты сейчас вообще про кого и про что? — тебе совсем плохо?-)
    Лёва Соловейчик, тролль детектед.
    avatar
    Евгений, дурик-)
    Евгений, повод побухать и сало пожрать
    avatar
    Евгений, дак ведь еще и сами параллельно пытаются устроить голодомор Крыма и Донбасса. Что вы от них хотите?
    Леву в ЧС и живите спокойно. )
    avatar
    Евгений, я не украинец, на мои имя-фамилию смотреть конечно, не надо, но место жительства у меня указано действительное, поверь. Так что про Украину — всё не по адресу. А насчет того, какие страны хотят созидания — конечно, многие, но только видимо, не наши ура-патриоты — у нас в стране море деятельности для созидания — те же дороги чего стоят. Но до них никому нет дела — все рвутся только воевать в Сирии (а теперь еще и в Турции)
    Лёва Соловейчик, вы укро-бот, который появился тут в период переворота на усрине.

    Кому вы сказки свои рассказываете?
    avatar
    Евгений, за еду работает 
    avatar
    паньков юрий, или идейный идиот, которому дуроскоп мозг загадило.
    avatar
    Евгений, это ты про себя?)
    паньков юрий, хероям сало. 
    Как вы думаете, он херой или тролль?
    avatar
    VladMih, Если Вы про петуха крашенного то он хряк майдановский с троллевидными прослойками 
    avatar
    Казначей Атлантик-сити, Россия просто не сможет удовлетворить все потребности в транзите, диверсификация на лицо с Вами согласен.
    avatar
    Выходит, что даже «День опричника» нам не светит
    эти тва*и оставляют нас без торговых партнеров. Когда уже дальнобойшиков по тв начнут показывать…
    avatar
    LENINGIV, так просто сейчас никогда не покажут. Но если покажут (причем чтобы не в ругательном контексте) — думаю, это будет сильный сигнал.
    Лёва Соловейчик, рассказывали по РентТВ и РБК про забастовку… По радио БизнесФМ како-то кремлебот вустпал, говорит типа 40% дальнобойщиков пошли на попятную, 60% выражаются в очень грубой форме. Кремлебот скорее всего обманывал про 50% тех кто затихорился.
    avatar
    LENINGIV, ну «покажут» — имел в виду «большую тройку» — 1-й, 2-й канал и НТВ; у остальных аудитория не массовая.
    я правильно понимаю что до баку-через каспий? :)))
    avatar
    дядя Вова, а в чем проблема? )
    Лёва Соловейчик, можно утонуть с грузом)
    avatar
    Григорий, ой-ой-ой, как все сразу испугались)
    Григорий, прекратите разглашать секреты о наших подводных лодках!
    avatar
    Лёва Соловейчик, не, ноу проблем.диверсификация гуд :)))
    avatar
    дядя Вова, а до Украины морем.
    avatar
    VladMih, пацаны-то  не ищут лёгких путей.то америку им приспичило перекопать поперёк новым каналом то вот такие гонки с препятствиями, то военную базу у суэцкого канала.срединная империя ёмана :)
    avatar
    Как?? КИТАЙ(!!) — за спиной у России, с ЕС и с ТУРЦИЕЙ??! (да еще и при поддержке Казахстана!)
    — Какой УДАР В СПИНУ!!! Вот, где удар в спину-то!!! ((((
    Когда все китайские товары у нас запретят?
    Лёва Соловейчик, ну вы даете, в китайском г-е пол страны ходит, запретить собираются турецки товары (одежда может быть) которые лучше Киайских в несколько раз. Они в Турецких и Китайских товарах не ходя, поэтому что порят представления не имеют…
    avatar
    LENINGIV, ну, они-то понятно. А для народа — даешь продукцию фабрики «Большевичка» и сапоги «Скороходы» в массы!=)
    Вообще-то Китай даже с ИГИЛом договаривается и не считает эту организацию террористической.
    avatar
    Translator, ))
    Транссиб не справляется и в этом вся проблема, ЕАЭС Россия создавала чтобы транзит из Китая по единой таможенной территории шёл а тут сколько стран? сами считайте.
    ну так это они «договорились», пусть они сначала хоть бы возить начнут. А вот там уже и видно будет 
    Медаль за отвагу, что значит, «а вот там уже и видно будет», что за пофигизм? — наши ближайшие и — стратегические(!) союзники у нас за спиной конкретно хотят нас кинуть, а мы ждать будем? — да это же самое натуральное предательство! — сейчас же надо, как минимум, послать ноту протеста и выслать китайского посла из России. (а с Казахстаном за его «поддержку» вообще отдельный разговор) А когда возить начнут — там уже не смотреть надо будет, а авиацию туда направлять!
    Лёва Соловейчик, от вас какой-то набор слов и букв. Напоминает хохлушку, которая тараторит быстрее чем думает. И ее слова нельзя воспринимать, т.к. они не имеют ценности
    Медаль за отвагу, у него всегда понос.
    avatar
    В том все и дело, что еще долгие годы после Вовы будем пожинать плоды его работы. 
    avatar
    А морские-то перевозки из Китая в Европу и обратно отменили что ли?
    avatar
    Вот ребята о чем и говорил Саакашвили, возрождение шелкового пути, и все это будет идти через Одессу в европу
    avatar
    А удельная стоимость перевозки насколько выше?
    avatar
    Всё равно 90% китая идет в контейнерах по морю.
    Даже в Россию. 
    да новость года =)

    Все идет по морю. По земле редко — невозможно большие обьемы протащить — во вторых на дальний восток в контейнерах мало едет — а нужны обратные контейнеры для снижения стоимости.
    avatar
    Мда. Господа, позвольте вмешаться- я сам импортирую из Китая запчасти. Контейнером перевозка примерно 2$ кг, автомобилем от 4-х долл. при этом срок перевозки автомобилем вдвое быстрее. Т.е. мелкие партии в основом идут автотранспортом, а если у тебя денег много- то заказывешь контейнер.  

    Что касаемо сути статьи, то Китайцы пытаются любым способом избежать политики ибо это мешает экономике и я бы не удивился, если бы они этот договор заключили бы месяц назад...
    Ребята реально, без вазелина, пролезают в игольное ушко...

    avatar
    На секундочку, транспортный коридор Китай-Турция-Европа был запланирован сто лет назад. До всей текущей движухи.
    avatar
    ☭ Пэтриот ☭, однозначно, такие проэкты готовятся ГОДАМИ.
    avatar
    VladMih, именно:
    Ключевым звеном этой трассы  стал подводный железнодорожный тоннель Мармарай (Мраморное море + рельс) протяженностью 13,6 км, в том числе 1,5 км под Босфором. Его строительство было завершено в 2013 году турецко-японским концерном. Стоимость проекта туннеля с подъездными путями — $ 4,5 млрд.

    И это только одно звено в шелковом пути.

    А новость преподносится как какой-то свежак.
    avatar
    Наивный вопрос ЗНАТОКАМ- а что за компания Mishgeng Logistics? Можете за неё что-либо сказать? И вообще, разговоры разговаривают в Стамбуле крупнейшие…
    валенки сами законсервировали себя — это и логично что никто не хочет ничего общего иметь с невменяемыми валенками, даже бывшие товарищи (Китай например) 
    avatar

    теги блога Гончар

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн