Копипаст
Учредителями консорциума, который займется реализацией проекта «Китай-Турция-Европа» стали китайская Mishgeng Logistics, дочка «Казахстанской железной дороги» «КТЖ Экспресс», ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство», азербайджанская «Караван логистикс», а также дочерняя структура «Грузинской железной дороги» Trans Caucasus Terminals. Турецкая сторона будет представлена в качестве ассоциированного члена.
По словам директора Trans Caucasus Terminals Левана Сулаберидзе, компания вместе с соучредителями консорциума фактически уже приступила к работе во всех странах, расположенных вдоль Транскаспийского транспортного маршрута.
Первые несколько тысяч контейнеров пройдут по новому маршруту в 2016 году. Тогда же к проекту — для поставок грузов в Северную и Восточную Европу — планируется привлечь Украину.
Ключевым элементом новой транспортной магистрали должна стать железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс общей протяженностью 826 км, ввод в эксплуатацию которой планируется в 2016 году.
Да и вообще, никогда не стать этой кривой дорожке Великим Шелковым Путём. Так что всё путём )
Но нужно понимать, что транзит через 5-6 стран не то же самое, что транзит через 1 страну. Завтра в одной из этих стран появится новое про-США или про-ИГИЛ правительство, а нужно заключать новые кабальские договоры.
Не все хотят друг друга убивать. Другие страны хотят созидания, а не как украины — только смерть или голод.
Леву в ЧС и живите спокойно. )
Кому вы сказки свои рассказываете?
Как вы думаете, он херой или тролль?
— Какой УДАР В СПИНУ!!! Вот, где удар в спину-то!!! ((((
Когда все китайские товары у нас запретят?
Даже в Россию.
Все идет по морю. По земле редко — невозможно большие обьемы протащить — во вторых на дальний восток в контейнерах мало едет — а нужны обратные контейнеры для снижения стоимости.
Что касаемо сути статьи, то Китайцы пытаются любым способом избежать политики ибо это мешает экономике и я бы не удивился, если бы они этот договор заключили бы месяц назад...
Ребята реально, без вазелина, пролезают в игольное ушко...
И это только одно звено в шелковом пути.
А новость преподносится как какой-то свежак.