Копипаст

Копипаст | Еще один нож в спину электроМаску

Все новые автомобили компании Volvo Cars с 2019 года будут оснащены электрическим двигателем. Об этом производитель объявил в сегодняшнем пресс-релизе.

Подробнее на Вольво Карз Раша:
https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/list
★1
17 комментариев
Сокрушительный удар! 1 млн. электромобилей к 2020 году! :) Причем в 2018 Тесла будет выпускать больше 500 тыс. штук в год., а в 2020 свыше 1 млн. в год.
В этом свете меня больше волнует тот же Фольксваген с е-Гольфом, Ниссан с Лифом или  китайский BYD, нежели Вольво.
avatar
Trendovik, вот когда будет выпускать — так и посмотрим. Я думаю, что у Попилона Маска просто денег не хватит. Убыток с каждой Теслы около 30 кб, а выпускать их 500000 в год… не, акционеры не сдюжат.
avatar
Trendovik, А никто не волнует, что все автопроизводители начинают массово производить электро кары? По идее легко проследить к чему это может привести
kbrobot.ru, нет, никого не волнует. Кого это может волновать? Рашка ффсё.
avatar
Trendovik, вольво только на руку сыграет развитию рынка экаров.

Маску будет легче развивать сеть зарядных станций и сопутствующих сервисов.

Синергия.
avatar
И чего народ так хочет нгожик в спину Маску?

avatar
sergik99, многих раздражают его мессианские понты. Стоимость пира у него гораздо выше, чем реальных дел.
avatar
Ну это, пожалуй, не столько Маску, сколько бюджету РФ. С Маском ситуация обычная — мелкий американский бизнес развивает новую идею и показывает, что она реальна, а потом на рынок приходят международные корпорации. 

Начало массового выпуска электромобилей любым крупным производителем нанесет колоссальный урон рынку нефти, тут даже и обсуждать особенно нечего.
avatar
AP, даже то, что вы ассоциируете Маска с «мелким американским бизнесом» — уже доказывает, что понтов у него больше, чем дел.

А колоссальный урон рынку нефти — это крах банков, финансирующих сланцевый пузырь. Очередной крах банков…
avatar
AP, вы, трейдеры, совсем от реальной жизни оторвались. Электричество у вас само в розетке рождается.
А ничего, что примерно 80% выработанной электроэнергии это мазут и газ? А если расширим продажу электричества за рубеж, чем сейчас реально занимаются, то это дополнительный драйвер роста экономики РФ и падения $.
avatar
Электромонтёр, вики говорит совершенно о другом:
Уголь/Торф (40,8 %)
Природный газ (21,6 %)
Гидро (16,4 %)
Ядерная (10,6 %)
Нефть (4,3 %)
Прочие (Возобн.) (6,3 %)
avatar
Электромонтёр, тут ить вот какая незадача… В отличие от нефти, кою господь рассеял по Земле псевдослучайным образом, электричество можно производить и на атомных электростанциях и при помощи возобновляемых источников энергии. Уже сейчас они в сумме очень близко к нефти+газу. 

И самое обидное — французская Areva может строить замечательные АЭС безо всякой помощи Энергоатома. И чем дальше, тем с более совершенными технологиями и более высокой эффективностью. Причем совершенно независимо от наличия на территории строительства ископаемых источников топлива. Поэтому легко может оказаться, что продавать то электричество за рубеж мы и хотели бы, да покупать его там будут совсем не очень. И это на фоне падения цен на нефть, причем с удвоенной силой, т.к. она одновременно будет замещаться в транспортной отрасли и в электрогенерации. 

avatar
И самое обидное —  Энергоатом может строить замечательные АЭС безо всякой помощи французской Areva. И чем дальше, тем с более совершенными технологиями и более высокой эффективностью. Более того французской Areva даже не снились возможности в  применении ядерного топлива, которые есть у Энергоатома.

Поэтому «не очень будут покупать» — оно конечно, может получиться. Но не по причине неэффективности. Как показывает история, европейцы могут делать бизнес себе во вред, если так прикажут их заокеанские хозяева.
avatar
AP, за АЭС будущее, надо только решить вопросы безопасности и утилизации отходов. Ато получится как в Чернобыле или Фукусиме, но в Европе, с её плотностью населения. А среди их количества мигрантов достаточно готовых отдать жизнь, но сделать всем остальным плохо.
А вот солнечные батареи, аккумулирование энергии — это лохотрон типа Теслы. Одну тайну скрывают их производители — производство солнечных элементов и аккумуляторов страшно вредное, хуже чем тепловая электростанция аналогичной мощности, и дорогое. Причём разница в цене в сотни раз, её отлаживанием технологии не уберёшь. Я разумеется считаю цену в руб./(кВт*год). За 50лет с учётом ремонтов, замен и утилизации выбывших элементов. Заметьте, никто из адептов эти цифры не обнародует, слишком они неприглядны.
avatar
 Я так думаю, распределяющие и генерирующие компании ждет экспонентный рост…
avatar
Плевать на Volvo Cars, вот когда Volvo Trucks, Volvo Penta, Volvo Construction Equipment перейдут на электропривод от АКБ — вот тогда это станет знаковым событием. А сейчас это заявление заштатного производителя о грядущем отсроченном переходе на гибриды. 
avatar
Надо расширять своё влияние на Африку, пока она даром никому не нужна. Например Сахара, это ведь истинно российский край… Надо там референдум провести о вступлении в Р.Ф. уверен бедуины будут только за. Мост к ним построим.
Когда заварушка начнется по электричеству всякие такие территории подниматься на солнечной энергетике, т.к. Она даровой получится…
avatar

теги блога александр мишкер

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн