Копипаст
Издержки глобализации, так сказать...Министерство финансов Соединенных Штатов отказалось выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран.
Более 10% деталей российского лайнера произведены в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США, передает РИА «Новости» со ссылкой на израильский портал iHLS.
Как отметил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани, из-за отсутствия лицензии, выданной управлением по контролю за иностранными активами при американском минфине, «о поставке самолетов пока не может быть и речи».
Он предположил, что замена американских запчастей займет много времени.
В конце апреля компания «Гражданские самолеты Сухого» на авиасалоне Eurasia Airshow подписала с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ100R до 2022 года.
Американцам останется только затопить свои модули в океане аккуратно сбросив их с орбиты.
У правительства США нет денег на поддержку МКС.
А вы думали 21 трлн баксов долг правительства США это пустяк?
Этот пустяк дальше будет сказываться больше
Ау! Уже давно они заявили, что платить РФ за вывод экипажей и содержание модулей ДЕШЕВЛЕ, чем содержать свои.
А Вы и дальше верьте, что мы им закроем вход на МКС (отключим газ, перестанем поставлять бла-бла-бла...), скоро доллар рухнет и весь мир погрязнет во тьме....
Россия отстыкует от МКС российские модули и соберет из них новую орбитальную станцию.
Американцы могут делать с остатками МКС все что захотят.
Мы можем возить американцев на остатки их станции.
За хорошие деньги. Причем на рыночных основаниях.
Это за сколько?
Пока прибыль будет максимальна.
Вопрос открытый. Возможно это должна быть роботизированная станция.
Или набор таких станций.
Дальше мы с удовольствием продадим им те же двигатели.
Я Вам скажу больше. Все это время многие наши предприятия по уже заключенным 10 летним контрактам продают разные продукты в рамках двухстроронних договоренностей, которые в частности США активно использует. Просто не все попадает на экраны, как с Рогозиным.
Это не нефть и газ, это вам не мелочь по карманам тырить.
Так что берем попкорн и следим дальше, год будет веселый…
У правительства больше нет денег на содержание космических программ.
А уж как они по цели бацают ...
И чего это истерика у пендосов от гиперзвуковых ударных головных частях?
На Донбассе достаточно было одного выстрела украинской пушки, как по боевому расчету прилетал ответный снаряд.
Описавшийся Яценюк мотал головой — дюже метко стреляют...
Отечественный софт. Он качественный.
Авионика, электроника, навигация.
Чем заменять будем?
Сами не ведают, что творят. Они бы стату по эксплуатации этогонедосамолёта у АФЛ изучили, они чаще ремонтируются, чем летают. Наоборот им на руку покупка Ираном этого барахла. Это такая прививка от всего нашего, что потом только Боинги и будут брать.
Интересно, почему Боинг и Эйрбас с нами не согласует кому можно поставки делать. а кому нет?
Там от Ависмы поболее деталей будет.
Для Ирана это очень серьёзная проблема.
Пока он был под прошлыми санкциями, парк самолётов критически обветшал. Им даже детали не поставляли, легально.
Мой коммент был ответом на это (из вашего коммента):
Так без глобализации никакого SSJ бы и в помине не было — многие детали мы просто не умеем сами производить, в SSJ под 80% частей — зарубежные.
Автандил Чавчавадзе, была, но в начале 80-х всё застопорилось, Технологии микроэлектроникик больше не развивались. В 70-е годы, наши талантлевые инжинеры создали аппарат, с помошью которого, можно было помикронно снимать слой микросхемы и изучать его структуру и всё было хорошо. Брались западные разработки. копировались и пускались в серию. От зарубежных аналогов они отличались более толстым техпроцессом и соответственно энергопотреблением, но это было неочень критичное отстование. А потом пришёл век субмикронных технологий и копировать их стало не чем.
Так, что сейчас в микроэлектроннике у нас каменный век.
Спецов можно и иностранных привлечь. Просто будет очень дорого и врятли окупится.
Ах-ах, какой удар в спину от братского Ирана! -((
Вот уж от кого не ожидали-то!!! -((((
Остап1978, вы поинтересуйтесь борт №1 у нас чей.
И в своё время в Дубае Аэрофлотовский Ил-86 на брюхо сажали, все пассажиры целы и невредимы остались. Вот, что значит запас прочности.