Копипаст

Копипаст | Rapaport: Выращенные в лаборатории бриллианты стимулируют «феноменальные» праздничные распродажи

Jan 4, 2022 11:12 AM

Rapaport ... По мнению независимых ювелиров в США, выращенные в лаборатории бриллианты были движущей силой высоких продаж перед Рождеством.

В то время как общие продажи были выше, чем ожидалось в течение месяца, предшествующего праздничному дню, ювелирные изделия с синтетическими бриллиантами показали отличные результаты, сообщили Rapaport News в понедельник розничные продавцы. Они сообщили о более сильном сезоне для выращивания в лаборатории, чем для общей свадебной категории, которая была популярна на протяжении второго и третьего кварталов.

«Я думаю, что люди перестали дарить обручальные кольца на Рождество», — сказала Эйлин Хопман, владелица ювелирного магазина Hopman Jewelers в Элкхарте, штат Индиана. «В течение всего года у нас был большой рост продаж благодаря помолвке, но не на Рождество, как раньше. [В этом году] нашими самыми продаваемыми товарами были ювелирные изделия из поместья и выращенные в лаборатории бриллианты. Я имею в виду, ящики были почти пустыми.

Стивен Хаг также заметил высокий спрос в своем магазине на выращенные в лаборатории браслеты и гвоздики, несмотря на то, что он предпочитал продавать натуральные камни.

«Я не большой сторонник выращивания в лаборатории. Однако я продам его », — отметил владелец Hug Jewelers в Цинциннати, штат Огайо. «И мы продали. Мы продали больше, чем когда-либо, это точно. Вы знаете, они так сильно упали в цене, и я говорю клиентам, что в следующем году они могут быть еще дешевле… и я ничего не могу с этим поделать. Я не могу гарантировать, что они получат такой же обмен, если захотят обменять, но люди все равно их покупают, даже если вы им все это расскажете».

Уилла Диккенс, владелица Herteen & Stocker в Айова-Сити, штат Айова, заметила «небольшой рывок» в продажах синтетики примерно за месяц до Рождества. По его словам, в декабре они не пользовались такой популярностью. Тем не менее, выращенные в лаборатории продукты были самыми продаваемыми в нескольких магазинах, принадлежащих Организации розничных ювелиров (RJO), группе закупщиков, членом которой является Диккенс, добавил он.

«Многие магазины в этой группе делают большую часть своего бизнеса [на праздники] лабораторным», — сообщил он.

Отличный сезон

Розничные торговцы объяснили, что продажи синтетических алмазов завершили солидный праздничный сезон с большим потоком посетителей в магазинах, даже на фоне роста случаев заражения Covid-19 вариантом Omicron.

«Продажи были хорошими, смехотворно хорошими», — сказал Стюарт Брандт, владелец компании H. Brandt Jewelers в Натике, штат Массачусетс, которая отметила «значительный» рост по сравнению с 2020 и 2019 годами.

Для Диккенса продажи ювелирных изделий за этот период были «феноменальными», примерно на 20% в годовом исчислении, при этом объемы продаж были «лучшими за последние 20 лет», — заявил он.

«В этом году у нас был отличный сезон, — сказал Хопман. «Вы знаете, как вы думаете:« Это действительно хорошо, но так не может продолжаться?» Ну, это было действительно загружено до самого Сочельника в четыре часа».

По оценкам Хопмана, продажи в праздничный сезон подскочили на 60% по сравнению с 2020 годом и на 45% по сравнению с годом ранее. Между тем, в декабре 2021 года магазин Hug был намного загружен, чем в предыдущем году, отметил он.

«Я думаю, что многие люди были готовы потратить деньги, которые они не тратили в прошлом году», — объяснил Хуг. «Мы определенно были заняты…. Без сомнения, это был отличный декабрь».

Weak bridal
Слабые свадебные продажи


Продажи обручальных колец были медленнее, чем ожидали ювелиры, и снизились до начала сезона рождественских покупок.

«Я хорошо справился с выращенными в лаборатории украшениями на Рождество, но не особенно с свадебными. Продажи [свадебных] были совсем не очень высокими», — сказал Брандт.

Хопман согласилась, отметив, что, хотя в течение года она увидела большой рост обручальных колец, праздничная торговля была «совсем не такой, как у нас на Рождество».

По словам всех четырех ювелиров, круглые и овальные формы, безусловно, были предпочтительным вариантом для тех, кто покупал свадебные украшения на праздник. И чем больше камень, тем лучше, поскольку покупатели готовы пожертвовать цветом и прозрачностью ради размера.

«Весь этот год был посвящен более крупным бриллиантам», — сказал Диккенс. «Кажется, когда они приходят, все эти молодые люди имеют в виду хотя бы карат. Это может быть более низкий класс, но они хотели бы иметь возможность сказать, что у него есть [более крупный камень]. Люди покупают прозрачность H, I, J и даже K [цвет], SI1 и SI2, чтобы компенсировать увеличение размера.

Проблемы с поставками

Для некоторых ювелиров самой большой проблемой было не отсутствие поставок из-за судоходства, а нехватка квалифицированной рабочей силы на фоне Covid-19. Фактически, когда дело дошло до пополнения запасов ювелирных изделий, единственной трудностью, с которой они столкнулись, была замена синтетики, которая разлеталась с полок.

По ее словам, Хопман в последний момент закупила у крупного поставщика последние три выращенных в лаборатории браслета. Два из них она продала почти сразу, в последние дни перед Рождеством.

«Я думаю, выращенные в лаборатории бриллианты, должно быть, были популярны по всей стране», — сказал Хопман. «Цена — это то, что обычно отдает предпочтение выращенному в лаборатории бриллианту. Ему нужен большой бриллиант, а он не хочет так много тратить».
1 комментарий
В науке жисть написали
Что в томском универе вырастили алмаз с ладонь
И фото есть…
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн