Копипаст

Копипаст | В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus.


На совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.

Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.

«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/02/03/2022/621f56639a79477c812d2045?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Минтранс обсудил с авиакомпаниями возможность национализации самолетов Boeing и Airbus для сохранения их в России. Такой вариант рассматривается на фоне санкций Запада против России.

Минтранс и крупнейшие российские авиакомпании обсудили возможность национализации лайнеров Boeing и Airbus в России, чтобы сохранить их в стране на фоне санкций стран Запада из-за военной операции на Украине. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, знакомых с ходом совещания. 
Минтранс склоняется к этой идее, но окончательного решения пока нет, оно может появиться до конца недели. Самолеты Airbus и Boeing могут быть отозваны из страны лизингодателями на фоне западных санкций, которые включают запрет на поставку новых самолетов в Россию, а также аннулирование до конца марта действующих лизинговых договоров, пояснили собеседники РБК.

С представителями российских авиакомпаний встречался замминистра транспорта Игорь Чалик. В собрании приняли участие в том числе топ-менеджеры группы «Аэрофлот» (включает одноименную компанию, а также «Россию» и «Победу»), Utair, S7 Group и «Уральских авиалиний».


На совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.

Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.

«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации. Подробностей он не привел. РБК направил запрос

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/02/03/2022/621f56639a79477c812d2045?utm_source=yxnews&utm_medium=desktopНа совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.

Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.

«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации. Подробностей он не привел. РБК направил запрос

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/02/03/2022/621f56639a79477c812d2045?utm_source=yxnews&utm_medium=desktopНа совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.

Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.

«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации. Подробностей он не привел. РБК направил запрос

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/02/03/2022/621f56639a79477c812d2045?utm_source=yxnews&utm_medium=desktopНа совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.

Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.

«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/02/03/2022/621f56639a79477c812d2045?utm_source=yxnews&utm_medi
★1
16 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем fot1985
Сорри, баг какой-то на сайте с копипастом, множится многократно и удалить не удаётся :(
avatar
говоря академическим языком, цап-царап
avatar
в гаражах с одного ворованного борта на другой движки будут переставлять, но все равно не долго и опасно
avatar
Brassiere, и номера перебить
Я лучше пешком пойду, чем куплю билет на этот краденый неремонтопригодный колхоз
avatar
Не поможет.
avatar
Новость для ТВ будет крутая, стратегически — глупо. обслуживать их всё равно не выйдет, как и летать на них в большинство стран. Это чемодан без ручки, в т.ч. и для их собственников скорее всего.
avatar

Средневековье какое-то. наивность минтранса зашкаливает)
После такой национализации, нам лет 50 ни кто ни чего не даст в лизинг.
опустимся до уровня купца третьей гильдии, когда в долг не дают даже с поручительством.

avatar
Курц, Вот тут почитайте.

smart-lab.ru/blog/775601.php
avatar
Жаль сервера Гугла приватизировать не удасться.
avatar
Надо самолёты канечно оставить себе. Люминий перештамповать в кастрюли и продать эти кастрюли хохлам. Пусть делают зрадную революцию и скачут  в кастрюльках «кто нэ скачэ- нэ москаль».
Так и употребим боинги на доброе дело.

Ну а если серьёзно, на чорта они нужны. Сказать им чтобы забирали и драть втридорога застоянку. На кулебяку можно заработать.
avatar
Ва не понимаете это будут стратегические камикадзе для нужд армии
avatar
отжать то можно, а расходники/запчасти вы делать научились  ?  ))
так что годика через 3-5 встанет вся эта радость мертвым грузом  
avatar
Еще катализаторы можно вырезать… тоже тема... 
avatar
да бог с самолетами, с запчастями что? Будете летать на б/у?
avatar
Эти отдать и начать делать свои

теги блога fot1985

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн