- Ежемесячная аудитория «Одноклассников» составила 35 млн пользователей (-5% г/г);
- Ежемесячная аудитория сервиса «VK Музыка» составила 38 млн (-7% г/г);
- Ежедневная аудитория «Дзена» составила 31,8 млн (-2% г/г).
Как пояснил РБК представитель VK
часто пользователи смотрят контент без регистрации, и, соответственно, такие пользователи не попадают в статистику. За последний год количество таких пользователей выросло до нескольких миллионов, подчеркнул собеседник.
В «VK Музыке», по словам представителя VK,
изменился паттерн поведения пользователей: они слушают музыку не только в этом сервисе, но и в других приложениях VK.
Если сравнивать DAU (ежедневную аудиторию) «Дзена» по старой методологии Mediascope, которая действовала до декабря 2023 года, DAU сервиса 1кв 2024г +18% г/г.
Общая выручка VK в 1кв 2024г +24% г/г до 33,8 млрд руб. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 21% год к году, до 19,8 млрд руб.
В первом квартале 2024 года с
редняя месячная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 9% и достигла 89 млн.
Опрошенные РБК эксперты не видят проблем в снижении аудитории «Одноклассников» и ряда других проектов.
Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян считает, что снижение аудитории отдельных сервисов VK произошло в пределах погрешности.
www.rbc.ru/technology_and_media/24/05/2024/664f54059a7947d8256834bd?from=newsfeed