Новости рынков
— У нас есть несколько компаний, которые практически готовы к IPO, например, МТС Ads. Еще четыре-пять дочерних компаний, которые в перспективе могут выйти на биржу. Мы хотим реализовать их акции в ходе IPO по высокой цене, соответственно, выводить планируем бизнесы, которые уже приносят доходы. МТС Ads подошел к этому моменту, рекламные технологии приносят хорошую выручку.
— Залог успешного IPO — правильно выбранный момент. В этом году точно не планируем, в следующем году — если позволит рынок. МТС до сих пор оценивается аналитиками по мультипликаторам телекоммуникационного рынка, но у нас есть бизнесы, которые оцениваются по другим коэффициентам. Когда он выходит на IPO и оценивается по новому мультипликатору, это увеличивает оценку стоимости и самой МТС. IPO также позволяет финансировать новые бизнесы, которые благодаря этому могут расти еще быстрее.