Российские геймеры в 2024 году потратили на внутриигровые платежи (донаты) 204 млрд рублей, подсчитали в онлайн-школе в сфере разработки компьютерных игр и компьютерной графики XYZ (входит в компанию Ultimate Education). В среднем каждый из тех, кто отправлял донаты, потратил около 12 000 рублей.
«Сфера внутриигровых платежей сегодня растет стремительными темпами и уже сравнима по объему с традиционным рынком платных игр, отражая глубокие перемены в поведении покупателей и принципах построения бизнеса в игровой индустрии», — отметил Владимир Синицын из Ultimate Education.
По его словам, на передний план вышли форматы free-to-play и games as a service — бесплатные игры, в которых предусмотрены покупки для улучшения взаимодействия или ускорения прогресса. «Для многих компаний именно донаты, а также микротрансакции, стали ключевым источником дохода», — объясняет Синицын.
www.forbes.ru/tekhnologii/530468-rossijskie-gejmery-v-2024-godu-potratili-v-igrah-bolee-200-mlrd-rublej?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews