Новости рынков
Минцифры предложило наделить Роскомнадзор полномочиями по контролю за сборами за интернет-рекламу.
Министерство предлагает изменить положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, после чего Роскомнадзор получит полномочия по исчислению обязательных отчислений за распространение рекламы в интернете и проведению мониторинга за полнотой и своевременностью их уплаты.
Нововведение затронет тех, кто распространяет рекламу для привлечения внимания потребителей, находящихся на территории России. Отчисления не придется платить за рекламу на сайтах, которые принадлежат вещателям теле- и радиоканалов, а также информагентств. Также исключение коснется рекламы на сайтах изданий, учредителями которых являются государственные или муниципальные органы.