Новости рынков
Отгрузки собственной продукции составили 2,4 млн дал (на 4,9% меньше).
«Снижение произошло в основном за счет низкодоходных марок эконом-сегмента и региональных брендов», — говорится в сообщении.
При этом компания отметила, что несмотря на снижение «продолжает удерживать лидирующую долю в объемообразующих каналах федеральных и локальных ключевых клиентов». Отгрузки водочных марок премиального сегмента растут двузначными темпами: «Белая сова» (+24%), Orthodox (+23%).
Отгрузки абсолютного лидера российского рынка в сегменте low-премиум — водки «Архангельская» выросли на 4%. Среди неводочных брендов наибольшая позитивная динамика у джина Green Baboon (+22%).
Компания также сообщила, что отгрузки импортных партнерских брендов превысили 760 тыс. дал, это на 4% меньше прошлогоднего, В то же время продажи рома Barcelo выросли почти в 1,7 раза, коньяка «Ной» — на 21%. Соглашение об эксклюзивной дистрибуции с производителем коньяка «Ной» продлено на 10 лет.
В 2024 году компания снизила отгрузки алкогольной продукции на 4,2%, до 16,2 млн декалитров. Выручка выросла на 16%, до 135,5 млрд рублей, показатель EBITDA составил 18,7 млрд рублей против 19,3 млрд рублей, чистая прибыль снизилась до 4,6 млрд рублей с 8,1 млрд рублей.
novabev.com/press-room/lenta/operating-results-q1-2025/