Новости рынков

Новости рынков | Сбер потерял интерес к телевидению, до двух раз сократив прошлогодние объёмы телерекламы

Крупнейший рекламодатель России Сбер в январе – марте 2025 г. существенно снизил активность по продвижению на российском телевидении. Сокращение объема телерекламы у банка составило от 38 до 50% к показателю за тот же период 2024 г. Годом ранее Сбер, наоборот, увеличил в январе – марте объем закупки инвентаря на ТВ на 58% по сравнению с I кварталом 2023 г.

В I квартале 2025 г. Сбер закупил 40 000–42 000 GRP (условных пунктов рейтинга, которые отражают количество телезрителей, посмотревших 20-секундный ролик) для продвижения продуктов и услуг банка, а также компаний его экосистемы. Оценка в денежном выражении за январь–март 2025 г. будет доступна в мае.

Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/media/articles/2025/04/11/1103692-sber-sokratil-obem-reklami-na-tv?from=copy_text


теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн