www.marketwatch.com/story/elon-musk-tesla-model-3-to-cost-35k-preorders-start-in-march-2015-09-02?link=MW_popular
Элон Маск заявил в Твиттере, что новая модель Tesla Model 3 будет готова для предзаказов в марте следующего года.
Стоимость — 35 тысяч долларов.
Также он отметил, что цена еще одной новой модели Теслы, Model X, SUV (внедорожник) составит 132 тысячи долларов.
На недавнем падении акции компании Теслы оказались очень устойчивыми и быстро восстановились. Инвесторы ожидают высоких показателей продаж по всему миру от года к году, начиная с 2016. Согласитесь, 33 тысячи долларов это уже бюджетная цена для среднего класса. Многие производители могут пожалеть, что не успели до Теслы сделать прорыв в технологиях.
Sell GM
Sell WV
SELL BMV!!!
Маск приложил руку к пейпэлу, сделал с нуля автокомпанию, сделал с нуля (ну, не совсем конечно) частную ракету
а чего добился ты?
«В автомобиле вскрылся самый главный дефект, сразу после первой аварии автомобиль можно попросту выбрасывать, так как компания Tesla Motors сразу снимает его с обслуживания.
И, возможно, это не так страшно, если бы не одно но — автомашина полностью компьютеризованная и требует регулярных обновлений, а сделать это возможно только у официального дилера. После первой же аварии компьютер машины полностью блокируется в общей системе, вас больше не допустят на очередное ТО, ремонт, вы не сможете зарядить или заменить АКБ на специализированной станции экспресс заряда.»
взято отсюда: nemihail.livejournal.com/353665.html
это все равно как в Прибалтике когда то из двух половинок от разбитых мшин сваривали один целый мерседес, и продавали лохам в россию
списанные страховой компанией авто никто и нигде обслуживать не будет, ибо небезопасно
ну вот идешь с этим мерседесом к оф.диллеру и он тебя с радостью будет обслуживать… масло менять, оригинальные запчасти поставлять, успевай толлько платить)) а тут подушка вскрылать, авто сообщил об аварии, автомобиль списали из базы, с обслуживания сняли… идешь нах, даже оригинальные запчасти не продают
как IBM подходила к майкрософту, а потом они вдвоем подходили к гуглу или nokia подходила к андроиду. Подходили, и доподходились до полной жопы
у теслы есть много стратегических преимуществ, таких как отсутствие устаревшей инфраструктуры, корпоративной бюрократии и профсоюзов, которые как кирпич на шее
Еще у теслы будет мегафактори, которая позволит делать батареи дешевле всех в мире, с полным циклом. На входе литиевая жижа, на выходе готовые батареи. Никаких потерь на субподрядчиках. Если вы владеете всем циклом производства батарей, насколько легче вам будет работать над улучшением их характеристик по сравнению с той же бмв, которая будет покупать батареи у кого то? За счет мегафактори Тесла будет всегда иметь все инновационные решения раньше своих конкурентов
Может вы н в курсе, но в Штатах тесла в премиальном классе уже лидирует по сравнению с БМВ
«Может вы н в курсе, но в Штатах тесла в премиальном классе уже лидирует по сравнению с БМВ»
1. Кто записал теслу в премиум класс?
2. С какими моделями сравнивают? Не с 7-ой надеюсь? Теслу нужно сравнивать с 5-ой и аналогичными ешкой, а5.