Новости рынков | забастовка! стояк на дороге!? все пропало?? нас опять обманули, расходимся
- 10 ноября 2015, 17:52
- |
- Olleg
про недовольство введения платы за проезд по дорогам федерального значения я отвечу кратко — это глупость, которой так гордо размахивают либерасты и другие враги России.
посчитайте сами. 1000 км. пути это 3700 р. + 3700 обратно, много это или мало решать вам, дорогие и уважаемые читатели. При том что затраты на топливо при таком пути составляют 33 000 руб. считая обратный путь, но и тут есть хорошая возможность взять попутный груз, который компенсирует эти затраты. при цене на соляру в 33 руб. и максимальный расход топлива 50 литров на 100 км. ставка на такое расстояние составляет в среднем 2р — 4р, за кг. соответственно, это равно 50 000р — 100 000р. средний вес перевозимого груза равен 25 тоннам.
p.s
Хотелось бы иметь возможность официально ехать с перегрузом, что бы тянуть 50 тонн:))
лично я считаю, что перегруз должен быть разрешен, потому как это увеличит обьем перевозимого груза и тем самым разгрузит жд. и снизится ставка на перевозимый груз. что, может привести, хотя совсем не обязательно, к снижению цены в рознице ;))
Знаете фразу «цена учитывает всё?» Так вот цена учтёт и стоимость проезда в том числе. Мало того, что обслуживание стало дороже, горючка не дешевеет, так ещё и прибавят пару рублей за привоз. Я уже молчу о налогах, которые собираются повышать. В итоге денег у населения станет меньше. Раз так, покупательская способность начнёт падать.
Если она начнёт падать, то большинство производителей не получат средств, из-за чего начнут сокращать объёмы производства, а цену на товар — увеличивать, что бы компенсировать издержки, связанные с логистикой и падением спроса. В итоге будет сокращение. Из-за этого, правительство будет вынужденно сокращать социалку, а налоговую политику ужесточать.
Это называется негативная спираль экономики, о чём, в частности, на моём канале я рассказывал.
Выход есть, но пока власти, опираясь на блеющее большинство, закрывают глаза на происходящее — ничего не будет.
Или доставка груза считается сразу путь туда и обратно?
2)Какой % вероятности еще в обратку захватить груз?
вы повезете 25, до первых весов
avtourist21.ru/peregruz-gruzovogo-avtomobilya
кстати, ты можешь мне перечислить весовые, которые нельзя обьехать?
Он реально полагает, что дальнобои ездят в одну сторону пустые!!! :))) Оптимизатор!:)))
средний вес перевозимого груза равен 25 тоннам.
А может 100 или двести?!!! :)))
лично я считаю, что перегруз должен быть разрешен
Тут вообще я под стол со смеха свалился! :)))
да дорожники везде сволочные, ну кроме красноярского края и тувы. там кстати бетон кладут, а это очень дорого, подложку. и за лето 500 км трассы делают. молодцы вообщем. у нас в крае, трассу от краснодара до ростова, это 300 км пути, лет 5 делали.
а насчет расхищения, то посмотрим, тут механику не знаю.
Особенно забавляет это. Человек, написавший в кратеньком постике море глупостей, считает кого-то глупым! :))) Причем так категорично и безапелляционно как последняя инстанция, почти Божий суд. :)
Тут тоже насмешил
дорогие и уважаемые читатели
И тут же в комментарии к комменту кладет на дорогого и уважаемого читателя из под хвоста!
ты правда хочешь, что бы я твой коммент разнес в пух и прах, выставив тебя законченным наркоманом?? ты этого хочешь в серьез?
Против повышения тарифов выступает Госдеп и МИ-6?
Только прошу подробно и без эмоций . И почему вся Европа называется тобою гейевропой?
Не потому ли что это совсем непросто? Если вообще есть куда ставить…
в зерне так и ездим, без попутного груза и ничего, не умирают. неженки какие то на фурах ездят.
«Хотелось бы иметь возможность официально ехать с перегрузом, что бы тянуть 50 тонн:))
лично я считаю, что перегруз должен быть разрешен, потому как это увеличит обьем перевозимого груза и тем самым разгрузит жд. и снизится ставка на перевозимый груз. что, может привести, хотя совсем не обязательно, к снижению цены в рознице ;))»
1) езда со значительным перегрузом (и грузовых и легковых авто) вещь опасная не только для состояния дорог, НО В ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДУМАЮ, ЭТО ВСЕМ ПОНЯТНО.
2) про загрузку ЖД — вопрос интересный, они вроде как, наоборот, загрузки требуют, а не обратного...)
3) про ставку на перевозимый груз: почему вдруг она снизится? Здесь вопрос очень неоднозначный! (примерно как с ценами в рознице).
4) ну и про дороги. Они будут качественные не от тарифов на перевозимый груз грузовиками, а от КАЧЕСТВЕННОЙ УКЛАДКИ ПО АКТУАЛЬНЫМ СОВРЕМЕННОСТИ ПРОЕКТАМ, а не стандартам 19-го века и ПРОЗРАЧНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ВЫДЕЛЕННЫХ НА ИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, подкреплённого строгими и обязательными санкциями к расхитителям народных средств!!!