почему вместо такой баранки не сделать 2 рычага как в бульдозере? было бы намного удобней
И колеса, обтянутые змеиной кожей… это уж как-то совсем по барски
наш автопром отстает от бмв лет на 30-35.))) если брать ту же бмв 7 91-92 года. то оснашение только сейчас вот начинается подобное у наших авто… ну а в сравнении с бмв 2000-х годов ниодна японка современная рядом не стоит. как по качеству так и по технологиям. да что говорить сейчас все авто в ценовой категории до 3-4 млн не сравняться с бмв 2000-х годов по качеству сборки технологиям и материалу.
bazinga, нет я говорю о технологиях. возьмите например туже е46 2000 года. и посмотрите. если она в отличном состоянии.к примеру взяли замороженную во времени образно говоря. или 5 тех же годов. то все японцы и то в стороне курят. даже таже камри новая хотя класс примерно тот же как у 5
кто ездил на бмв тот поймет. да это не тот надежный авто как тойота. но это просто другой уровень технологий и качества.
Realityst, открываешь бизнес и делаешь сколько хочешь денег (если сможешь) и покупаешь любую машину, которая понравилась. почему эта машина должна быть именно российского производства?
surgeon, :) была новость, что наши нивы пользуются мпросом за бугром, потому что, достаточно ебануть кувалдой и она поничинилась, по этому и любят нашу ниву :D . А что касается концепта бм- это картина, а она обычно весит на стене и ей не пользуются, а то что немцы достигли высокого инженерного мастерства, что по сути рано искуству, то этого у них не отнять, молодцы!!!
SMA, ну да. И 100 рублей ведро запчастей. Что еть то есть. Правда владельцы ваза жалуются на то, что за… бует под ним лежать. Как ни то так то. А на счёт картинки на стене-однозначно солидарен.
Классно как у либероидов пуканы взорвались. Поди поняли, что такая тачка им на креслах штатных комментаторов вашингтонского обкома не светит от слова «вообще», а в Россию такие тачки будут везти аж шуба завернется… Ну фигле, сельхозка европейская теперь не нужна никому, надо же что-то продавать, чтобы зимой без хаза не замерзнуть.
Что там остается? Швейцарские банки тоже поскольку/постольку — ровно пока они, легшие под вашингтон, не сдадут кого не надо. Что остается? Падая от усталости, крутить гайку на баварском конвейере.
Причем тут тоже без вариантов — если хазом топить вашингтонским, то гаек придется крутить гораздо больше, а жрать — гораздо меньше.
workspree, вы, я вижу, тоже из последних из что-то из себя выдавили… с разорванным в клочья пуканом… мечтать… ага, мечтать о мафынке с заклеенными колесиками…
bazinga, Во всемирном рейтинге миллиардеров ФОРБС больше всего граждан РФ (у них кстати у 90% многогражданство и дома в Европе, а дети участя, лечатся и живут за границей ХаХаХа. Мне не нравится только что они не описывают при этом как живут обычные люди в регионах и куда катится страна… ХаХаХа. Нет такой другой страны (может быть страны Африки только если) где с природными ресурсами которые пренадлежат народу который живет на земле, так обращаются (т.е. все перекладыавет в свои личные карманы щайка воров и их телохранителей, не оставляя почти ничего «простым смертным»).
Realityst, меня из категории состоятельных людей только чиновники напрягают т.к они сами участвовали в создании этого всего. вот их нужно сажать на цепь. хочешь участвовать в управлении страной — сиди дома. а остальные. ну заработали денег — пусть едут куда хотят и детей своих тудаже. какая вообще разница
bazinga, они туда «не бомжами» едут. На таких проходимцев никаких работяг, денег, ресурсов и пр. не хватит — т.к. их очень много… а страна не проститутка с ней, imho, так нельзя, типа попользовался незаплатил и свалил. :))
И колеса, обтянутые змеиной кожей… это уж как-то совсем по барски
vw polo, kia rio, renault logan 2, hyundai solaris, lada vesta. по мне так одна фигня. какие тут 30 лет разницы
кто ездил на бмв тот поймет. да это не тот надежный авто как тойота. но это просто другой уровень технологий и качества.
да автомобили будут примерно такими же, но с более прокачанными мозгами
нахрена колеса спрятаны — чтобы было «легче» их менять?
нахрена руль прятать в конце поездки
а сам дизайн авто — ничего особенного.
Что там остается? Швейцарские банки тоже поскольку/постольку — ровно пока они, легшие под вашингтон, не сдадут кого не надо. Что остается? Падая от усталости, крутить гайку на баварском конвейере.
Причем тут тоже без вариантов — если хазом топить вашингтонским, то гаек придется крутить гораздо больше, а жрать — гораздо меньше.