Рада поддержала инициативу «Народного фронта» по удешевлению для украинцев применяемых авто
Ранее ставка на растаможку автомобилей с объемом двигателя 1 л составляла 1761 евро, теперь составит всего 63 евро, для двухлитровых автомобилей составляла 4882 евро, составит — 534 евро.
ipress.ua/ru/news/rada_podderzhala_ynytsyatyvu_narodnogo_fronta_po_udeshevlenyyu_dlya_ukrayntsev_prymenyaemih_avto_167867.html
upd. Прочитал еще новости. Пишут про евро-5. Получается попадают и свежие авто под ставку.
КрАЗ один чего только стоит, автобусы разные…
ничего не стоил до РУВ… пока РУВ не началась завод еле «тлел». «Воспрял» на оборонке только.
на Урале похожая природа, только попрохладнее)
Государство должно не на пошлинах зарабатывать, и не на том, что «выгоднее» для экономики жигули аццкие из России привозить БЕЗ пошлины. Ничего не изменится, просто вместо российского автопрома теперь по дорогам Украины будет ездить американский и европейский автопром.
Насчет занятости в автопроме Вы несколько преувеличиваете — на заводе Хенде работают примерно 2200 человек, мощность до 200000 а/м в год, локализация Соляриса — 50 % (так же как УАЗ-Патриота). Понятно, что есть еще смежники, но цифры не впечатляют.
У запада всё есть, зачем нам производить, когда можно у них купить...
А нет, это из другой сказки
Они тебя не услышат .
Тут в теме только два адекватных патриота- Гавс и Андрей К.
Воры бубут иномарки покупать, меньше пошлин платить, а бабульки ваши увидят в магазине повышение цен на молоко и хлеб! Вот оно ваша благополучие. Откройте же глаза!
Например в Тайланде пошлина на ввоз любого авто 300% стоимости!!!!!!!
300%!!! В результате все машины, которые ездят по дорогам в Тайланде местного производства. Там построили заводы Тойота, Ниссан, все взиатские производители.
Во Вьетнаме пошлина или 100 или 200%, не скажу точно.
Вот как надо поднимать свое производство.
А то что происходит в Украине- уничтожение Южмаша, Уничтожение МоторСич, Антонова через лишение заказов (Антонов должен был поставить 130 самолетов в РФ в рамках обновления авиапарка МО РФ, а топерь все отменили).
Это все под веселое улюлюканье и скакание недалеких манипулируемых глупцов. Неужели вы их поддерживаете??
Ну согласитесь же со мной, Украина идет по пути Балтийских стран. Уничтожат все, а молодежь уедет на заработки. Вот она перпектива Украины!!! Никакого процветания не будет, Украина используется как таран против России, украинская промышленность не нужна в Европе, кому нужны конкуренты? Ну согласитесь же. В перспективе это совсем невеселая новость!
Продолжать?
Цены на запчасти Вы взяли где-то на дважды официальном автосервисе. В реальной жизни у меня в Киеве была Ауди А6, 1999-го года. Давно когда-то. ) И обслуживание было вполне адекватным. Да, деталь может и «дорого» стоила, зато поставил и поехал.
В Европе, повторюсь, главная проблема — это где масло по-дешевле поменять. ;)
К слову, а почему президент России не ездит на отечественных автомобилях, м?
На вазе пятерке ездил лет пять — нормальная машина была, но Бм, того же года- это да!
Если это игра в одни ворота — то не очень хорошо. Лучше тогда было бы использовать опыт России по стимулированию автопроизводителей переносить сборку внутрь страны. Все таки 40 млн это большой рынок сбыта…
а в России ни машин норм своих нет, и цены +50% к цене на западе.
но гривна > в 2 раза дороже к доллару.
т.е. в баксах Тугуаны в РФ примерно в 2 раза дешевле.
Путин и его заградительные законы (начал с нефти, потом авто, теперь IT) — это хорошо.