Новости рынков

Новости рынков | Фиг его знает как это связать с трейдингом но новость приятная

Рада поддержала инициативу «Народного фронта» по удешевлению для украинцев применяемых авто

Ранее ставка на растаможку автомобилей с объемом двигателя 1 л составляла 1761 евро, теперь составит всего 63 евро, для двухлитровых автомобилей составляла 4882 евро, составит — 534 евро.

ipress.ua/ru/news/rada_podderzhala_ynytsyatyvu_narodnogo_fronta_po_udeshevlenyyu_dlya_ukrayntsev_prymenyaemih_avto_167867.html


    ★1
    157 комментариев
    круто, жаль у нас такого не будет 
    avatar
    FrBr, никогда
    FrBr, мда, зачем парашляндии вообще промышленность то? пусть сеют картоплю и копают руду, а все остальное им с радостью завезет ЕС (правда в количестве смехотворном на душу — картоплей много не заработаешь :)   — но ЕСу хоть какой то еще рынок подмять, а то  всякие болгарии с румыниями давно уже высосаны 
    avatar
    Ну, накатаю 300тысяч километров — будет куда машину продать. Не переживайте, у меня еще 200 нет, но салон как новый, кожа хрустит как поддельный луивьютон
    avatar
    silentbob, этот закон не действует для автомобилей российского производства и РФ в целом, так что увы, продать вы сюда ничего не сможете
    SASHKO, у меня в России нет автомобиля вообще. Есть в ЕС, так что все в порядке.
    avatar
    Скорее всего готовят рынок для приема авто-хлама. Интересно, какой минимальный год выпуска попадает.

    upd. Прочитал еще новости. Пишут про евро-5. Получается попадают и свежие авто под ставку.
    avatar
    Андрей К, авто которые были выпущены не позднее 01.01.2010
    Кабздец полный укравтопрому
    avatar
    xadro, наш автопром это обуза для налогоплательщиков.
    SASHKO, да походу весь ваш пром это одна большая обуза, вперед в каменный век.
    avatar
    SASHKO, наш автопром — это занятость примерно 2 000 000 человек, и безопасность страны, потомучто на этих же заводах делают и военную технику… Чему завидуешь? Что на Украине разрешили скупать автохлам, после наводнений в ЕС? А на что его покупать-то украинцам, если все свои заводы стоят… Вон ХТЗ банкрот, без российских дешевых комплектующих ничего не получается… Запорожский алюминиевый завод Яценюк уже сдал на металлолом… Нормальная страна защищает своих производителей, а не скупает подержанные тачки... 
    Олег Каширин, назовите мне украинского производителя авто.
    SASHKO, ну так Богдан у вас там был совсем недавно, ЗАЗ там что-то собирает... 
    Олег Каширин, здорово видно там, из-за тридевятьземель?! ))… Запорожский кто-то куда-то сдал и т.д. и т.п… Ничего не меняется: лучше всех всё знаем, хотя нихера не знаем, но всех научим и укажем правильный путь! )))
    avatar
    SASHKO, так промышленность вообще сплошная головная боль и непроходящий гемор, да и сельское хозяйство, за исключением выращивания конопли тоже не масленица…
    xadro, А он был что ли?
    kbrobot.ru, конечно, ЗАЗ до переворота неплохо развернулся,
    КрАЗ один чего только стоит, автобусы разные…
    Александр Акулов, 
    ЗАЗ до переворота неплохо развернулся
    куда он неплохо развернулся? по ТВ сказали?

    КрАЗ один чего только стоит
    ничего не стоил до РУВ… пока РУВ не началась завод еле «тлел». «Воспрял» на оборонке только.
    avatar
    это приведет к очередному обвалу гривны, ибо платежный баланс и так уже в минусах, еще до начала массового импорта автохлама 
    avatar
    redtiger8, государство получит поступления от массовой растаможки.
    SASHKO, эти поступления — копейки. а за бугор уйдут суммы в десятки раз большие. конечно, удар будет в некоторой степени смягчаться за счет того, что накопления украинцев и так сберегаются преимущественно в наличной валюте. но давление на курс все равно возрастет в разы. мне кажется, что Порошенко может его и не подписать именно по этой причине — иначе ему придется объяснять населению курс в 40-50 грн/$
    avatar
    redtiger8, «конечно, удар будет в некоторой степени смягчаться за счет того, что накопления большей части украинцев и так сберегаются в большей степени в наличной валюте» тут с вами полностью согласен, что эти деньги в большей части лежат под подушкой и не задействованы в економике, поэтому  это может даже пойти на пользу. Если Порошенко не подпишет то его рейтинг резко упадет, да и незачем ему это делать.
    SASHKO, кстати, даже сам фактор мощного прироста автопарка несет для платежного баланса Украины негатив, т.к. это повлечет за собой взлет импорта нефтепродуктов. а ведь импорт энергоносителей — это и так треть всего импорта Украины, и именно он ответственен за отрицательное торговое сальдо. т.е. давление на курс гривны неизбежно.
    avatar
    redtiger8, люди поменяют старые прожорливые авто на более экономичные, так как по этому закону более выгодно приобретать авто с малым объемом, так что думаю вы тут не правы
    SASHKO, ничего не забыл? Например запчасти… Одни расходники вроде элементов подвести, ремней ГРМ, и прочего на иномарки перебьет всю экономию от более низкого расхода в несколько раз… И что там с расходом? Что на жигулях, что на иномарке С-класса расход примерно одинаковый… Или что все гибридов по накупят… Неужеле ты реально не понимаешь, что снижение пошлин на автохлам — это приговор автопромышленности страны, которая и так уже загнулась… Больше чем уверен, что это решение приняли после того как Порошеко узнал, что продажи российский новых автомобилей на Украине выросли в несколько раз… Как всегда, вам на зло себе уши отморожу… Ну давайте давайте... 
    Олег Каширин, ты не поверишь — они ломаются в несколько раз реже
    Дмитрий_ОК, я тебе конечно верю, я сам эксплуатирую иномарку…
    Олег Каширин, надеюсь, не на тесле

    Дмитрий_ОК, нет, Форд-Фокус 8 лет, состояние — КАК НОВЫЙ… Так обычно говорят все кто первый раз со мной куда-то едет )))… Кроме того битопливный на полных баках пройдет как Т-90 только в 2,5 раза больше  то есть 1300 км без дозаправки )))... 
    Олег Каширин, :) вы только  как Т-90 не едьте далеко от дома
    PLAGUE, понятия не имею как это повлияет на безработицу, но точно знаю, что это даст возможность людям которые ездят на 20летнем шерпотрепе купить пристойный и безопасный автомобиль.
    SASHKO, как это повлияет на безработицу?! ))) Ну а как украиснкий автопром, точнее его жалкие остатки сможет конкурировать с поддержанными тачками? Да никак, а поэтому люди которые работали на украинский автопром останутся без работы... 
    Олег Каширин, украинский автопром это сборка китайских автомобилей которые умудряются конкурировать в Европе, так что на Украине они тоже будут продаватся
    SASHKO, ну вот сам-то подумай когда этих китайцев, которые собрали украинские рабочие продадут больше, когда за эти же деньги можно купить еще и достойного европейца или когда за европейца придется кратно заплатить… Скоро и китайцев у вас перестанут собирать… Вон в ЕС опять наводнение, ждите кучу тачек из ЕС… Масло только сразу поменяй и фильтр воздушный… Хоть чуть чуть дольше протянет, а потом переборка двигателя... 
    Олег Каширин, вот эта ЗАЗ Славута это китаец Черри который будет стоить не больше 5тыс баксов
    Стоит порадоваться за братьев украинцев. Выдвигаемое предложение конечно несет антирусский характер, но хоть кто-то выиграет.
    Сергей < o-s-a.net >, да ЕС выиграет, нашли бесплатную помойку для старых машин… Давай порадуемся за них…
    Олег Каширин, если да тебя 2-3летнее авто это старьё то я за тебя рад
    SASHKO, ну ты еще скажи, что все будут покупать 3-х летки только… Сколько стоит например Форд Фокус в ЕС и плюс к нему 500 евро за растоможку… Сколько это будет стоить? Всем по карману?
    PLAGUE, вот фото которое я сделал в воскресенье рядом с моим домом
    SASHKO, класс!
    на Урале похожая природа, только попрохладнее)
    Александр Акулов, я купался с семьёй в воскресенье, вода была очень тёплая
    SASHKO, клещей много?
    Александр Акулов, тоже Карпаты
    avatar
    xadro, проблема есть но эти фото говорят о том что проблемой занялись, надеюсь дело доведут до конца, так как общественность очень жёстко занялась контролем контрабанды лесом. 
    SASHKO, Это Говерла на горизонте?
    avatar
    Hedgehog, нет, в сравнении с Говерлой это холмик
    И что хорошего для Украины? Теперь не то что строить свои авто, а даже сборку автомобилей ни кто делать не станет. Что конечно хорошо для иностранцев. Откуда вообще у хохлов деньги на потребление возьмутся, если все им из-за бугра завозить будут? Кредиты? =)
    avatar
    Mister KoK, согласен с вами, что в Украине очень мало европеских автопроизводителей которые занимаются сборкой своих авто на нашей территории кроме skoda котораяуспешно собирает авто на Украине уже много лет. Но это проблема предыдущих наших госдеятелей которые не пустили их в Украину и они ушли в другие страны Румунию, Венгрию. Сейчас это можно компенсовать если пустить сюда собирать китайский автопром который набирает обороты на еврорынке, чем и занимается сейчас ЗАЗ
    Mister KoK, До сих собирал некий Васадзе Ланосы… Царство его производству Небесное!

    Государство должно не на пошлинах зарабатывать, и не на том, что «выгоднее» для экономики жигули аццкие из России привозить БЕЗ пошлины. Ничего не изменится, просто вместо российского автопрома теперь по дорогам Украины будет ездить американский и европейский автопром.
    avatar
    facevalue, ох уж етот майдан =) Опять Россия с аццкими жигулями виновата =))) И ваще она их Рено-Ниссану продала. Все претензии к французам =)
    avatar
    Mister KoK, Неважно кому она их продала. Жигулей больше не будет. Как и Газелей всяких. Будут культурные автомобили, которые Делают Людей Лучше.
    avatar
    facevalue, ага и какать люди перестанут. Как бабочки прям=)
    avatar
    facevalue, Будут и жигули и газели, просто их будут через Белоруссию завозить.
    позитив в краткосроке и большой негатив на большем таймфрейме. Теперь даже сборка накроется медным тазом. Вот так это относится к трейдингу. А вообще это называется просто — популизм. Когда работы не станет совсем, будет уже поздно.
    avatar
    Dollar, какя сборка накроется? люди которые имеют деньги будут покупать новые авто, другие смогут купить нормальный современный и безопасный  5ти летний автомобиль. Насчёт сборки читайте коммент выше
    SASHKO, спорить с тобой бессмыслено, время тебе само покажет на сколько это плохо закупать чужой автохлам…
    Олег Каширин, Есть масса стран, которые, как показывает время, неплохо живут, не производя автомобили вообще. А, что касается Украины — там все равно фактически автопрома нет, и надеяться на его появление глупо, даже если оставить большие пошлины — спроса на новые машины нет. И не все б/у авто утопленники и «помойки». Зато появится спрос на обслуживание (а это малый бизнес), да и на утилизации можно зарабатывать. 
    Насчет занятости в автопроме Вы несколько преувеличиваете — на заводе Хенде работают примерно 2200 человек, мощность до 200000 а/м в год, локализация Соляриса — 50 % (так же как УАЗ-Патриота). Понятно, что есть еще смежники, но цифры не впечатляют.
    avatar
    Dollar, вот именно разбазарить завод и сдать оборудование на металлолом — делов на неделю, а вот построить заново уже ресурсов может и не хватить… Вон Москвич прикончили бездари и Волгу… Додумались на ГАЗе у амеров купить сборочный конвейер ))) и купили кажется за 500 000 000 долларов (государственных конечно же) конвейер где можно собрать только Сайбер, который у нас был Волга Сибур машина десятилетней давности, она когда только вышла в США ее признали худшей машиной года, а они ее нам впарили, да за эти деньги можно было Мазку всю купить с потрохами… Потом СААБ продавался со всеми патентами за 100 миллионов… Так еще с каждой проданной машины мы амерам должны были премию выплатить ))) Продали всего 8 000 машин где-то…  Это был конец автомобиля Волга…

    У запада всё есть, зачем нам производить, когда можно у них купить...

    А нет, это из другой сказки

    avatar
    dbndbn, зачем производить то, что заранее будет неконкурентноспособным. Есть очень развитые европейские страны которые не имеют своего автопрома. Надо сосредоточиться на том что мы можем делать лучше других, например производство самолётов, а дотировать из госбюджета убыточные предприятия, чтоб из них вымывали деньги никому не нужно.
    SASHKO, видно, что вы переживаете за свою страну, но такие шаги в экономике это просто ужас. Не хочу показаться бестактным, но с такими законами вас имеют во все дыры эуропейские братья.
    avatar
    xadro, мое мнение, что главная задача государства это дать возможность своим гражданам жить лучше уже сегодня а не ждать каких то эфимерных улучшений через 20 лет, и этот закон способствует этому, и это главное. А как там будет завтра поживём- увидим
    SASHKO, это и называется моя хатка с краю. Что там у ваших детей и внуков будет за жизнь — да пох, главное что мы на 5-летних тачанках порассекаем.
    avatar
    xadro, ага лучше пускай мои дети будут страдать ради моих внуков, а внуки ради правнуков… Нет уж лучше пускай мои дети живут лучше уже сегодня  со мной.
    SASHKO, а ты уверен, что твои дети будут жить лучше, вон посмотри на страны восточной Европы Болгария, Венгрия или на Прибалтику — одна разруха, нет промышленности и безработица… На что покупать бэушную тачку будет твой сын, если у него не будет работы… Эффект мультипликации в экономики знаешь? так вот все завязано на первом человеке — производителе, рабочем, а если он без работы, то все остальные кто его обслуживают, магазины, парикмахерские, такси, кино, рестораны, ЖКХ и прочие не получат от него денег, то есть тоже ничего не заработают!!! Твой сын сбежит с Украины. а ты еще этому будешь рад... 
    SASHKO, Главное — вовремя протрезветь. Когда-то нас ножками Буша завалили. А что, действительно, жрать-то вообще нечего было. Вот только собственное производство птицы сдохло… Хорошо вовремя опомнились и сейчас путь Буш сам свои ножки грызет…
    avatar
    Hedgehog, вы меня не слышите, нет в Украине собственного национального автопроизводителя как такого. Есть ЗАЗ на котором начинают собирать китайские авто под отечественной маркой.
    SASHKO, зачем споришь со специально обученными людьми?
    Они тебя не услышат . 
    Тут в теме только два адекватных патриота- Гавс и Андрей К.

    Hedgehog, не грызет, а сосет )))
    SASHKO, Да какая возможность? вы о чем? Сальдо платежного баланса только ухудшится, давление не гривну усилится!
    Воры бубут иномарки покупать, меньше пошлин платить, а бабульки ваши увидят в магазине повышение цен на молоко и хлеб! Вот оно ваша благополучие. Откройте же глаза!
    SASHKO, это какие страны с населением в несколько десятков миллионов не имеют своего автопрома и при том сильно развиты? Надо делать все что нужно стране, а не только то, что еще умеем… Корея и Япония по началу одно г… но делали, но дешевое, поэтому и брали люди, внутри станы хотя бы был рынок сбыта, а потом руку набили, специалисты опыта набрались и стали делать машины которые весь мир покупает... 
    Олег Каширин, Польша к примеру, дурачек. 
    Олег Каширин, Нидерланды, Финляндия.
    avatar
    SASHKO, Спасибо за корректное общение, хотя вас тут провоцируют и даже грубят. Но разве вы не понимаете, что таким образом угичтожают вашу промышленность? вы знаете, что во многих азиатских страна пошлины на ввоз 100-200 % от стоимости самой машины!!! Вот как защищают своего производителя!!!!
    Например в Тайланде пошлина на ввоз любого авто 300% стоимости!!!!!!! 
    300%!!! В результате все машины, которые ездят по дорогам в Тайланде местного производства. Там построили заводы Тойота, Ниссан, все взиатские производители.
    Во Вьетнаме пошлина или 100 или 200%, не скажу точно.
    Вот как надо поднимать свое производство.
    А то что происходит в Украине- уничтожение Южмаша, Уничтожение МоторСич, Антонова через лишение заказов (Антонов должен был поставить 130 самолетов в РФ в рамках обновления авиапарка МО РФ, а топерь все отменили).
    Это все под веселое улюлюканье и скакание недалеких манипулируемых глупцов. Неужели вы их поддерживаете??
    Ну согласитесь же со мной, Украина идет  по пути Балтийских стран. Уничтожат все, а молодежь уедет на заработки. Вот она перпектива Украины!!! Никакого процветания не будет, Украина используется как таран против России, украинская промышленность не нужна в Европе, кому нужны конкуренты? Ну согласитесь же. В перспективе это совсем невеселая новость!
    Поедут к вам за авто братья славяне и проклянут действующие режимы.
    Андрей Зуев, может я ошибаюсь но в России растаможка вроде дешевле чем в Украине. Как минимум ваш вторичный рынок намного дешевле нашего.
    Андрей Зуев, растаможить машину можно будет только для личного пользования, нельзя будет продать эту машину в течении одного года.
    Андрей Зуев, как поедут-то? )))  Ну купишь на Украине на 500 евро дороже чем в Германии, так на нашей границе заплатишь как положено ))) Дешевле новую купить…
    А нам *уй! У нас Таможенноый союз ((
    PLAGUE, во-во, а то тут половина уже завидует Украине ))) Как же покататься на бехе можно, которую выловили в реке после очередного наводнения в ЕС…
    Олег Каширин, когда там последний раз было «очередное наводнение»?=))
    а шо такоЭ, нефтя сказала ОЙ ?
    Еще бы ввели 15 000 евро за регистрацию жигулей и прочих калин, вообще через пару лет на дорогах Украины ни одного тазика не будет. )
    avatar
    facevalue, их вообще нельзя ввозить в Украину
    SASHKO, Ну че, пусть ввозят кто хочет. Пошлина 15К евро, и катайся! ) Я бы запрет снял с таким условием. )
    avatar
    SASHKO, кто тебе сказал, что жигули нельзя ввозить на Украину? Продажи ВАЗа на Украине выросли более чем на 100% за первый квартал )))…  Этопросто до Карпат они не успевают доехать, разбирают… Да ладно тебе западенец, бери Весту и не парься или Х-рея… Я вон чугунную сковородку украинскую купил и ничего не тошнит, нормально стейки на гриле получаются )))... 
    SASHKO, это глупо.
    facevalue, ага, одни гужевые повозки…
    Олег Каширин, Жигулей точно не будет. С остальным разберутся, на Ауди им ездить, или на Шкодах. )
    avatar
    facevalue, продажа НОВЫХ жигулей на Украине за 1 квартал выросла боле чем на 100% ))))))))))))))))))
    Олег Каширин, А ну, пруфлинк. ))) Это должен быть жосский кантрабас, потому что жигули продавать запрещено. )
    avatar
    facevalue, почему запрещено? Это что военная техника что ли? ))) Нет нормально так продается, берут… И ты возьми не пожалеешь… Видел Весту изнутри — не хуже одноклассников, управление — отличное, сейчас турбированный движок на подходе!!! 
    facevalue, кому запрещено, Рено-Ниссан? Дурдом.
    Олег Каширин, шо вместо 1 продали 2 брички?))))
    avatar
    matroskin, https://life.ru/t/авто/408015/rossiiskii_avtoprom_vozvrashchaietsia_na_ukrainu
    Олег Каширин, если что я как бы шутил))улыбнитесь, не воспринимайте все так серьезно.удачи и профита
    avatar
    facevalue, чего тебе тазики сделали? Нормальное авто за свои деньги, вcяко лучше китайцев. 
    Ох и дурачки эти хохлы.
    avatar
    Goldman S, Да молодцы хохлы! Ничего не изменится в плане казны. Раньше возили машины из РФ, которые суть гробы. А сейчас будут возить нормальные мерседесы и ауди, которые суть автомобили.
    avatar
    facevalue, ничего не изменится вот именно, лишь бы соседу нагадить, в этом вся суть хохлов и на свое производство и рабочие места им тоже насрать.
    avatar
    Goldman S, Да причем тут нагадить! Вот все не могут понять русские, что Лада Калина это говно. Ну говно и точка! Как и Жигуль «семерка». И Волга, и прочий ад, который портит жизнь людям. И не могут понять, что Ауди, Мерседес, Фольксваген, Шкода, Пежо, Ситроен — это на тысячи голов лучше и выше, комфортее, приятнее, адекватнее. Все на «братство» списывают. Получается, Украина должна покупать российских хлам чисто из братских побуждений? )))) Это что за бред?!
    avatar
    facevalue, ты идиот, калина 2 отличная тачка за свои деньги, ты ведь не ездил на ней и даже не изучал ничего, почитай дром там и тест независимый и сотни подробных отзывов.
    avatar
    Goldman S, Отличная тачка это Ауди А1. За те же деньги. А еще я видел, как осмотр боевых УАЗиков делал ВВПУтин. ;)
    avatar
    facevalue, уаз патриот говно, это единственная правда из твоих уст
    avatar
    Goldman S, не мели ерунды УАЗ Патриот — супер машина…  Сейчас еще обновят и кроссовер сделают безрамный... 
    Олег Каширин, хрен-ли тогда единорасы на них не ездят?
    avatar
    facevalue, УАЗы были гражданские, ручка двери выдерживает нагрузку 120 кг, представляешь силу командира бронетанковых войск России )))))))
    facevalue, Вы только расскажите людям, получающим 5000 гривен, какая хорошам машина Ауди А1. Типа надо поднапрячься, 10 лет поднакопить, и купить себе  Ауди А1. И поставить в гараж, потому что обслуживание стоит больше зарплаты.
    Кидровский Валерий, Такие люди и за 6000 долларов покупать ничего не будут. Им как раз проще купить Ауди за 600 евро.
    avatar
    facevalue, у тебя машина-то есть? Я вот на Фокусе часть подвески заменил на этой недели обошлось в 30 000 рублей все совсем причем я очень аккуратный водитель, в менял я ее до этого три года назад… Сцепление менял зимой вышло под 20 000, ремень ГРМ с помпой и ремнем навесного оборудования с роликами под 30 000, скоро рулева рейка намечается, официалы только меняют — 50 000… Так это Фокус самая дешевая почти иномарка, не считая Логана…  И то головняк… Какие мерседесы и ауди будут покупать украинцы — 90-х годов? И ремонтировать запчастями с разборок? У нас один мастер на работе купил такой мерс — сход генератор оригинал стоил около 50 000!!! Аналог 25 000… ну давайте давайте… Все же идиоты в мире, что запрещают ввозить в свои страны подержанные машины, а вот Украина придумала новый путь к благосостоянию народа... 
    Олег Каширин, Здесь проблем с ходовой нет вообще. Вот вообще. Дороги такие «плохие». Нет шиномонтажей. В принципе. Сцепление не горит по тем же причинам — используется исключительно в пределах адекватных водителей и соблюдаемой всеми скорости в городе 50 кмч. Тут сгоревшее сцепление — НОНСЕНС.

    Продолжать?

    Цены на запчасти Вы взяли где-то на дважды официальном автосервисе. В реальной жизни у меня в Киеве была Ауди А6, 1999-го года. Давно когда-то. ) И обслуживание было вполне адекватным. Да, деталь может и «дорого» стоила, зато поставил и поехал.

    В Европе, повторюсь, главная проблема — это где масло по-дешевле поменять. ;)
    avatar
    facevalue, У меня сцепление прошло 130 000, тоже ничего не горит, а элементы подвески все-равно придется менять как не езди, так как саленблоки все резиновые и это расходный материал, как и ремень ГРМ, как и многое чего еще… Можно конечно гонять на убитой тачке, но я хочу быть увереным в своей машине… Цены эти да у официалов, но вместе с работой, можно взять аналог, но кто знает его ресурс? Перепробывал кучу сервисов и пришел к выводу, что не могут машины делать хорошо где делают все подряд, точнее умеют только жигули, а берутся за все… Поэтому ремонтирую ее там, где ремонтируют только эти машины люди с опытом... 
    Олег Каширин, ввозить можно будет машины не старше 6 лет.
    facevalue, ))) ты хоть поинтересуйся почему большинство развитых стран имеющих свою промышленность, ставят даже не 10% пошлины на подержанные тачки, а вообще заградительные, что дешевле новая машины выходит…   
    Олег Каширин, Дорогой Вы наш, речь же идет о новых машинах! )) Раньше стоял человек простой и думал, купить ему жигуль за 12000, или Ауди за 20 000. Теперь он будет думать, купить ему жигуль за 20 000, или Ауди купить за 12000.

    К слову, а почему президент России не ездит на отечественных автомобилях, м?
    avatar
    facevalue, Президент пишется с большой буквы.
    avatar
    Goldman S, Ага.
    avatar
    facevalue, калина 2 стоит около 6000 а не 12000
    avatar
    Goldman S, Это на российском рынке. На украинском никогда таких цен не было. Вернее были, на «семерки».
    avatar
    facevalue, сколько стоит у вас подержанная калина например 3-х летка? Или по другим машинам если есть данные тоже интересно…
    Олег Каширин, http://olx.ua/obyavlenie/vaz-lada-granta-2190-1-6-mt-standart-IDkI9hy.html#b52d8fc783
    avatar
    Goldman S, ну и что можно взять за эти деньги в ЕС? Тут за 120 000 гривен супер лифтбек Гранта в идеальном состоянии — один раз купил, газ поставил и забыл и о цене запчастей и цене топлива, а в ЕС что за эти деньги купишь — дверь от мерса и руль ну и резина еще б/у )))…
    facevalue, семерок уже сто лет как не выпускают, и цены и курс тогда были совершенно другими, последний хлам который был это 10-ка, проданная вам в виде богдана, все, потом пошли гранта и калина 2, с семерками не сравнить, сейчас веста и хрей. Твои познания устарели.
    avatar
    facevalue, ездит как раз и на Ниве и на Калине ))) И говорит отличные машины, так что покупай, Путин плохого не посоветует )))…
    Нива ржавое ведро, калина 1 тоже не ахти.
    avatar
    Goldman S, У друга 10 — летняя Нива и все впоряде, ну есть там скол — подкрасил ремкраской и все путем… Зато за 100 000 рублей получаешь реально крутой настоящий внедорожник, а не г… но которое лужи боится… Мы на этой Ниве по полю пахотному зимой гоняли снега по бампер, на старой еще резине… Перла как танк… Вот это эмоции... 
    Олег Каширин, если на убой по полям то норм тачка, но ломается часто и кузов гниет, для города вообще не годится.
    avatar
    Goldman S, НИВА УРБАН как раз для города… Бери!!! )))
    Короче автоваз делает нормальные тачки по своей цене, если убрать нафиг все пошлины, то лучше взять б/у японца или немца, в зависимости от стороны света и народу в краткосрочной перспективе приятнее если убирают пошлины, можно купить крутую тачку недорого, но в долгосрочной перспективе это проигрышная политика.
    avatar
    Goldman S, Веста и Х-рей так сейчас ничем не хуже одноклассников того же Соляриса и Соренто… Только на 100 000 дешевле при аналогичной комплектации… И запчасти кратно дешевле, как и гарантийное ТО…
     баян конешно
    Дмитрий_ОК, сколько фольксваген жук был в производстве? Кажется лет 30 где-то… Так что не надо этого глупого сарказма… Если на машину есть стабильный спрос ее не за чем снимать с производства, тем более что параллельно выпускались и другие машины… Пятерка — это наш эконом класс был, пока Логан не стали собирать в России... 
    Олег Каширин, фольксваен жук еще недавно выпускался в Бразилии или Аргентине, я в том оду сел за руль покататься — ну не торт
    На вазе  пятерке ездил лет пять — нормальная машина была, но Бм, того же года- это да!

    Дмитрий_ОК, ну так разного класса машины, разная стоимость обслуживания… Чего тут сравнивать…
    Олег Каширин, да чёж разная — бмw кузов 36( модель 1997) на рабише в европе  можно купить за 1500 евро в приличном состоянии
    Олег Каширин, а чеж ему не быть то спросу если с 1980 по 1991 машину было не купить в открытой продаже, только по записи по месту работы, а потом с 1991 года кто будет дорогие машины покупать если у большинства на пожрать денег не было? Ну и далее понятно что самая дешевая машина и пользовалась поэтому спросом в бедной стране не от хорошей жизни.
    avatar
    Дмитрий_ОК, 
    Если Евросоюз тоже снизит пошлины на украинские авто — то гуд. Вы за счет более дешевой рабочей силы сможете наладить сборку и экспорт автомобилей.
    Если это игра в одни ворота — то не очень хорошо. Лучше тогда было бы использовать опыт России по стимулированию автопроизводителей переносить сборку внутрь страны. Все таки 40 млн это большой рынок сбыта…
    avatar
    Vladimir_O, Хрен он чо снизит, в ЕС не дураки сидят.
    avatar
    Vladimir_O, В 2014 году на 40 вагонов зерна увеличили квоту. Украина теперь сельзоз супердержава.
           Было весело обсудить украинское нововведение, теперь посмотрим что из этого получится... 
    Короче! Пора шортить ЗАЗ!
    avatar
    Ну вот не спеша начинают применять нормальные решения для народа. хотя бы авто теперь будут по нормальной рыночной цене. 

    а в России ни машин норм своих нет, и цены +50% к цене на западе.
    avatar
    глянул цены. тигуан на Украине 1.2 млн гривен. в России 1.7 млн рублей (топовые)
    но гривна > в 2 раза дороже к доллару.
    т.е. в баксах Тугуаны в РФ примерно в 2 раза дешевле.
    Путин и его заградительные законы (начал с нефти, потом авто, теперь IT) — это хорошо.
    avatar
    Путин молодец
    avatar

    теги блога Олександр Жильцов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн