Новости рынков
Два года назад минчане, участвовавшие в опросе «Минсктранса», выразили желаниепередвигаться по столице на электробусах. Хотели? Получите. Сегодня на выставке «БелАгро-2016» впервые представили для широкой публики опытный образец будущего транспортного средства. О внешнем виде машины, созданной на «Белкоммунмаше», можно судить уже сегодня, а вот о начинке и двигателе пока говорить рано, специалистам предприятия нужно еще пару месяцев.
://content.onliner.by/news/2016/06/default/888ef06d198c904272b23b73d77b5690.jpg" alt="" />
По дизайну электробус Е433 мало чем отличается от других проектов: троллейбуса Vitovt Max Duo образца 2013 года и гибридного автобуса родом из 2012 года. И в этот раз «Белкоммунмаш» сделал акцент на современности дизайна экстерьера, в то же время салон транспортного средства немногим отличается от ныне существующих моделей.
О новинке известно, что она заряжается за 5 минут, после чего может проехать 12 километров. То есть машина будет работать по принципу «от остановки к остановке»: заряжаться на остановке или диспетчерской станции, потом отправляться по маршруту, после приезда на следующую остановку или на конечную вновь подключаться к источнику питания. Для быстрой зарядки предусмотрена конструкция на крыше (полупантограф), которая совмещается с контактом, вмонтированным в павильон остановки. Срок службы электробуса, как заверяют на «Белкоммунмаше», — 10 лет.
По данным производителя, в салон помещается 90 пассажиров, предусмотрено 29 сидячих мест. Сам электробус низкопольный, однако в задней части салона, в районе колесных арок, находится ступенька. Пассажирам с ограниченными возможностями предоставлена центральная часть салона.
До конца текущего года планируется изготовить два опытных образца электробуса для обкатки в Минске, а в первом квартале 2017-го для города будут поставлены еще 18 единиц.
Т.ч. почти доедет в один конец… думаю что им хватит, для мск не покатит конечно.
Там мотор не крутится в это время… ну максимум габариты горят :)
Вы путаете с ДВС…
Не даром указан пробег, а не время…
И провода не надо тянуть, и маневренность повысится.
Город наконец-то избавится от паутин.
Побольше емкость аккума, побольше силу тока на зарядной станции — и 50 км с одной зарядки легко.
Возможно современные суперконденсаторы позволят ее реализовать.
Да и вообще — чего так напрягся-то? — я тебя ненароком задел словами про «офисный планктон» и ты сразу насупился? =)) — ну да ты погоди — я еще не такое скажу, когда вас в пробках в часы пик время от времени наблюдаю;-)
«По данным Guardian, один крупный круизный лайнер выбрасывает в атмосферу углекислого газа как 83 тысячи автомобилей, оксида азота — как 421 тысячи автомобилей, твёрдых мелких частиц — как миллион автомобилей, и диоксида серы — как 376 миллионов автомобилей с ДВС. А шестнадцатипалубный Harmony of Seas — самый крупный из них, три его двигателя за час способны потратить 5212 литров дизельного топлива.»
Сколько по Вашему потратят топлива за час 350 миллионов автомобилей? Если, конечно, у них хотя бы на холостом ходу будут работать двигатели ))
Читайте внимательней.
П.С. А вообще можно педали поставить внутрь и пусть пассажиры их крутят и вырабатывают энергию. И сами прокачаются и длина хода без дозаправки возрастет.
П.П.С. Надо еще посмотреть плавность хода. В троллейбусах, например, ездить не удобно (по сравнению с автобусами), сильно дергает при движении.