Продажи М.Видео в 1 кв. 2017 г. сократились на 3%
М.Видео опубликовало вчера операционную статистику за 1 кв. 2017 г., показавшую снижение выручки на 3% год к году до 44,2 млрд руб. В то же время онлайн-продажи за период выросли на 5,9% год к году до 6,5 млрд руб.
Сопоставимые продажи существенно сократились. Сопоставимые продажи М.Видео в 1 кв. 2017 г. снизились на 6,5% (здесь и далее год к году). При этом средний чек уменьшился на 4,7%, а трафик на 1,7%. За квартал был открыт один новый магазин, и теперь сеть компании насчитывает 399 магазинов общей площадью 897 тыс. кв. м (рост 3,5%).
Спрос на потребительском рынке остается слабым. Данные о продажах М.Видео за 1 кв. 2017 г подтверждают, что потребительский спрос на российском розничном рынке остается под давлением. Это также подтверждается и вышедшей вчера статистикой розничных продаж и реальных доходов населения. В то же время финансовые и операционные показатели компании уже не должны оказывать влияния на динамику акций компании, учитывая сделанное в конце прошлой недели предложение о выкупе акций у миноритариев. В настоящее время у нас нет рекомендации на акции М.Видео.
Уралсиб