Новости рынков
Документ является основой для формирования нового трехлетнего контрактного периода.
Ключевые принципы сбытовой политики компании останутся неизменными.
Основой сбыта являются долгосрочные контракты на продажу алмазов с крупными торговыми, гранильными и ювелирными компаниями, заключаемые на срок до трех лет.
"… долгосрочные контракты останутся ключевым каналом сбыта, их доля в объеме наших продаж сохранится на нынешнем уровне порядка 70%", — сказал вице-президент компании Юрий Окоемов.
Компания планирует перейти на ежегодное согласование объема и ассортимента в рамках трехлетних договоров. Существующие контракты оговаривают ежемесячный объем и ассортимент приобретаемого товара на весь трехлетний период вперед.
С 1 января 2018 года начнется новый контрактный период.
Концепция сбытовой политики также включает в себя инициативы по развитию торговли бриллиантами. Компания планирует увеличить долю обработки особо крупных и цветных алмазов, увеличить долю продаж в крупных центрах потребления бриллиантов, в том числе через свои зарубежные торговые компании.
Прайм