Основные операционные показатели Окей за 12 месяцев 2017 года
- · Чистая розничная выручка Группы выросла на 1,1% по сравнению с прошлым годом – с 172 480 млн рублей до 174 337 млн рублей;
- · Чистая розничная выручка «О’КЕЙ» снизилась на 1,6% по сравнению с прошлым годом – до 164 055 млн рублей;
- · Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 81,8% по сравнению с прошлым годом – до 10 282 млн рублей;
- · Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 1,4% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 2,2% и роста среднего чека LFL на 0,8% в годовом выражении;
- · Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «О’КЕЙ» снизилась на 3,2% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 5,0% и роста среднего чека LFL на 1,9% в годовом выражении;
- · Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 52,0% год к году на фоне роста LFL-трафика на 34,8% и увеличения среднего чека LFL на 12,7% в годовом выражении.
Прекращение деятельности бизнеса супермаркетов с начала декабря наряду с растущим конкурентным давлением и замедлением продуктовой инфляции стали наиболее серьезными вызовами, повлиявшими на динамику выручки Компании в четвертом квартале. Тем не менее, Компания продолжает вести активную работу над улучшением структуры ассортимента, реализацией конкурентной ценовой политики и разработкой эффективных маркетинговых инициатив.
пресс-релиз