Германская Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, увеличила чистую прибыль почти на 19%, в том числе за счет хороших продаж в Северной Америке.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила 540 млн евро против 455 млн евро за аналогичный период прошлого года. Прибыль от продолжающихся операций поднялась до 542 млн евро, или 2,65 евро в расчете на акцию, по сравнению с 462 млн евро, или 2,29 евро на акцию.
Операционная прибыль выросла до 746 млн евро с 637 млн евро годом ранее.
Выручка в первом квартале составила 5,548 млрд евро, повысившись на 1,9% с 5,447 млрд евро годом ранее. Без учета изменения курсов обмена валют она выросла на 10%.
В том числе в Северной Америке продажи увеличились на 5,3% (без учета курсовой разницы – на 21,1%) и составили 1,04 млрд евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) – на 6,4% (15,1%), достигнув 1,856 млрд евро. В Западной Европе выручка повысилась на 4,4% (4,8%) – до 1,603 млрд евро. Между тем в России и СНГ она упала на 25,5% (16,4%) и составила 119 млн евро.
Продажи бренда Adidas в январе-марте выросли на 3,3% – до 5 млрд евро, в то время как Reebok – сократились на 10,6%, составив 440 млн евро.
Компания подтвердила прогноз на 2018 год, согласно которому она планирует повысить выручку примерно на 10% без учета колебаний валютных курсов, при этом темпы подъема показателя в Северной Америке и АТР будут двухзначными.
FOR IMMEDIATE RELEASE
Herzogenaurach, May 3, 2018
adidas records double-digit top- and bottom-line growth in Q1
FY 2018 outlook confirmed
www.adidas-group.com/media/filer_public/ff/98/ff98854c-433a-4f54-ba99-5724d72662b6/adidasag_2018q1results_en.pdf
www.adidas-group.com/en/investors/financial-reports/