Новости рынков
С нашей точки зрения, для традиционных продуктовых ритейлеров повышение акцента на развитии онлайн-торговли является одним из ключевых стратегических приоритетов. Со временем продажи значительной части ассортимента должны будут перейти в онлайн, тогда как офлайн-магазины сосредоточатся на реализации свежих фруктов и овощей и других видов скоропортящейся продукции и создании позитивного эмоционального опыта, а также станут местом доставки купленных через интернет товаров.ВТБ Капитал
Мы считаем, что наличие развитой офлайн-инфраструктуры в сочетании с акцентом на онлайн-торговле может стать серьезным конкурентным преимущественном для российского ритейлера, в связи с чем мы оцениваем данную новость как потенциально позитивную с точки зрения инвестиционной привлекательности X5.