«О`Кей» в первом квартале увеличил чистую розничную
выручку на 0,7% г/г, до 39,421 миллиарда рублей,.
На результаты деятельности компании в первом квартале 2019 года в основном повлияла продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`Кей» в первом квартале уменьшилась на 2,2%, до 35,437 миллиарда рублей из-за низких продаж в январе.
Показатель для магазинов «Да!» вырос на 36%, достигнув 3,985 миллиарда рублей.
Выручка сопоставимых магазинов группы (like-for-like,
LfL) в первом квартале уменьшилась на 1,3% из-за снижения LFL-трафика на 3,4% год к году и роста среднего
чека сопоставимых магазинов на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы ожидаем рост чистой розничной выручки гипермаркетов группы около нуля по итогам 2019 года. В этом году мы ожидаем двузначного роста LFL-показателей в сегменте дискаунтеров. В 2019 году планируется открыть до 30 новых магазинов»
emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={F07C2A25-3B1D-4D08-8C91-0C474B8002D0}