Маркетплейс Беру будет интегрирован в Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-шоппинга. Начиная с 1 октября, пользователи смогут использовать платформу как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Маркетплейс Беру войдет в состав Яндекс.Маркетa и будет доступен в разделе «Покупки». Бонусы и история заказов Беру будут интегрированы в личные кабинеты пользователей Яндекс.Маркетa, а условия доставки и привилегии Янекс.Плюс будут сохранены. Партнеры Яндекс.Маркета смогут выбирать между двумя форматами работы с платформой: партнер сможет либо только использовать рекламные сервисы платформы, либо также и продавать свою продукцию через Яндекс.Маркет. Ожидается, что к концу 2020 Яндекс.Маркет будет продавать и доставлять более 2 млн товаров.
Интеграция сервисов Маркета на одной платформе — первый шаг к планируемой интеграции экосистемы и реализации синергетического эффекта. Кроме того, сильный бренд Яндекса может ускорить рост маркетплейса, а также расширить возможности перекрестных продаж между интегрированными платформами.
Атон