До конца года «Магнит» планирует расширить пилотный проект до 10 магазинов. Первые три дискаунтера под брендом «Моя цена» были открыты в июле на базе магазинов «Магнит у дома». За первые три месяца работы два из трех дискаунтеров продемонстрировали рост продаж на 8% и 5% соответственно за счет увеличения трафика на 17% и 11%.
Более слабый чек по сравнению с магазином «у дома» объясняется меньшим ассортиментом с преобладающей долей товаров первой ценовой категории. При этом в пилотных магазинах существенно (на 30-40%) улучшилась оборачиваемость товаров, а потери в среднем снизились на 3,5 п.п., сообщает компания.
По нашему мнению, экспансия в новый формат абсолютно оправдана, поскольку позволяет, с одной стороны, улучшить экономику существующих магазинов, а с другой – увеличить охват покупателей в каждом конкретном населенном пункте. Кроме того, на уровне Группы это позволяет снизить удельную нагрузку административных издержек, что будет способствовать росту операционной рентабельности.
Новость укладывается в общую канву позитивных корпоративных новостей, которые производит «Магнит», что, определенно, будет способствовать дальнейшему укреплению позитивного фона вокруг акций ретейлера.
Ибрагимов Марат
«Газпромбанк»