«М.Видео» вчера представила операционные результаты за 3К20. Совокупные продажи выросли на 25,3% г/г, вернувшись в зону роста после временно слабого 2К20. Мы считаем, что улучшение продаж широко ожидалось на рынке после того, как компания сообщила о росте продаж на 30-20% г/г в июле-августе в ходе публикации финансовой отчетности за 1П20.
В то же время продолжающийся переход россиян на удаленную работу на фоне второй волны пандемии, вероятно, поддержит продажи в 4К20 (если не будет введен новый карантин по аналогии с апрелем-маем). В то же время позитивный эффект сильного роста в секторе жилой недвижимости на фоне льготных ставок по ипотеке, вероятно, начнет отражаться в продажах М.Видео в 2021, как мы считаем.
Компания недавно объявила о дивидендных выплатах в размере 30 руб. на акцию (что эквивалентно 48% уровня 2019 и 100% скорректированной чистой прибыли по МСФО за 2020) при дивидендной доходности 4,4% (дата закрытия реестра назначена на 20 ноября). Обновление стратегии и официальное объявление дивидендной политики – ключевые краткосрочные катализаторы роста акций компании.
Кипнис Евгений
Воробьева Олеся
«Альфа-Банк»
Совокупные продажи выросли на 25,3% г/г до 132,1 млрд руб. (включая НДС) в 3К20, вернувшись в позитивную зону после снижения на 5,8% в 2К20. Рост продаж был вызван снятием карантинным мер, что привело к отложенном спросу на товары бытовой техники и электроники, продолжающемуся спросу на товары для домашнего офиса, и росту покупок товаров длительного пользования в связи с сильным снижением выездного туризма.
Совокупные онлайн продажи выросли на 141,2% г/г, ускорившись с 117,5% в 2К20, что соответствует доле в совокупных продажах группы на уровне 59% (против 69,1% в 2К20 и 47% в 1К20).
В первые три недели октября компания наблюдает рост совокупных продаж в двузначном выражении и более чем двукратный рост онлайн-продаж.
Компания ожидает сильный рост выручки как в 4К, так и по итогам 2020 г.