Новости рынков
Как только собственные торговые марки будут запущены, в 2022 году мы ускорим темпы роста этого сегмента, потому что видим его большие перспективы
это ключевая история для прибыльности этого бизнеса
Надеемся, что к началу 2022 года все наши СТМ будут запущены, мы сможем активно и более агрессивно открывать новые точки
Это большой растущий рынок, с точки зрения объема – это более 300 млрд рублей, то есть практически половина рынка детских товаров в России
рынок крайне фрагментирован, то есть по факту – это рынок детских товаров, только лет семь назад
Продажи 14 пилотных магазинов «Зоозавр» оказались на 80% выше планируемых показателей.
Мы видим здесь большую синергию как с точки зрения единой целевой аудитории, так и с точки зрения операционной эффективности: например, открыв 14 новых магазинов, по факту мы не потратили инвестиций на логистику, на IT, то есть мы это делаем в едином контуре, и здесь мы видим большой потенциал для дальнейшего улучшения операционной эффективности
когда хомяки полезут?