Новости рынков
Ozon купил торговую марку телевизоров Hartens и в 2022 году планирует произвести более 100 тыс. устройств, которые будет эксклюзивно продавать на маркетплейсе. Выпуск телевизоров под собственным брендом в марте запустил «Сбер». «Яндекс» сотрудничает с китайскими и российскими производителями телевизоров по установке на них своей системы. Приобретая собственные марки электроники, торговые площадки и компании получают возможность выстроить экосистему сервисов, а также контролировать производство и поставки, что особенно актуально в условиях дефицита, считают эксперты.
В 2022 году планируется выпустить более 100 тыс. телевизоров для продажи на Ozon, сборка идет на заводе «Квант» в Воронеже
Собственные марки электроники на фоне нарастающего из-за санкций дефицита запускают и другие технологические компании.
По словам руководителя аналитического центра GS Group Александра Суркова, собственные марки электроники для крупного ритейлера — способ забрать маржу производителя и застраховать себя от проблем с логистикой.
Ozon вышел на экраны – Газета Коммерсантъ № 64 (7265) от 13.04.2022 (kommersant.ru)
ПО под андройд тот же, для наших компаний давно уже не большая проблема, а вот производство и технологии, увы.
Покупают у китайского производителя телек в разобранном виде, ривозят в нескольких коробках, прикручивать рамку, заднюю крышку, ножку и упаковывают, вот вам и локальное производство.