Основные операционные показатели первого квартала 2022 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 7,6% до 42,7 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 19,9% до 13,1 млрд руб. (с НДС):
- доля онлайн-продаж в России составила 32,0%.
- Чистая выручка Группы увеличилась на 6,1% до 37,9 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% от общих продаж.
- Компания открыла 8 новых магазинов: 3 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 2 магазина «Детмир» в Беларуси и 1 магазин сети «Зоозавр».
- Общее количество магазинов Группы составило 1 125 магазинов (+27,8% год к году) в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
- Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,9% до 982 тыс. кв. м.;
- Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.
Ввиду высокой макроэкономической неопределенности мы приняли решение временно приостановить нашу инвестиционную программу.
«Детский мир» увеличил общий объем продаж (GMV) на 7,6% по результатам первого квартала. Рост цифровых продаж составил 19,9% — Детский мир — Корпоративный сайт (detmir.ru)