Новости рынков
Кризис пока не снизил интерес состоятельных потребителей к премиальным продуктам. Это позволило компании «Яндекс.Еда» запустить для такой аудитории отдельную службу по доставке блюд из ресторанов высокой кухни. Первое время сервис будет доступен только для жителей центральной части Москвы. Команде онлайн-сервиса вряд ли удастся передать атмосферу хорошего ресторана при выполнении заказа, сомневаются конкуренты «Яндекса». Рестораторы же отмечают, что интерес к дорогим сервисам и службам с отдельным позиционированием в столице растет на протяжении последних лет.
Управляющая ресторанами Ugolek и Leveldva (входят в группу Ильи Тютенкова) Василиса Соболева полагает, что подключение к такому сервису может быть важным для заведения с точки зрения имиджа.
Еда для дорогих россиян – Газета Коммерсантъ № 115 (7316) от 30.06.2022 (kommersant.ru)