Основные операционные показатели второго квартала 2022 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 11,6% до 46,7 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 7,3% до 12,7 млрд руб. (с НДС):
- доля онлайн-продаж в России составила 27,9%.
- Чистая выручка Группы увеличилась на 10,5% до 41,3 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж (+8,8 п.п.).
- Месячное количество активных пользователей приложения (MAU) увеличилось на 29,0% до 4,0 млн.
- Объем продаж маркетплейса в Россиивырос на 140,5% до 1,4 млрд руб. (с НДС):
- доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11,0%.
- Общее количество магазинов Группы составило 1 123 магазинов (+194 магазина год к году) в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
- Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 6,5% до 981 тыс. кв. м.
- Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.
Основные операционные показатели первого полугодия 2022 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 13,4% до 25,8 млрд руб. (с НДС):
- доля онлайн-продаж в России составила 29,9%.
- Чистая выручка Группыувеличилась на 8,3% до 79,2 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 51,0% от общих продаж.
- Чистый прирост количества магазинов Группы составил +4 магазина.
DSKY (detmir.ru)