Объем продаж
Fix Price в онлайне в первом полугодии этого года вырос на 17% по сравнению с январем—июнем 2022 года, при этом по собственным онлайн-сервисам компании (мобильное приложение и веб-витрина Fix Price) прирост составил 76%. Наиболее популярным способом получения товаров, заказанных через сервисы компании, у покупателей является самовывоз из ближайшего магазина. Таким способом чаще всего люди заказывают напитки: соки, воду, нектары, сладости, а также предметы и средства личной гигиены. С доставкой же покупатели предпочитают заказывать преимущественно салфетки, бумажные полотенца, а также бытовую химию — средства для уборки и стирки. Сумма среднего
чека в онлайн-канале в первом полугодии этого года не изменилась и составила около 1,2 тыс. рублей.
Подробнее на Retail.ru:
www.retail.ru/news/obem-prodazh-fix-price-v-onlayne-v-pervom-polugodii-2023-g-vyros-na-17-24-iyulya-2023-230950/